andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
День добрый. Хочу купить простенький электронный тахометр. Интересует откуда поближе взять провод от катушки зажигания? От самой катушки тянуть не хочется, т.к. далеко. Наверняка можно где-нибудь поближе запитаться...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
я тянул от катушки в свое время. Да и ничего там сложного нет.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
тебе нужны импульсы а они есть только на коммутаторе/прерывателе или управляющем выводе катушки, больше их ни где нет. так что выбора то нет.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
mdiman21043 писал(а):тебе нужны импульсы а они есть только на коммутаторе/прерывателе или управляющем выводе катушки, больше их ни где нет. так что выбора то нет.
Там к какому выводу катушки? К или Б? Вроде бы К. Дык от туда куда-то идет штатный провод...
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
andy-none писал(а):Дык от туда куда-то идет штатный провод...
ЭПХХ, забыл про нее, вот только где она... вроде бы где то около блока предохранителей... ну можно и туда... но я бы прикрутил к катушке.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Блок управления ЭПХХ около расширительного бачка. От катушки к нему идет коричневый провод к контакту №4. Если стоит БСЗ, то с катушкой соединен красно-коричневым (полосатым) проводом контакт №1 коммутатора. Но ИМХО проще еще один провод к катушке (к контакту "К") прикрутить, чем подпаивать к стандартным проводам, все равно его из моторного отсека прийдется в салон тянуть.
А на счет тахометра - лучше сразу взять БК (бортовой компьютер). Например БК-03 (попроще и по цене с тахометром сравним, хотя функций кот наплакал), БК-21 (функций много, но стоит подороже и чтобы все их задействовать надо дополнительно ставить датчик скорости и к датчику уровня топлива его подключать, ну это можно в приборке подпаяться к указателю топлива), БК-51 (почти полностью повторяет БК-21, но может на дисплей одновременно несколько параметров выводить). Они идут как на карбюраторные, так и на инжекторные машинки.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Krz писал(а):Например БК-03
А есть такой тахометр, что бы внедрить его в панель часов вместо левой заглушки (ничего не пиля и не высверливая!)?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
splatty писал(а):Krz писал(а):Например БК-03
А есть такой тахометр, что бы внедрить его в панель часов вместо левой заглушки (ничего не пиля и не высверливая!)?
Бортовой компьютер ШТАТ 07 Х1 для ВАЗ 2107
(функция тахометра в комплекте
)
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Krz писал(а):Бортовой компьютер ШТАТ 07 Х1 для ВАЗ 2107
Такой будет оправдан в инжовом авто, для карбов по проще имеются из другого семейства БК-03, 08 и пр.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Штейгер писал(а):из другого семейства БК-03, 08 и пр.
Вопрос был про устанавиваемый в заглушку слева от часов. Ни БК-03, ни БК-08 и пр. не влезут туда.
Cудя по профилю у
splatty вроде как 21074, а это ни как не карбюраторная (только при чем тут указанная у него БСЗ и ОЗОН, вопросец). Видимо таки у него карбюраторная.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
у инжекторных в обозначении буковка "i" после цифр..
Что-то дороговато килорубль отдавать за заглушку
http://www.cunamy.ru/index.php?productID=91&PHPSESSID=0ae84d2b99abf174e935d7c4cc107783
Я свой БК кажется рубликов за 300 брал. прилепил на торпедо на липучку - ничего не сверлил, не пилил. В бороде ему не место, имхо. Смотреть туда неудобно - от дороги будет отвлекать. А если на него не смотреть - нах он вообще нужен?
Да и мелкий он (я про штат Х1) - всего 3 знака на индикаторе.
Короче, советую БК-03 на торпедо
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Так если у него карб, то штат Х1 у него и не будет работать
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Krz, да вот именно то, что хочется
А для карбовой такой же?
P.S. В профиле у меня всё правильно написано...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы