Страница 2 из 2
Crazy Squirrel
poliman писал(а):

я уж молчу про сид и астру старую. за 600 отличная машина


за 600? дайте две supercool
poliman
Black Star писал(а):

poliman писал(а): 10-15летний интерьер, 10летний экстерьер, дешевая убогая подвеска.

двери передние с первого раза не закроешь.

надо с силой закрывать, как на классике

и за это 520к?



Твой какцент даже ему сливает если в классике 15летний интерьер то в какценте он лет 25 от роду там даже спидометр на тросике как на жигулях и много забавных вещей как отсутствие подушек и абс почти во всех комплектациях и т.д чья бы корова мычала.


чья б мычала, любитель гавноповозок
MIK1982
Chud писал(а):

Потому что это телега прошлого века, давно устаревшая морально.


а гранта и калина???
да и дустер лохан переросток
5Zigen
Mord_vin писал(а):

у меня около 6 знакомых человек юзалди Альмеру, 2 из них юзают новую 2012 - все довольны, у 4 из них подвеска уже прошла больше 100 тыщ и замены не требует


facepalm
странный ты типок
у тебя реальные юзеры есть, а ты тут спрашиваешь
barmaley2012
Mord_vin писал(а):

Hexff писал(а): Mord_vin

Ты про какую Альмеру?

Ниссан Альмера Классик 2012



чем она от 2011-2007 отличается?
Surbet
Chud писал(а):

Потому что это телега прошлого века, давно устаревшая морально.


В машинах нового практически нет. Побрякушки маркетинговые в основном. Платить исключительно за стразы? Чепуха.
poliman
Surbet писал(а):

Chud писал(а):

Потому что это телега прошлого века, давно устаревшая морально.


В машинах нового практически нет. Побрякушки маркетинговые в основном. Платить исключительно за стразы? Чепуха.

кому потом етот нессан ссаный продать? когда будет полно бу солярисов и прочих актуальных б классов?
Otto Frija
Mord_vin писал(а):

Вот не верю я в это! gpn
Опустим интерьер салона автомобиля. Больше интересует подвеска, тормоза двигатель - их ломучесть и ремонтопригодность Smile


Щас объясню: Кузов гниет довольно быстро, и как классика ВАЗ, в удивительных местах - на крыше, крыльях и т.д. по сколам.
А так списали на 150 тык без проблем. У знакомого бензонасос летел. Подвеска, багажник - так себе. Мотор - неплохо, спасибо фазовращателю.
Мr. Black Star
poliman писал(а):

кому потом етот нессан ссаный продать? когда будет полно бу солярисов и прочих актуальных б классов?



дурачков много на солярис/рио новый, а на вторичке я сомневаюсь в его популярности кроме того тачек будет дошиша потому цены на б.у сдуются всем же срочна надо, алмера классик лучшую репутацию имеет, только публика разная будет, за ниссаном придёт мужик, а за солярой школота типа тебя. Которая нормальные пусть и устаревшие машины называет говном, а реальное говно которое ехать не может, в виду присутствия мешуры вроде дизайна считает п...ми, тут таких пол форума не меньше.

Я думал что ноут не продам (лол мне нашаманил при покупке что неликвид), а его за день забрали, тачка угар была хоть и уё...щная. Суперликвидный Какцент стоял недели две на продаже.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (17 Апреля 2012 16:29), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Black Star писал(а):

Суперликвидный Какцент стоял недели две на продаже.


Ничего удивительного. Люди не очень хотят ездить на всяком моральном старье типа Акцентов/Спектр и аналогичном.
Мr. Black Star
barmaley2012 писал(а):


чем она от 2011-2007 отличается?



Это разные машины. Классик это корейская бюджетка на тему альмеры, все нештяки выкинули, упростили, удешевили донельзя.

По отделке и шумке кореец сливает японцу, по надёге нефига, но это результат упрощения.
Мотор у корейца получше дефорсированный QG16DE максимальный момент на 4000 об в минуту сж 9.5:1 говнобензин переварит, оставь они 118 (вместо 107)лошадей было бы лучше.

Ну на вид прям пенсия ну-ну.
MIK1982
Otto Frija писал(а):

Мотор - неплохо, спасибо фазовращателю.


просто мотор и коробка это там единственное от ниссана а не от производителя сотовых телефонов )))
B.D.V.
По дизайну мне N16 больше нравится, "классик" какая то безликая, зато не ломается нифига. На работе у одного есть 6 летка, из неисправностей: осенью вентиляторы постоянно молотили-там заводской косяк, корейцы провод в жгуте в натяг сделали, он перетирается и постоянное активное охлаждение обеспечено и дросель чистить пора. В сервисе мастера "классик" любят, делать ничего не надо, масло меняют и всё.
BlackHunter666
poliman писал(а):

Surbet писал(а):

Chud писал(а):

Потому что это телега прошлого века, давно устаревшая морально.


В машинах нового практически нет. Побрякушки маркетинговые в основном. Платить исключительно за стразы? Чепуха.

кому потом етот нессан ссаный продать? когда будет полно бу солярисов и прочих актуальных б классов?

Саляр итак полно бу из тех что убица не успели на дороге pst
asaw
Black Star писал(а):

Это разные машины. Классик это корейская бюджетка на тему альмеры, все нештяки выкинули, упростили, удешевили донельзя.

По отделке и шумке кореец сливает японцу



Куда там ещё сливать то? Это ж УГ ещё в оригинале было за бешеные деньги по тем временам.
Мr. Black Star
Не ну на альмере, там приборка с хромовыми кольцами, климат, масложорный мотор 1.8 с новья вроде ничего, про гниль не правда у нас рабочая ещё цела, но ушатана в усмерть мотор 1.8 и коробка акп мёртвые. Альмера дорогой не была она стоила 12-15 при цене базового акцента 11, дорогой была примера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы