Страница 1 из 4
Adrenalin4
Здравствуйте.
Сегодня появилась проблема:
Когда глушу машину, она не сразу глохнет а ещё секунды 3-4 в двигателе происходит детонация.
После сегодня в пробке температура дошла до 130град за минут 5 после чего лопнул отводящий от печки патрубок и машина заглохла.
Вообщем поменял патрубок все нормально, но так же детонация не пропала и глохнет раз в день. пока не покачаешь бензонасос хотя возможно дело не в этом. когда глохнет машина в поплавковой камере бензина практически нет.
Что делать!?
ShotaCat
На каком бензе ездишь? Если на 92, то перейди на 95.

У меня всякие детонации исчезли сразу, как начал заправляться 95ым.
Spain Joker
перегрев на карбовых в пробке - обычное дело. Бензонасос перестает пахать. Это трудно решить, но есть три фишки.

1. Пекаровский двухкамерный насос
2. Заливать бензина полный бак. Тогда он медленнее нагревается и охлаждает насос.
3. дедовский способ - мокрая тряпочка на насосе. Это если плохо уже стало.

В идеале совместить первые 2, но по деньгам смотри. А так мы целое лето 2010 отъездили в тряпочкой и полным баком, а оно было аномальное жаркое как всегда Smile

Насчет детонации, ты уверен,что это она? уверен, что это только когда глушишь?
CoolM
Еще детонация может быть если бенз продолжает какое то время поступать, к примеру незакручен ЭМК или диафрагмы пропускают. Но ЭМК чаще- была трабла такая. Конечно если часто детонирует. А так нет да нет после хорошего отжига в жару случается детонация
rg-45
Adrenalin4 писал(а):

Когда глушу машину, она не сразу глохнет а ещё секунды 3-4 в двигателе происходит детонация.


к детонации это неимеет никакого отношения. Smile это дизелинг.http://www.auto-infosite.ru/articles_132.html
paulvvs
Как правило, на карбе причины детонации две:
1) позднее зажигание;
2) архихреновый бензин...
А по теме: заменить БН, отрегулировать карбюратор и зажигание. Вот с перегревом хуже - могло повести голову...
rg-45
зачем я ссылками кидаюсь? facepalm [/list]
Сохатый
Блин, Петровича на вас нету.. facepalm Он бы вам устроил детонацию. hehe
paulvvs
rg-45 писал(а):

зачем я ссылками кидаюсь? facepalm [/list]



Упс! Сори))) Отвечал на работе, наспех, поэтому просмотрел лишь бегло... Увидел "детонация" и давай строчить... cry

Последний раз редактировалось: paulvvs (18 Апреля 2012 11:15), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Adrenalin4
Это не детонация, а калильное зажигание!
Причина - много нагара в камерах сгорания.
Перво причины - позднее зажигание, горячие свечи, Не работает клапан холостого хода.
температура дошла до 130град - ревизия Системы охлаждения - я в +30 в пробке такой температуры не видел!
в поплавковой камере бензина практически нет - проверять производительность и регулировать вылет штока бензонасоса
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-38.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

Сохатый
Ща Петрович появится и в ФАК ткнет Good
MANSHTEIN
Автору темы не стоило изначально лезть в карб,как он создавал темы ранее,вот результат на лицо,не знамши залез туды
Spain Joker
MANSHTEIN писал(а):

Автору темы не стоило изначально лезть в карб,как он создавал темы ранее,вот результат на лицо,не знамши залез туды



Вы думаете, снятие крышки карба привело к катастрофическим последствиям?)))
Yurik 999
MANSHTEIN
Все и у всех когда то бывает в первый раз. Smile
Не получается только у того - кто не пытается.
MANSHTEIN
Spain Joker писал(а):

MANSHTEIN писал(а):

Автору темы не стоило изначально лезть в карб,как он создавал темы ранее,вот результат на лицо,не знамши залез туды



Вы думаете, снятие крышки карба привело к катастрофическим последствиям?)))

Если бы только было снятие,так он наверняка что нибудь да покрутил,начальные темы видел какие он создавал про карб?Как раз таки в систему ЭПХХ шо то не так вставил или вкрутил,здесь как раз ребята и подозревают ЭПХХ
MANSHTEIN
Yurik 999 писал(а):

MANSHTEIN
Все и у всех когда то бывает в первый раз. Smile
Не получается только у того - кто не пытается.

Не спорю сам такой был,правда я и начинал познавать азы с шохи,там не так страшно что то накрутитьSmile
Yurik 999
MANSHTEIN
Да ладно, Smile солекс по сравнению с озоном - прост как тапок.
А вот если он в клапане ЭПХХ иглу сломал, - то дизелинг практически гарантирован. Drinks or Beer
Михаил 246
Найди в карбе это
он перекрывает топливо в канал холостого хода в исправном карбюраторе.Выкрути.Посмотри на него.Сними жиклёр.Поднеси его к аккумулятору.Корпус клапана положи на минусовую клемму.Подай +12 вольт проводком от плюсовой клеммы аккумулятора на клемму этого клапана.Должен щёлкать ,а пластмассовая хрень быстро двигаться.Если не щёлкает- покупай новый
MANSHTEIN
Yurik 999 писал(а):

MANSHTEIN
Да ладно, Smile солекс по сравнению с озоном - прост как тапок.
А вот если он в клапане ЭПХХ иглу сломал, - то дизелинг практически гарантирован. Drinks or Beer

Не он не ломал иглу,а на сколько я помню,он полез туда и видимо еще от старого хозяина ему досталось ЭПХХ со сломанной иглой,вот и разбирал его чтобы выяснить что к чему и видимо до ума ни чего не довел
Yurik 999
Михаил 246
Даже проще, при снятии с этого боченка (клапана) клеммы - машина должна заглохнуть, и если не заглохла, в магазин за новым клапаном Drinks or Beer
Михаил 246
Yurik 999
Бывает так что при снятии клеммы - глохнет....только клапан этот бывает намеренно недокручен....если его нормально докрутить то машина глохнет даже с исправным клапаном.Здесь уже другое...
Adrenalin4
всем спасибо.
сегодня по пути машина опять закипела и вытекло 2 литра антифриза.
значит дело не в патрубке было.
может когда залили образовалась воздушная пробка?
но смотрите что заметил:
остановился после того как перегрелась, заехал водвор долил антифриз, завел, дождался пока прогреется до рабочей температуры, стал смотреть дошел до 90 градусов включился карлосон, но тут заметил что вентилятор крутиться то нормально, то еле крутиться так что его можно остановить тоненькой палочкой, потом вовсе перестает крутиться. а температура все ползет вверх. и вот ещё что почему то перестала работать левая фара! тоесть она работает но еле светит. именно сама лампочка. может дело в черном ящике. и реле карлосона поломалось вместе с реле фары и поэтому тот ели крутит а фара ели светит.
и как определить воздушную пробку?
Yurik 999
Михаил 246
Это уже серьезней, но если не дотягивать - не заглохнет, бензин то, через него сосет
если его нормально докрутить и машина глохнет даже с исправным клапаном - чистить карб (канал хх) и регулировать хх Smile
Но что то ТС у нас тему задал и исчез facepalm
Adrenalin4
клапан как был отключен так и остался. я его не трогал. но я 5000км проехал нормально а потом покрутил карб и скорее всего из за этого и дизелинг. это я исправлю. а вот что делать с тем что я написал выше. ведь причин может быть куча(может проводка залилась антифризом и каратит или ещё что то). в выходные на дачу заниматься этим а с чего начать даже не знаю)
Yurik 999
Adrenalin4
Масса вентилятора - как раз вместе с массой левой фары на одной шпильке (у левой фары) - зачисть и протяни эту массу.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (18 Апреля 2012 15:49), всего редактировалось 1 раз
MANSHTEIN
Adrenalin4 писал(а):


и как определить воздушную пробку?

ищи в факе.Термос не могло случаем у тебя приглючить?Может поэтому карлсон и крутит так?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы