PVP
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина,Харьков
Авто: 21099,карб , ГБО
На выпускном коллекторе 2109, в одном месте сорвана резьба, что можно сделать что б закрутить шпильку не снимая его?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Забить. Сверлить его та ещё история, я 4 сверла об него сломал. А на трёх нормально затянутых шпильках он в принципе нормально держится.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
на сварочку...
а вообше лучше снять, высверлить остатки-выдолбить-достать, новая шпилька и аккуратно в следующий раз
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
.kkursor писал(а):Сверлить его та ещё история,
они жеж каленные
сверла кавно у тя были....
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Снять коллектор, нагреть паяльной лампой вокруг шпилек посильнее и газовым ключом они прелестно выворачиваются. В магазинах продаются шпильки отдельно - покупаются и вворачиваются в штатные отверстия.
Себе третьего дня все четыре шпильки заменил. Две были оборваны, две другие махнул за компанию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы