1.11.2. «Опасный поворот»
и соблюдать пдд а лучше остановиться
Штат Пенсильвания: если Вы будете ехать за рулем и вдруг увидите стало лошадей, Вы обязаны съехать на обочину и накрыть свой автомобиль чехлом или одеялом. Если в этом случае упертая лошадь не захочет переходить дорогу, то по закону Вам придется разобрать свою «ласточку», а части авто спрятать в кусты.
а сейчас можно написать ходатайство с просьбой о рассмотрении дела по месту жительства?
Парни: по ПДД - все ясно.
По конкретной ситуации - ничего не ясно.
В суде гаец должен будет доказать нарушение. А водятл и свидетель могут сказать, что маневр совершен до того как.
Картина не ясна. Я не уверен, что у них и видео есть, потому как гайцы обычно стараются его показать, что бы сломать водятла реально психологически.
Понятые - это туфта...
По ПДД тут не видно, за что зацепиться во второй инстанции. В первой - в мировом - лишат 100%. Только если искать процессуальные нарушения..
короче в протоколе написан что "водитель такой-то на таком-то участке трассы малого радиуса с **** пойми че они написали, два неразборчивых слова* видимости обозначенным дорожным знаком 1.11.1 "опасный поворот" налево, совершил обгон автомобиля с выездом на полосу для встречного движения.", т.е нарушил пункт 11.4 правил. ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 12.15.
вписаны еще два типа понятых. к протолу прилагается видеозапись. (о средстве, с помощью которого сделана эта запись не написано). место рассмотрения нарушения город мензелинск. 4 мая сего года.
По ПДД тут скользкая ситуация, знак этот не запрещающий, а предупреждающий и обгон не запрещает
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
ограниченная видимость при поворотах
Таблица 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», упрмянутая выше, взята из ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», определено понятие «минимальное расстояние видимости», см талицу 3 "Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости":Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Минимальное расстояние видимости, м
- встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450
- для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения
Согласно пункта 5.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Предупреждающие знаки":
знаки 1.11.1 и 1.11.2 "Опасный поворот" устанавливают перед кривыми в плане ... на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).
Поэтому, если знак "Опасный поворот" не установлен, то подразделение ГИБДД, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости» по причине поворота дороги.
Знаю случай, когда водитель просто пошел в отказ, сказал что никого не обгонял, адвокат завалил судью ходатайствами и тп, да еще и на инспектор в протоколе накосячил, и судья посчитала что вина не доказана. и такое бывает
Прав его не лишат, поскольку протокол составлен с нарушением (неверный адрес), хотя в ТС адрес указан и непонятно куда эти-то смотрели.
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Переворачиваешь, и пишешь
Юридически это может быть опасный поворот, а фактически небольшое закругление, не представляющее опасности. Плюс по закону подлости именно на нем будет свободный от встречных участок. До и после могут быть сплошные.
Бывает всякое, но в мировом лишат сходу 100%.
rover
Ты вадекватен? Ты щас пытаешься доказать, что если, в протоколе об АПН со слов нарушителя указан неверный адрес, то "нарушение не засчитывается"
Ну не знаешь ты правовой матчасти, че ты все за истину пытаешься преподнести?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы