_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Воткнул вчера колено 11183 в блок 21083. Колено мало б\у. Полукольца поставил номинал. При этом осевой люфт вообще отстутствует. Проверял часовым индикатором. Колено крутится легко ключом за болт. В чем косяк?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
_Pat_ писал(а):В чем косяк?
а вот в чём
_Pat_ писал(а):колено 11183
сталкивался уже с новыми КВ с такой же хренью. отдавал полукольца шлифовать на завод, но у мну туго крутилось
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Вот блин...у меня нет под рукой завода
Может тогда б\у полкольцо одно поискать и поставить его в сторону привода распредвала, там вроде нагрузка меньше.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
бу не надо. оно же поношено с рабочей стороны. ну попробуй ли бы не был выкрашен рабочий слой на полукольцах
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
_Pat_ писал(а):Вот блин...у меня нет под рукой завода
На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .
Придётся прикинуть по месту пару разов ... ни чо не попишешь
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
ну да, наверно так и придется. Микрометр есть, думаю за один раз уложусь
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
_Pat_ писал(а):ну да, наверно так и придется. Микрометр есть, думаю за один раз уложусь
Или стакан выточи у токаря под кольца и
АРКАША писал(а):На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Все было намного проще. Поленился изначально микрометр достать и померить полукольца. Одно было нормальное, а второе, мало того, что оказалось ремонтное, так еще и волнами. По штангенциркулю разницы не заметил. Купил другой комплект полуколец. Из них тоже одно волнами, а второе нормальное. В общем, собрал из двух комплектов один. В итоге свободный люфт 0.1 мм. Колено легко от руки крутится
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
_Pat_ писал(а): Купил другой комплект полуколец. Из них тоже одно волнами, а второе нормальное. В общем, собрал из двух комплектов один.
На иномарках что на конвейере,что в розницу, разницы нет,все запчасти качественные,если не подделка. А у нас всю жизнь было и похоже так и останеться,что весь брак и некондиция идёт в розницу. У них весь брак безоговорочно уничтожаеться. А у нас же зарплату кривой токарь или фрезеровщик получил. Как это так взять и на переплавку отправить?-не, мы лучше продадим,да ещё и прибыль получим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы