Страница 3 из 92
Yurik 999
_NikeL_
На коробке Лавра есть инструкция - как сделать правильно, и больше чем на ночь в любом случае - оставлять не надо.
_NikeL_
ну потом сразу обязательно менять масло и ездить на нём нельзя?
Yurik 999
_NikeL_
Да, километров через 50, а то сальникам плохо будет, да и гадость то в масло стечет (В инструкции все написано)
_NikeL_
короче решил без этих раскоксовок теребить башку... в воскресенье отпишу за результат и сумму facepalm
_NikeL_
обращусь к одному из 3х мотористов у себя в маленьком городке, все хвалят каждого из них по разному... незнаю блин куда...

на что стоит обратить больше внимания? затяжка всяких болтов? шпилек? впуск выпуск клапанов скоко сказать сделать если что? если поршень или кольца расточка ненужна? чтобы на развод не попасться...

а то скажут нужна капиталка и пиздец...
Huyan
_NikeL_ писал(а):

чтобы на развод не попасться...


Если пустят на вскрытие и научно докажут необходимость каждого действа.
Yurik 999
_NikeL_
Когда сдернешь - плоскость головки, потом, проливка клапанов, при установке: затяжка головки - по мурзилке и больше ни как.
С ШПГ - нутрометр нужен, а хороший задир и так увидишь.
_NikeL_
пустят, дайте мурзилку по затяжке головки плз...
ШПГ?
Yurik 999
ШПГ - Шатунно поршневая группа.
Мурзилки в ФАКе Smile
Тебя в гугле и яндексе забанили? pst
Huyan
Yurik 999
Не путайте в терминах
Для ШПГ не нужен нутрометр, он же для цилиндров.
Хороший задир тоже на стенке цилиндра.
Yurik 999
Huyan
Я не путаю, сначала - дефектовка котлов, а потом подбор ШПГ, или если с котлами все ок - то дефектовка и подбор ШПГ по номиналу (вещи плотно и не посредственно связанные)
P.S. в ШПГ сами цилиндры тоже входят.
_NikeL_
Цитата:

Головку цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам. Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме:
1) затягиваем винты с моментом 20Н*м
2) затягиваем винты с моментом 69,4-85,7 Н*м
3) доворот винтов на 90гр
4) доворот винтов на 90гр



вроде нашёл... боюсь если начну учить 60 летнего моториста, отправит меня к другому pst
а мурзилка клёвая штука...
реально владельцы тазов становятся или автомеханиками или владельцами инотазов facepalm
Yurik 999
_NikeL_
почти правильно сначала - дефектовка котлов, а потом по необходимости - подбор ШПГ, или если с котлами все ок - то дефектовка и подбор ШПГ по номиналу, если поршню песец (вещи плотно и не посредственно связанные)
Проверка длинны болтов головки (дефектовка)и при необходимости замена.
Головку цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам. Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме: Головку цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам. Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме: от центра по диагонали в разные стороны по очередно(уводя нагрузку к краям головки)
1) затягиваем винты с моментом 20Н*м
2) затягиваем винты с моментом 69,4-85,7 Н*м
3) доворот винтов на 90гр, курим минут 30 и потом:
4) доворот винтов на 90гр
Дополнительные протяжки через 100 м - 100 км не требуются т.к. при правильной затяжке - болты на грани вытяжки металла болтов.
_NikeL_
это и есть разборка головы? это и сам смогу значит теперь прокладку поменять О_о был бы только инструмент...

а по поводу стука РВ на ХХ при температуре 85град<...
если сальник РВ поменять и торцевую крыжку с кольцом (которая на 1болту и 2х гайках) стук не пропадёт? он у меня как написано раньше осевой люфт поимел... при нажатии на гайку 17 где ГРМ стук пропадает..
Yurik 999
_NikeL_
сальник РВ поменять - если не течет не надо, торцевую крыжку с кольцом точить надо - забей.
Huyan
Новую прокладку между головкой и блоком перед установной смазать солидолом.
_NikeL_
Yurik 999
тоесть высчитать мой люфт,
купить новую крыжку и растачивать её до "чуть меньше допустимого люфта"? примерно 0.6мм? а зачем точить? они разной толщины продаются?

Huyan
для чего? головка и блок это средняя и нижняя часть движка? а прокладку под крыжкой, там где РВ, тоже поменять лучше?
_NikeL_
кстати диагност сказал что у меня лямбда работает wwow что за лямбда?

что за датчик детонации? дорогие они? широкополосный? резонансный?
что спрошу по поводу прошивок

вот моё

M1V03H25
27-03-2000
KC #EE5D
Bosch M1.5.4 2111-1411020-60 2111 Евро-II
Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.

значит
мне подойдут только
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 60
или любые BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 ??
например BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70 пойдут?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (20 Апреля 2012 01:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
а зачем точить? Что бы она села - чуть глубже и выбрала люфт РВ.
они (крышки) разной толщины продаются - нет.
прокладку под крыжкой, там где РВ - смотреть по состоянию.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

для чего? головка и блок это средняя и нижняя часть движка?


ТАЗовод должен понимать материальную часть.
Мажут чтоб при последующей разборке не отдирать ножом от сопрягаемых деталей.

_NikeL_ писал(а):

а прокладку под крыжкой, там где РВ, тоже поменять лучше?

Цена вопроса 100 рэ, но можно и не менять, а все замазать герметиком.

_NikeL_ писал(а):

что за датчик детонации? дорогие они? широкополосный? резонансный?


Продолжаем учить матчасть
_NikeL_
походу мне продали машын с присадками (( завтра вскрытие...
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

походу мне продали машын с присадками

В смысле? Это как?
_NikeL_
в масло добавки всякие, для повышения компрессии.. но может и ошибаюсь
Yurik 999
_NikeL_
Сб Апр 21, 2012 1:10 - наверное уже сегодня pst , вскрытие все покажет, хватит себя накручивать. facepalm
Huyan
Вернемся к компрессии, везде написано :
Цитата:

... желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.



Напрашивается вывод, что кольца не причем, только ревизия головки блока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы