А до 5500 можно? Это сильно вредно? Просто выше крутить нет смысла, а вот до 5500 кручу часто..
давно доказано и проверенно,что полностью исправному двиглу обороты не страшны,чем выше обороты(в пределах разумного) тем выше давление масла в системе,а значит лучше для движка,чем меньше обор оты и выше нагрузка тем хуже мошет вообше продавливать маслянную плёнку.У меня 16-чик и до семи крутится,только понту нету на стандартном так крутить(если валы не меняны),а так правильно сказали движку надо давать просераться,нагар вылетает
У меня еще обкатка, а во время обкатки по руководству рекомендованы переключения:
Пробег до 500 км
1 - до 20 км/ч, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - до 80, на 5 передаче не выше 90 км/ч.
Пробег 500-2000 км
1 - до 30 км/ч, 2 - до 50, 3 - до 70, 4 - до 90, на 5 передаче не выше 110 км/ч.
Вроде бы, как раз на этих пределах обороты около 2000, а выше двигатель начинает заметно шуметь.
Земля из-под копыт не летит, но в целом ездить можно. Вопрос - после бкатки рекомендованы переключения по той же схеме?
Интересует ресурс движка и расход бензина, не динамика, конечно.
после обкатки переключения по тойже схеме это мазохизм для водилы и движка ... хотя расход будет маленьким ...
после обкатки переключения по тойже схеме это мазохизм для водилы и движка ... хотя расход будет маленьким ...
я не считаю правильным ездить в щедящем режиме(как во время обкатки) на 16v ... особенно на 1.5 ... потомучто возможности движка не будут использованы просто никак!
я не считаю правильным ездить в щедящем режиме(как во время обкатки) на 16v ... особенно на 1.5 ... потомучто возможности движка не будут использованы просто никак!
я не считаю правильным ездить в щедящем режиме(как во время обкатки) на 16v ... особенно на 1.5 ... потомучто возможности движка не будут использованы просто никак!
... если все разумно делать и не впадать в крайности
402 который ставится в пример это что движок! он бля ещё с 21 волги ему уже полвека
Кто-то покупает машину чтоб ездить,а кто чтоб молится на неё....
"Матреха" даже 16V по своим ходовым качествам это заурядная машина бюджетного класса с минимальными динамическими качествами, концептуально расчитанная на почти неспешную семейную эксплуатацию.
"Матреха" даже 16V по своим ходовым качествам это заурядная машина бюджетного класса с минимальными динамическими качествами, концептуально расчитанная на почти неспешную семейную эксплуатацию.
в картере коробки на скорости 80-90 на 5й передаче - масло разбрызгивается и его остается мало в картере что не есть хорошо для коробки
Двайте вспомним Хонду Сивик середины-конца 90х годов. Особенно с движком 1,5 литра.
в картере коробки на скорости 80-90 на 5й передаче - масло разбрызгивается и его остается мало в картере что не есть хорошо для коробки
Двайте вспомним Хонду Сивик середины-конца 90х годов. Особенно с движком 1,5 литра.
Двайте вспомним Хонду Сивик середины-конца 90х годов. Особенно с движком 1,5 литра.
за что взял за то и продаю
но факт есть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы