Страница 1 из 2
webmines
Вобщем ситуация такая. Загнали какцент в сервис на очередное обслуживание. Ну помимо того что стойкам стабилизатора пришел писец это ладно. Опорник передний развалился - резинка отделилась от корпуса опоры и колесо свободно перемещалось в арке, это ладно, пробег уже 84000 км... Хотя и доставляло неудобство (собственно поэтому его и погнали на ремонт). Так же потек передний амортизатор (ну при пробеге 84000 позволительно вобщем то) и ОБА ЗАДНИХ АММО, которые поменяли в декабре wwow Пробег машины - 1450 км/месяц максимум (лимит бензина) в среднем не больше 1000км. Ситуация напоминает качество аммо "СААЗ" для а/м ВАЗ... Но тут как бэ хоть и фиговенькая, но иномарка... и цена запчастей все таки подороже... Чесно говоря не ожидал...
5Zigen
а какие аммо то ставил?)
или тема "на обосрать акцент"?
poliman
5Zigen писал(а):

а какие аммо то ставил?)

или тема "на обосрать акцент"?_________________


мне больше интересно, почему му..ков берут в модераторы ROFL
Колян90
а там не СААЗ ли стоит?
poliman
webmines писал(а):

Так же потек передний амортизатор (ну при пробеге 84000 позволительно вобщем то) и ОБА ЗАДНИХ АММО, которые поменяли в декабре Пробег машины - 1450 км/месяц максимум (лимит бензина) в среднем не больше 1000км. Ситуация напоминает качество аммо "СААЗ" для а/м ВАЗ...


я вот тем летом каябу поставил вперед, газмяс.
прошли тыщ 30-40 уже.
не текут.
кроилово, оно всегда ведет к попадалову.
видать тазокомлпексы в тебе глубоко засели ROFL
webmines писал(а):

Но тут как бэ хоть и фиговенькая, но иномарка... и цена запчастей все таки подороже.


стойки одной модели одной фирмы стоят почти одинаково. что на таз, что на ино разные
не пести кароче
Mord_vin
Mihalych78
poliman писал(а):

webmines писал(а):

Так же потек передний амортизатор (ну при пробеге 84000 позволительно вобщем то) и ОБА ЗАДНИХ АММО, которые поменяли в декабре Пробег машины - 1450 км/месяц максимум (лимит бензина) в среднем не больше 1000км. Ситуация напоминает качество аммо "СААЗ" для а/м ВАЗ...


я вот тем летом каябу поставил вперед, газмяс.
прошли тыщ 30-40 уже.
не текут.
кроилово, оно всегда ведет к попадалову.
видать тазокомлпексы в тебе глубоко засели ROFL
webmines писал(а):

Но тут как бэ хоть и фиговенькая, но иномарка... и цена запчастей все таки подороже.


стойки одной модели одной фирмы стоят почти одинаково. что на таз, что на ино разные
не пести кароче



ну про то что ты тошнот и шаровые на ямках бережош - весь ЛОЛ уже в курсе
sLonic
а там было когда то каКчество?
And777
Все зависит от того как и где ездить... на ВАЗах я стабильно менял стойки по кругу раз в год. supercool
webmines
poliman
..удак тут только ты. и комплексы тут только у тебя hehe и судя по мечте о большом джипе я не буду тут озвучивать с чем они связаны, все итак поймут...
запчасти ставят ТОЛЬКО оригинал и тут не от меня зависит, ремонтом контора занимается, я только ушатываю hehe и СТОКОВЫХ амортизаторов на таз я по такой цене еще не видел hehe
And777
Все понятно что зависит от как и где. Но перед то 84000 отходил а зад и 80 не отходил заводской а поменяный так вообще фигня отходил... при том что машина как правило ездит пустая
poliman
webmines писал(а):

запчасти ставят ТОЛЬКО оригинал и тут не от меня зависит, ремонтом контора занимается, я только ушатываю и СТОКОВЫХ амортизаторов на таз я по такой цене еще не видел


ну вот как купишь себе машину хундай акцент, а не будешь убивать рабочую лошадку, тогда и поговорим
Mihalych78
poliman писал(а):

webmines писал(а):

запчасти ставят ТОЛЬКО оригинал и тут не от меня зависит, ремонтом контора занимается, я только ушатываю и СТОКОВЫХ амортизаторов на таз я по такой цене еще не видел


ну вот как купишь себе машину хундай акцент, а не будешь убивать рабочую лошадку, тогда и поговорим



больше таких идиотов вряд ли еще найдется pst
Art_16R
webmines
штатные амморты на акцент называются МАНДО. качество у них - как и название примерно. текут обычно после зимы - когда некоторые дЕбилы на холодную по ямам рысачат. есть перед глазами 3 таких примера. ну а т.к. ходовую не жалели, так к чему эта тема?
PS ставить тока каябу.
GENA
Art_16R писал(а):

webmines
штатные амморты на акцент называются МАНДО. качество у них - как и название примерно. текут обычно после зимы - когда некоторые дЕбилы на холодную по ямам рысачат. есть перед глазами 3 таких примера. ну а т.к. ходовую не жалели, так к чему эта тема?
PS ставить тока каябу.


Лучше коней! gpn
JustBull
Art_16R писал(а):

штатные амморты на акцент называются МАНДО. качество у них - как и название примерно


Гон откровенный, нормальное качество у MANDO.

Ваще не вижу в чем проблема, подвеска по нашим дорогам - это расходник. Срок службы определяется токо количеством ям и ухабов, которые словил за это время.

Что касается потекших аммортизаторов, то виной всему холод + возможно их не прокачали перед установкой.
Art_16R
JustBull писал(а):

Гон откровенный, нормальное качество у MANDO.


нуну. на королле прошлого поколения чувак знакомый проехал 120 тык на штатных стойках. и то только перед пока поменял. Акцент 60-80 тык и уже под замену. не говоря о том, что зимой текут на раз
Mihalych78
Art_16R писал(а):

JustBull писал(а):

Гон откровенный, нормальное качество у MANDO.


нуну. на королле прошлого поколения чувак знакомый проехал 120 тык на штатных стойках. и то только перед пока поменял. Акцент 60-80 тык и уже под замену. не говоря о том, что зимой текут на раз



я на 21099
на 120 и 140 менял pst
Art_16R
Mihalych78 писал(а):

я на 21099
на 120 и 140 менял


гонишь? или за 2 года наездил 140 тыщ?
на 2114 у меня через 30 тыщ они уже не держали почти. на 21103 где-то 50 тыщ продержались. сааз г***о несусветное.
Mihalych78
Art_16R
на 21099 1996 года выпска
которую я взял в возрасте 11 лет cry

передние на 120 - убил пока учился ямы объезжать
задние -просто сменил
надоели
срезали болгаркой pst
Art_16R
Mihalych78 писал(а):

на 21099 1996 года выпска
которую я взял в возрасте 11 лет


ну раньше и трава была зеленее и амортизаторы крепче facepalm
Mihalych78
Art_16R писал(а):

Mihalych78 писал(а):

на 21099 1996 года выпска
которую я взял в возрасте 11 лет


ну раньше и трава была зеленее и амортизаторы крепче facepalm



похоже да
webmines
poliman писал(а):


ну вот как купишь себе машину хундай акцент, а не будешь убивать рабочую лошадку, тогда и поговорим


Нафига мне это гавно при нормальной машине? hehe
Art_16R писал(а):

текут обычно после зимы - когда некоторые дЕбилы на холодную по ямам рысачат. есть перед глазами 3 таких примера. ну а т.к. ходовую не жалели, так к чему эта тема?
PS ставить тока каябу.


да в том то и дело что машину не убивали... на убой есть девятка hehe а эту жалеем т.к. обслуживается она далековато от нас и кататься туда кайфу мало))) я бы и рад даже каябе (которая тоже не фонтан вобщем то) но т.к. машину обслуживает бухгалтерия то других слов кроме "оригинал" и "неоригинал" они не знают и при этом то что "оригинал" ставить можно а то что "неоригинал" нельзя hehe
JustBull писал(а):


возможно их не прокачали перед установкой.


кстати видя как работают в том сервисе не исключаю этого...
Art_16R
webmines
какой год - пробег?
webmines
Art_16R
2006 год 84000 пробег (ну с какими то копейками)
Art_16R
webmines
нда странно. может в первый раз не меняли ничего? или неоригинал какой подсунули facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы