Страница 2 из 2
BlackHunter666
Poinson писал(а):

окей. пойду маслоприемник смотреть. Очень сильно сомневаюсь что он мог забиься. Кроме масла в заливную горловину ниче не кидал. Масло сливал всегда жиденькое хорошее

заодно посмотри заглушки коленвала наместе или нет и уплотнительное кольцо на маслоприёмнике , а также редукционный клапан маслонасоса непопалали соринка под него .
Poinson
спасибо большое тебе. Неожидал помощи честно говоря такой подрбной.

Заглушки коленвала это в головке справа там где распредвалы?? пластмассовые круглые такие? Если бы они вылетели все бы в масле было наверно.

И еще вопрос, редукцонный клапан он там же где маслоприемник? Просто пытаюсь щас в инете найти где он, выскакивает в поисковике ред.клапан коробки только... Ну впринципе в машине мурзилка есть если что т опосле работы точно найду.

спасибо еще раз
BlackHunter666
Poinson писал(а):

спасибо большое тебе. Неожидал помощи честно говоря такой подрбной.

Заглушки коленвала это в головке справа там где распредвалы?? пластмассовые круглые такие? Если бы они вылетели все бы в масле было наверно.

И еще вопрос, редукцонный клапан он там же где маслоприемник? Просто пытаюсь щас в инете найти где он, выскакивает в поисковике ред.клапан коробки только... Ну впринципе в машине мурзилка есть если что т опосле работы точно найду.

спасибо еще раз

Заглушки коленвала , они в коленвале их 4 штуки там . Их в поддоне смотреть . Редукционник на маслонасосе с права .

DSC00093.JPG
Описание: Вот этот шестигранник и есть пробка редукционного клапана . Отвинчивать предварительно чёнибудь надставить на неё и стукнуть , чтоб легче открутилась .
Размер файла: 58.93 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

DSC00093.JPG

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (13 Апреля 2012 08:14), всего редактировалось 1 раз
Poinson
базара нет все понял , спасибо огромное
BlackHunter666
Откручиваешь её т( пробку ) там пружина а под ней клапан в виде поршенька , вот под него иногда попадают соринки и давление пропадает . Вытаскиваешь и протираешь пряпкой его и внутри всё протираешь , где клапан сидит . Только не ковыряй в нутри отвёрткой там ничего , ато потом клапан не герметичный будет.
Poinson
заглушки на колене на месте. Маслоприемник как новый вообще. Ни соринки ни соплинки. Поменял уплотнительне колечко. Родное было пластмассовое. Давление не вернулось
Кир-кук
Poinson писал(а):

заглушки на колене на месте. Маслоприемник как новый вообще. Ни соринки ни соплинки


Зачем ты туда полез facepalm ???
Лампа не горит даже когда идут стуки по колену от недостатка масла.
Моргать начинает, когда расплющило вкладыши и вот-вот шатун пойдёт на разрыв Smile
Poinson писал(а):

Давление не вернулось


Наша тема хороша - начинай читать сначала Wink
Poinson
тупо переклеить пастель и крышку головки?

Последний раз редактировалось: Poinson (13 Апреля 2012 22:03), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
Poinson писал(а):

тупо переклеить пастель и крышку головки?

пробуй переклеить . Если не поможет проверь перепускной клапан в ГБЦ . А редукционный в насосе проверил ? Ну и последняря инстанцию сам насос .
Poinson
головку надо снимать и переклеивать?
Сергио
головку не надо трогать, она к блоку через прокладку крепится, а снимать нужно клапанную крышку и постель распредвалов, Кир-Кук в начале темы говорил. Герметик использовать анаэробный. Если что не так написал, поправьте господа, чтоб лишний раз автор ненужную работу не делал...
BlackHunter666
В мурзике есть схема правильного нанесения герметика . Как вариант ещё бракованный маслофильтр , но он врядли .
Poinson
я наносил локтайт по мурзилке строго когда снимал в прошлый раз головку. и на 1.6 16клапаннике головка тоже без прокладки садилась на локтайт
BlackHunter666
Poinson писал(а):

я наносил локтайт по мурзилке строго когда снимал в прошлый раз головку. и на 1.6 16клапаннике головка тоже без прокладки садилась на локтайт

Прежде чем разобрать головку заново и переклеить , Проверь всётаки редукционный клапан в маслонасосе - это гораздо проще чем головку раскидать . И смени фильтр . На всякий случай . Ещё когда разбирал прошлый раз головку , то там в центральном канале перепускной клапан стоит , ты с ним ничего не сделал ? Мож потерял или попало туда чего . Просто так давление не ис чезает . Могу конечно ещё предположить износ самого насоса , но это уж совсем из редких случаев , тем более на таком пробеге .
Poinson
снял крышку и пастель. заменил гидриркр. половина продавливалась. поменял все. щас буду смотреть редукционный. Я когда откручу я смогу понять что туда чего-то попало и он был нерабочий или покажет только сборка. ??

Про перепускной клапан в головке ничего не помню вообще... разбирал первй раз в жизни тогда
BlackHunter666
Poinson писал(а):

снял крышку и пастель. заменил гидриркр. половина продавливалась. поменял все. щас буду смотреть редукционный. Я когда откручу я смогу понять что туда чего-то попало и он был нерабочий или покажет только сборка. ??

Про перепускной клапан в головке ничего не помню вообще... разбирал первй раз в жизни тогда

В редукционном бывает на рабочую поверхность попадает соринка и прилипает . Из-за этого клапан всегда приоткрыт и может теряться давление . На ХХ в любом случае должно давить больше 1 атм . В редукционном просто всё протри начисто , только не поцарапай рабочую поверхность в корпусе насоса .
Poinson
всем привет.
Итог - поменял гидрокомпесаторы - вернулось давление (2 очка на холостых, на оборотах сорвало шлангу и все залило маслом), пропал стук. Двиг заработал как новый.

Никакого мусора нагара и прочего под крышкой головки нету, все идеально чисто было. Гидрики купил "двойной ресурс". Еще были в продаже - INA, типа германские, все в царапинах ))) я посмеялся в магазине)))

Маслоприемник идеальный, так и думал...заглушки на колене не думаю что когда-нить вылетят тьфу тьфу... редукционный клапан - сорвал коловку, нахер его так закручивают непонятно, так и не заглянул туда, надеюсь он мне не пригодится. ))

Всем огромное спасибо за помощь
BlackHunter666
Poinson писал(а):

всем привет.
Итог - поменял гидрокомпесаторы - вернулось давление (2 очка на холостых, на оборотах сорвало шлангу и все залило маслом), пропал стук. Двиг заработал как новый.

Из-за
гидриков давление не падает . Просто наконец-то проклеил правильно постель .

Poinson писал(а):


Маслоприемник идеальный, так и думал...заглушки на колене не думаю что когда-нить вылетят тьфу тьфу... редукционный клапан - сорвал коловку, нахер его так закручивают непонятно, так и не заглянул туда, надеюсь он мне не пригодится. ))

Я бы так не зарекался pst Отремонтируешь более 100 движков и такое встретишь , в виде вылетивших заглушек . Головку сорвал , сам балбес и не внимательно читал . Алюминий из алюминия можно легко выкрутить , только осадив , а именно хороший удар сверху и дальше легко выкручиваешь пробку ключём .
Poinson
так чтоб по ней шваркнуть там не подобраться. я ремень скинул по шестиграннику стучал. Понимаю что недостаточно сильно но там чтобы норм ударить нужен какой-то спец шестигранник видимо...
А про пастель -- как определить что она неправильно прикручена? масло из-под нее не давило. А потеря давления - это только выход масла наружу я так понимаю. Сместить ее нерельно там 16 болтов...
Короче до конца не понял к сожалению, но все заработало, надеюсь вот что на длолго...
BlackHunter666
Poinson
просто первый раз мог плохо проклеить или притянул косо . Вобщем хз причину истинную . Я сам просто не сталкивался с такой траблой чтоб после установки постели пропадало давление . Но в любом случае рад что ты решил проблему . Drinks or Beer
Drakon4ik76
Знакомое дело...Борюсь с морганием на ХХ на горячую,заглушки КВ на месте,маслонасос новый,вчера поставил,колечко на герметик посадил,постель проклеена,даже центральные каналы,но есть один ньюанс,из 16 болтов 3болта на 7,и 2 шпильки,интересно,могут болты влиять??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы