Страница 7 из 10
Аццкей Ездун
Kirill111 писал(а):

Там вообще хоть с улицы забор воздуха?



Большей частью ессна с улицы...
Аццкей Ездун
SClaus писал(а):

На приоре вперед



Там вообще воздух первоначально идет вертикально вверх через фильтр... Начальная часть воздуховода не горизонтально ориентирована, а вертикально...
AMAROCK
Подпор в принципе не помешает.
Улитку от граммофона - и алга... gpn
SClaus
Аццкей Ездун писал(а):

Там вообще воздух первоначально идет вертикально вверх через фильтр...



Нет. Там забор воздуха горизонтальный, сразу за облицовкой радиатора.
Может конечно дважды автомобильный на разных машинах делает по разному, но сколько я видел - везде так.
wasd
Ух ты у Вас в городах 120 разрешили.Круто ROFL
Kirill111
wasd писал(а):

Ух ты у Вас в городах 120 разрешили.Круто ROFL

У нас и 200 разрешили, тока тсссс.. И тока избранным. Wink
Цифра
Аццкей Ездун писал(а):

Да и воздухозаборник совсем не вперед дышлом повернут чтобы в него ДУЛО...


На бмв-шном моторе вперед дышлом.
D.O.K.T.O.P
Hexff писал(а):

Ситроен на автобане (подхват) Smile
http://www.youtube.com/watch?v=RM7UCS6233k


Ну усЁ панятна чо там за подхват на 120 hehe . Куле включаем турбо 3ю передачу - вот и подхват hehe . Пилять ржу не магу. У меня до сих пор есть пара знакомых, считающих, что на старте надо быстрее 2ю втыкать, шоба быстрее разгонялась. У них 2я - турбо hehe . Людям по 30 лет facepalm
В момент переключения выжимаем сцепу - машина теряет ускорение, пока дергаешь КПП., вкл. передачу, бросаем сцепу - оппп, опять пошло ускорение, вот вам и подхват епта
hehe
D.O.K.T.O.P
BlackHunter666 писал(а):

Hexff писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
По трассе интереснее бюджетки ино почти всегда сливаются , заметил что после 100 они сильно протухают

Не может такого быть. После 100-ки как раз 8 клопов сливается.
восьмиклоп после 100 нормально катится . На старте мож слегка и сливает бюджеткам , но после 100 какраз обороты ближе к 4000 и двиг просыпается и до 6000 хорошо набирает .
______________


У 8 клопового полка крутящего момента сдвинута в зону нижних оборотов, относительно 16, поентому 16 веселее крутится на высоких, вот и фсе. но там нет гигантских разрывов., поентому 16 тянут на низах более менее, а 8 крутится на верхах более менее. А ваще изменяемые фазы газораспределения рулят ( правда от ВАЗА мы их не дождемся hehe )
Цифра
Grant_a
Через 16 дырок цилиндры быстрее наполняются и продуваются. На высоких оборотах это критично имхо. Я ездил на 8-кл, не канают они на высоких скоростях.
D.O.K.T.O.P
Hexff писал(а):

Через 16 дырок цилиндры быстрее наполняются и продуваются. На высоких оборотах это критично имхо. Я ездил на 8-кл, не канают они на высоких скоростях


Да чо критичного то, для шумахера только если Smile Ты чо постоянно 4- 5 тыщ оборотов штоль ездишь? Если ты не адский гонщег, то и 8 вполне ничего. И вообще мы про какие дрыгатели? Сытроен 1.6 16v супротив Ваз 21083 1.5 8v? hehe А если взять какой нить Toyota Vitz 1.0 i 16V и Гранта 1.6 8 v - кто сольет?
ПС, у тебя хоть сердечко чаще бьется на 220 км.ч, или ты само спокойствие? ( серьезный вопрос)
AMAROCK
По-идее чудес не бывает. И в преоре нет 100 лошадей. И 8клапанник не сделает 16клапанника. Но некоторые в это свято верят... Pardon
SClaus
AMAROCK писал(а):

И в преоре нет 100 лошадей


Там немного больше Wink
кеды глухаря
тазовские дрыгатели:



начиная где-то с 2700 оборотов 11й начинает сливать 12му. про 100кмч для 16-клапанника каждый раз читать смешно, с места-то будет и то больше 2700 при старте, потом с 1й на 2ю переход с 6000 на 4500, и т.д. нет, каждый раз откуда-то находится лошня повторяющая где-то услышанную боянистую басню про "16 клапанов едут после 100" 63
AMAROCK
SClaus писал(а):

AMAROCK писал(а):

И в преоре нет 100 лошадей


Там немного больше Wink


Не верю... Pardon
Kirill111
Вот вы жжоте, олени facepalm
D.O.K.T.O.P
кеды глухаря писал(а):

каждый раз откуда-то находится лошня повторяющая где-то услышанную боянистую басню про "16 клапанов едут после 100"


+v16 hehe
И еще из той же категории слухов - а вы знаете, что на трассе боковые зеркала жрут лишний стакан бензина hehe Именно стакан, все машины, с любыми зеркалами на любой скорости ROFL
rattle
Grant_a писал(а):

И еще из той же категории слухов - а вы знаете, что на трассе боковые зеркала жрут лишний стакан бензина hehe Именно стакан, все машины, с любыми зеркалами на любой скорост


Насчет стакана не знаю, но вроде ино, когда тестирует производитель, то убирают зеркала, все замазывают для аэродинамики, максимально облегчают, затем тестят. А наши тестят как есть, причем еще с грузом каким то..Вот потом и получается, что на практике тазы не уступают ино-бюджеткам. Замеры просто у всех разные, так же как и про япов кричали, что лошади у них другие)
D.O.K.T.O.P
rattle писал(а):

А наши тестят как есть, причем еще с грузом каким то..Вот потом и получается, что на практике тазы не уступают ино-бюджеткам. Замеры просто у всех разные, так же как и про япов кричали, что лошади у них другие)


Это же относится к разгону до 100км. У нас водитель пандсаджир+ 25 кг в багажник + снаряженная масса, а у них Полиман за рулем и 5 литров в баке, а потом наивные ТС удивляются, чоит у него 10.6 до сотни, а ТАЗику сливает
hehe
serg26
Kirill111 писал(а):

Вот вы жжоте, олени facepalm

63

Дай уже народу подро4ить на сракерские тазы и изобразить из себя великих знатоков ДВС и тюниха.
Тыж свой овосщ продал вроде, чего фейспалмы теперь постишь предатель lol1 hehe
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

Вот вы жжоте, олени


Ты раскидал-бы, пока совсем не опопсел и не заплыл жирком-то... Smile
aai
Grant_a писал(а):

Это же относится к разгону до 100км. У нас водитель пандсаджир+ 25 кг в багажник + снаряженная масса, а у них Полиман за рулем и 5 литров в баке, а потом наивные ТС удивляются, чоит у него 10.6 до сотни, а ТАЗику сливает
hehe


Вообще-то, у них пишут , при каких условиях измерялось.
Цифра
Grant_a писал(а):

ПС, у тебя хоть сердечко чаще бьется на 220 км.ч, или ты само спокойствие? ( серьезный вопрос)


Не понял вопроса. У меня машина не едет 220, вроде 187 по паспорту максималка.
кеды глухаря писал(а):

нет, каждый раз откуда-то находится лошня повторяющая где-то услышанную боянистую басню про "16 клапанов едут после 100"


Байка, не байка, но на высоких скоростях 16 кл намного примеместее 8 кл, веселее набирает обороты и скорость. На трассе это чувствуется очень сильно, даже без кручения мотора в космос, т.ч. измышлизмы оставьте себе.
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот вы жжоте, олени


Ты раскидал-бы, пока совсем не опопсел и не заплыл жирком-то... Smile

Чо раскидать то? Очередные баянные заблуждения, которым сто лет в обед? Уже лениво стало в стописятпервый раз. В приоре нет 100 лошадей, 16-клапанов едут везде НЕ ХУЖЕ чем 8 клапанов, а после 3000 везде лучше. На ускорение после 100 км/ч в первую очередь влияет момент - он на 16вэ больше, хотя и совсем незначительно. Все стоковые ТАЗы после 100 никуда не едут, как и ситроены. А уж писать про какие то подхваты на 120 км/ч на ситроене с двиглом 1.6 - вообще верх маразма. facepalm
Цифра
Kirill111 писал(а):

Все стоковые ТАЗы после 100 никуда не едут, как и ситроены


Поясни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы