Страница 2 из 2
Mord_vin
Art_16R писал(а):

нда странно. может в первый раз не меняли ничего? или неоригинал какой подсунули


жжешь facepalm
webmines
Art_16R
меняли, старые аммо лично выкидывал... Но вот сервис там такой что при первой диагностике подвески в сопли текущие аммо ВООБЩЕ не заметили ни спереди ни сзади... а при загоне на ремонт даже без обследования мастер сразу послал за аммо и пыльниками... по неоригиналу крайне вряд ли. Госконтора работает только с оффдиллерами и сервисами...
Мr. Black Star
Art_16R писал(а):

webmines
штатные амморты на акцент называются МАНДО.
PS ставить тока каябу.



Оригинал называется Mobis, каябу ставить только Ultra SR с жёсткими пружинами тогда будит з...сь. Все остальное базар школоты про то как сэкономить на подвеске, так как б.у. акцент куплен на родительские бабки. : )
Art_16R
webmines писал(а):

а при загоне на ремонт даже без обследования мастер сразу послал за аммо и пыльниками


ну дак может они живые ещё?

Black Star писал(а):

Оригинал называется Mobis


если мне не изменяет память мобис пакует в красивые коробочки с надписями киа/хундай.
свечи например NGK там были.
стойки мандо

кстати у меня в гараже старые лежат, будет желание гляну.

Black Star писал(а):

каябу ставить только Ultra SR с жёсткими пружинами тогда будит з...сь


у меня эксель джи была. ниче больше не менял и вполне доволен. ты ещё зачеши что колодки нада обязон за 1500 купить и катки на 15-16 дюймов facepalm
webmines
Art_16R писал(а):

webmines писал(а):

а при загоне на ремонт даже без обследования мастер сразу послал за аммо и пыльниками


ну дак может они живые ещё?


Не, там сразу на подьемнике видно что им каюк... в масле все... просто первый чел "тщательно" что то выискивал, а этот сразу заметил... вобщем то и я говорил первому что передний аммо (который потек) пробивает на любой мелкой кочке а зад так вообще не работает и ездить страшно... на новых конечно тоже он валкий жутко, но под конец там совсем плохо стало...
Мr. Black Star
Art_16R писал(а):


если мне не изменяет память мобис пакует в красивые коробочки с надписями киа/хундай.

у меня эксель джи была. ниче больше не менял и вполне доволен. ты ещё facepalm



Эксель мягкие болтаешься как га..но на них, меня катали на Ultre на акценте да жестче но держится за дорогу супер. Можешь не смотреть мандо делает для мобиса и джи эм, плять мой тарантас тоже на манде походу facepalm
Колодки брал сансин так по моему, колесья были 14-е хромовые. На акцент вариантов стоек дошиша.
Art_16R
Black Star писал(а):

Эксель мягкие болтаешься как га..но на них


Я стойки махнул и на юг рванул (2000км в один конец). Так вот жестче нафиг не надо. по убитым дорогам самое то. Крейсерскую ~110 держал. Хотя если у вас дороги хорошие, почему бы и нет.
Black Star писал(а):

Колодки брал сансин


сашинг - 300 рублей и почти 60 000 км без замены Good
Black Star писал(а):

колесья были 14-е хромовые


у меня штамповка - уг конечно, но зато когда я на крипич на трассе наехал даже шишка на колесе не вылезла. правда диск пришлось прокатать
Art_16R
webmines писал(а):

Не, там сразу на подьемнике видно что им каюк... в масле все... просто первый чел "тщательно" что то выискивал, а этот сразу заметил... вобщем то и я говорил первому что передний аммо (который потек) пробивает на любой мелкой кочке а зад так вообще не работает и ездить страшно... на новых конечно тоже он валкий жутко, но под конец там совсем плохо стало...


ужасы какие рассказываешь. может бракованные попались Pardon
webmines
Art_16R
хз, я вот как бы и создал тему, удивляюсь... вроди никогда таких проблем с запчастями на ино не было... особенно при обслуге в офф магазинах...
Мr. Black Star
Ребят мне кажется линии по производству запчастей на какцент устали с 99-года нет? Со спектрой тоже такая история была про родной радиатор печки. Против оригинала наверное правда надо каябу брать, интересно в чем ещё вылезут косяки родных деталей?
webmines
Потом постараюсь выложить фото развалившегося опорника... хотя не думаю что такой пробег это косяк)
kaban_21124
poliman писал(а):

мне больше интересно, почему му..ков берут в модераторы


Красавчег Полиман, жги есчо. 63
Что не сделает, чтоб тачан свой нахвалить. 63
V1T
а ваз тем временем открыл свой первый фирменный магаз с з/ч...
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=auto.tltnews.ru%2Ftlt_news%2F14%2F364454%2F
wasd
Просто запчасти стали из дерьма делать facepalm У мну знакомы на пасцате передние подшипники меняет как масло pst
viper31
По колодкам что скажите?
Мr. Black Star
viper31 писал(а):

По колодкам что скажите?



Это сашинг (Sangsin) читай выше нормальные колодки у меня валялся такой комплект если не выкинул. supercool
poliman
сангшин г
ходит тыщ 10-15
бери джапанпартс
хотя бы
webmines писал(а):

Потом постараюсь выложить фото развалившегося опорника... хотя не думаю что такой пробег это косяк)


у меня тоже чо то какой то из опорников мандит..дороги куле тут сказать
webmines
poliman
если у вас есть дороги то я вам завидую. у нас в основном направления, и по нашим направлениям это самый большой косяк акцента - низкая посадка и мягкая подвеска... поэтому его используем только туда где направление хотя бы похоже на дорогу... В остальные места либо девятка либо фиат (второй мне больше нравится тем что с его размером колес половина ям тупо незаметна, а те на которых у акцента и девятки можно оторвать бампер не столь сильно ощущаются... ну и водительское сидение там со всякими приятными регулировками и хорошей боковой поддержкой и подкачкой спины... при этом у пассажиров сидения как в маршрутке hehe)
poliman
у нас в городе 120 -140 - нормальная средняя скорость.
акцент идет хорошо
Cobusca
Хюндаи и не отличались никогда качеством.
Tymur
webmines
Цитата:

ТАЗ 21120, ТАЗ 21213, SUBARU Лесниг турпо, Hyundai Какцент, FIAT DUCATO



когда успеваеш на всех поездить да еще и ушатать Pardon
webmines
Tymur
таз 21120 в гараже антитюница и готовица к продаже
таз 21213 тюница под жесткий оффроуд и ща разобрана и перевариваваеца и усиливаеца кузов
субарь - ежжу в основном по выходным
какцент, фиад и девятка - служебные... ежжу на работу, на работе, с работы и после работы)))
poliman
120-140 и у нас в городе можно ежели по основным улицам... на субаре и больше не проблема, тока нафиг надо... но так можно только зная где ямы. у нас на днях на центральной улице города залатали яму по габаритам 2х1м и глубиной 18(!) см... на акценте я там тупо не проезжал, на девятке на малой скорости чиркал защитой... приходилось обьезжать по встречке... на фиате можно было на малой скорости нормально проехать...
брат шумы
poliman писал(а):

у нас в городе 120 -140 - нормальная средняя скорость.


hehe а мужики то знают? Wink
Konst
viper31 писал(а):

По колодкам что скажите?


отлично,разницы с оригиналом ни я,ни сид-клуб не заметил.
встают ровно,тормозят хорошо и тихо.
я,как лох,передние ориг махнул на ориг,за 2200р комплект..
задние,уже позже,менял на эти,синие Smile адин в адин!!!!даже заклепка на скрипуне,противоскрипная пластина,проточка-адинвадин,как на ориге...цена 750 против 2000...к походившим дискам притерлись быстро..по отзывам,качество не скачет,скрипящих нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы