Страница 20 из 24
мим
rattle писал(а):

В инете забанили? Вон хоть вики открой, что ли или зарублем в той же вике, там куча всего написана..
Были высказын куча претензий, в том числе и я писал, что мне не нравится, у тебя ответов нет (а у автоваза решений), все сводится у тебя к детской отмазке: "это ты, а я кто?"


интересно. если я правильно понял. вот ти слова
rattle писал(а):

ваз 2105 и то итальянцы сделали, наши потом опять перекупили, движки тоже итальяны проектировали. Так что не вижу глубокого рестайлинга..тупое копирование, вернее перекупка, копировать еще хоть думать надо. А тут приехали, все передали, линии настроили, обучили


то 2105 разработали итальянцы, мы у них ее опять перекупили, они нам все передали, линии настроили, обучили. я правильно понял?
затем я задал простой вопрос. откуда ЭТА информация.
я на него ответ не получил.
rattle писал(а):

В инете забанили? Вон хоть вики открой, что ли или зарублем в той же вике, там куча всего написана..


будь любезен, приведи текст, рассказывающий о покупке у итальянцев разработки 2105 и технологии ее проивзодства с обучением.
ЗЫ: ответь пожалуйста за себя одного, прежде чем с меня ответ требовать за 45 лет истории предприятия и 10ки тысяч на нем работающих. чо сложного?
seregaZ
Бермадей писал(а):

rattle писал(а):

где там кроссоверы, ась?


а НИВА чем тебе не кроссовер? Ну и что, что полуотрытое стекло болтается, ну и что, что потолок через полгода провисает, мелочи!! Главное - на ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НЕ ВЛИЯЕТ!!! hehe hehe hehe


кстати, тоже интересно, у какого производителя ВАЗ содрал ниву, может всезнающий rattle нас просвятит? Smile
Chud
мим писал(а):

я на него ответ не получил.


Подумаешь, что за беда. Я вот тоже ответа не получил. pst
Chud писал(а):

мим
Ты вот просто скажи свое мнение, можно ли считать ваз 2107 глубоким рестайлом фиата 124?

мим
Chud писал(а):

Подумаешь, что за беда. Я вот тоже ответа не получил


извини, но ты столько куйни пишешь в любой теме во с таким pst смайликом, что я честно не знаю, на что из этого потока стОит отвечать Pardon
Chud
мим писал(а):

Chud писал(а):

Подумаешь, что за беда. Я вот тоже ответа не получил


извини, но ты столько куйни пишешь в любой теме во с таким pst смайликом, что я честно не знаю, на что из этого потока стОит отвечать Pardon


Кричал, топал ногами, что-то доказывал, громко ругался, что-то требовал... ,короче, ушел от ответа. (с)

Вобщем сказать нечего. pst
seregaZ
Бермадей писал(а):

seregaZ писал(а):

у какого производителя ВАЗ содрал ниву,


а вот кстати, НИВА - первый кросовер даже в книге рекордов Гинеса записана. Кактотак... БРЕЖНЕВ стукнул кулаком, мол, ать-вашу-мать! А ну быстро СДЕЛАЛИ!!! для агрономов нормальную машЫну (уазеГки были слишком дорого для бюджету)!!! Вот автотазовцы и смикитили - взяли копейку, укоротили, подняли вверх, приколбасили передний мост и вуаля! Псевдо-уазеГк готов!!!


вы не учли самую важную деталь: изначально нива имела двойное назначение, то есть и вояки ее брать хотели. поэтому и получилась ххорошая.
ибо многие забывают, в СССР вся гражданская продукция была вторична, и денег на ее разработку особо никто не давал.
и решения принимались не на уровне завода, а на уровне ЦК
мим
Бермадей писал(а):

БРЕЖНЕВ стукнул кулаком, мол, ать-вашу-мать! А ну быстро СДЕЛАЛИ!!! для агрономов нормальную машЫну


только Косыгин.
Chud писал(а):

Вобщем сказать нечего


можно считать 2107 глубоким рестайлингом фиата 2104, а точнее глубокой модернизацией, так как уже в 2101 было 800 отличий от 124го.
Chud
мим писал(а):

можно считать 2107 глубоким рестайлингом фиата 2104, а точнее глубокой модернизацией, так как уже в 2101 было 800 отличий от 124го.


Отличия кардинально существенные? Или так, пару пластмассок изменили?
мим
Chud писал(а):

Отличия кардинально существенные? Или так, пару пластмассок изменили?


недавно только приводил
Цитата:

Чем же отличался ВАЗ-2101 от Fiat-124?
В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении почти такого же рабочего объема – 1198 куб. см – диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для дисковых тормозов задних колёс 124-го Фиата – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными. Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное вывешивание автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
В переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели клыки, а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Фиате не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Фиатов, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили так называемыми безопасными, не выступающими за габариты дверей. Правда, первые пассажиры не сразу догадывались, как открывать такую бескнопочную дверь, ведь и на Волгах, и на Москвичах тогда сохранялись традиционные ручки с кнопками, заимствованные от американских машин. Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее.
Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее, да и динамика разгона особо не пострадала – о 80 км/ч автомобиль разгонялся за 12 секунд, а сотни достигал за 21 секунду.
Оригинально была устроена у автомобиля и карданная передача, которая состояла из двух валов с промежуточной опорой. Передний был открыто расположенного за коробкой передач, а задний, закрытый, проводил в трубе, которая с одной стороны была установлена в промежуточной опоре, с другой — прикреплена к картеру главной передачи. Таким образом, он совершает колебательные движения на неровностях дороги вместе с задним мостом. Труба берет на себя все толчки. Подвижного шлицевого соединения у карданной передачи нет, так как ее длина при работе подвески изменяется мало. Небольшие отклонения компенсируются передней резиновой муфтой и эластичными подвесками силового агрегата.
Несколько увеличена была и длина автомобиля – с 4042 до 4073 мм. Колесная же база увеличилась незначительно – всего на 4 мм. Ширина же автомобиля, наоборот, уменьшилась с 1625 до 1611 мм.


мим писал(а):

учитывая что в автомобиле около 3000 деталей (а изменение может быть связано ни только с одной из них) - 800 уже дохрена.

Chud
мим писал(а):

С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее


Вот это меня настораживает в этом списке. pst
Bird64
Chud писал(а):

Отличия кардинально существенные? Или так, пару пластмассок изменили?


на вскидку:
1. на 124 фиатах стоял ДВС с нижним распредвалом.
2. задняя повеска, в интернете много противоречивой информации, но.... учась в институте довелось поучаствовать в ремонте "ходовки" на чистом ФИАТ124 (как раз в те годы поперли инохлам и реэкспорт из-за границы), изрядно "юзанного", - у него была задняя рессорная подвеска
wwow
Кир-кук
Chud писал(а):

мим писал(а):

можно считать 2107 глубоким рестайлингом фиата 2104, а точнее глубокой модернизацией, так как уже в 2101 было 800 отличий от 124го.


Отличия кардинально существенные? Или так, пару пластмассок изменили?


учитывая, что в приоре изменили аж 1000 деталей,
800 в копье - это героический прорыв. Там наверное всего 801 деталь Smile
Мне это всё напоминает : сегодня угнано 22 машины,
задержано из раннее угнанных - 222 gpn
rattle
Цитата:

недавно только приводил


Ты уж так и скажи, цитирую википедию, а не я приводил)))
Цитата:

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для дисковых тормозов задних колёс 124-го Фиата – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными


То есть передние дисковые не стираются, а задние стираются?? Пиши еще!!! rlzz
Цитата:

В переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера – в наших условиях вещь просто необходимая


Очень важная, в рестайл не выделили, нет?
Цитата:

800 уже дохрена.


Про приору уже сказали)))
Девятка по сравнению с четыркой тоже дофига изменений имеет вроде бы, но класс тот же facepalm
мим
rattle писал(а):

Цитата:

недавно только приводил


Ты уж так и скажи, цитирую википедию, а не я приводил)))


я написал слово "приводил" обычно это слово идет в сочетании со словом "цитата", которое здесь упущено, как излишние.

ты за себя то ответишь или нет?
rattle
Кирил или Алекс (не помню кто там из них) все еще прикручивают на калину дисковые тормоза, в то время как автоваз все это никак подружить не может с абс..Изменения производились обеими сторонами, потому что, у нас говно а не дороги, и условия..Подняли спереди клиренс, а сзади нет, аэродинамика хуже, хотя она и так никакая..Где-то статью постил старую и баянистую, надо поискать, так конкретно все это рассматривалось..А перенос пепельницы с одного места на другое - ну верх изыска, чО, только сам на хитриле, а не на вазе)
мим
rattle
я на эти вопросы отвечал. ты мне ответишь?
rattle
.
мим писал(а):

я на эти вопросы отвечал. ты мне ответишь?


Где ты на это отвечал?
Цитата:

1 Плохая сборка (как повезет конечно, но плохая превальирует)
2 Эргономики нет (равно как и комфорта)
3 Старые однотипные платформы, отсутствие широкого ряда платформ
4 Отсутствие широкой гаммы моторов и трансмиссий
Это если коротко, а так можно это расписать на многое

rattle
Я как потребитель, сказал, что ваз-шлак, ибо по вышеозначенным критериям они не соответствуют мне и бабло пилят! И ответов у тебя нет, кроме как - ну мы тут оптику поняли и еще 799 деталей, это супер рестайл, поэтому мне на эту продукцию и на тебя пофиг, брать я ее не буду, равно как и доказывать, что это шлак (потому что все уже сто раз говорено), я не буду!
мим
rattle писал(а):

.

мим писал(а):

я на эти вопросы отвечал. ты мне ответишь?


Где ты на это отвечал?
Цитата:

1 Плохая сборка (как повезет конечно, но плохая превальирует)
2 Эргономики нет (равно как и комфорта)
3 Старые однотипные платформы, отсутствие широкого ряда платформ
4 Отсутствие широкой гаммы моторов и трансмиссий
Это если коротко, а так можно это расписать на многое


это вопросы ко мне были????
чо ты мечешься? я отвечал на вопрос про хитрилу сто раз уже. и в теме про дисковые тормоза с Кириллом.
мим
rattle писал(а):

Я как потребитель, сказал, что ваз-шлак, ибо по вышеозначенным критериям они не соответствуют мне и бабло пилят! И ответов у тебя нет, кроме как - ну мы тут оптику поняли и еще 799 деталей, это супер рестайл, поэтому мне на эту продукцию и на тебя пофиг, брать я ее не буду, равно как и доказывать, что это шлак (потому что все уже сто раз говорено), я не буду!


так вот, если ты "как потребитель", то нех истории выдумывать про покупку 2105 у иностранцев.
Bird64
мим писал(а):

так нех истории выдумывать про покупку 2105 у иностранцев.


не, 2105 - самиздат Wink
силовой - одинаковый: если срубить крылья, переднюю-заднюю панели, снять двери, капот-багажник и вырезать куски брызговиков в районе фар - фиг оставшееся отличается (есть там 2 места по которым можно определить, но это уже смотреть надо) у 2105 и 2101 Pardon
мим
Bird64 писал(а):

силовой - одинаковый: если срубить крылья, переднюю-заднюю панели, снять двери, капот-багажник и вырезать куски брызговиков в районе фар - фиг оставшееся отличается


по этом принципу можно столько одноплатформенников раздеть, причем существенно разных годов, и кричать об остутствии каких либо изменений pst
ЗЫ: любое проектирование нового автомобиля даже у буржуев начинается с того, какие новации нужны, а какие текущие технические решения узлы и агрегаты могут быть использованы. собственно платформенный (а теперь и поузловой принцип) в этом и состоит. у киа и хюндай на два бренда 6 (шесть) платформ.
Bird64
мим
не стоит ёрничать про "одноплатформенников" Wink
на вскидку могу перечислить что переварить - не так много деталей "в итого". в свое время (в 90х) занимался "автожестянкой" - как минимум 3 копейки "превращали" в 2107 при переварке по причине гнилости. НИЧЕГО сверхкардинального там нет Pardon
а вот 2109 в 2112 уже такими методами не превратишь, хотя "платформа" - одна Smile
мим
Bird64 писал(а):

не стоит ёрничать про "одноплатформенников"


ни капли йорничания. это жизнь.
Bird64
мим писал(а):

ни капли йорничания. это жизнь.


пример:

и

получается, исходя из твоей логики, разные авто, а чо? крылья и двери - разные Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы