Aleksey21rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21102 1,5i, 8V
ВАЗ-21124 1,6 16V Такая вот проблема: плохая тяга, выпускной коллектор на больших оборотах нагревается до красна, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, заменены все катушки на новые, бенз нормальный. В чём проблема?
leon112:профиль заполни полностью!
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
на днях поменял выпускной коллектор, на нем нет, а на старом был(машина моя)
Aleksey21rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21102 1,5i, 8V
Выпускной коллектор треснул, катализатор умер, поставил обычный коллектор без катализатора и теперь нагревается до красна
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
точно не знаю выпуск вроде чугунный, а может у тебя железо простое?
вообще - типа смеси много и в кате догорает, но раз ката нет... типа смесь догорает на выпуске.... не понятно.. а как расход? как тянет?
добавлю,метки на махе и КВ на зуб дают разницу, походу зажигание сместилось,пойду уточню,походу в этом зарыта "собака" вечером отпишусь...
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Roman2947
походу шкив провернуло у тебя.
ну да и соответственно жига сошла...поэтому и догорает в кате и калится до красна,вариант??
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Roman2947
именно в этом проблема у тебя, ставь сейчас метку на маховике и смотри на какой зуб будет смотреть дпкв, должен на 20!
Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Roman2947 писал(а):Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!
Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Lev_Ekb писал(а):Roman2947 писал(а):Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!
Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?
Хороший вопрос...
Особенно если глянуть хотя-б мурзилку, на предмет отношения генератора к задающему шкиву.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Lev_Ekb писал(а):Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
skorostnoi писал(а):Lev_Ekb
чё за бред???
это известная болячка ваза, когда шкив гены проворачивает
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
Gorson
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Наукоград 68
Авто: ВАЗ 21703 2112 г. ВАЗ-21102 1.5 8кл. 03 г. 111т.к. VS-5.1
Lev_Ekb писал(а):не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Lev_Ekb писал(а):не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
Там на шкиве гены выемка, а на шкиве ГРМ КВ есть выступ. Не ошибись. Иначе не заведешь.
Если выступа нет - значит слизало. Менять.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Lev_Ekb писал(а):не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
AMAROCK serg_42
Перечитайте внимательней пост. Он и так умный, его нечего учить.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Aleksey21rus писал(а):Выпускной коллектор треснул, катализатор умер, поставил обычный коллектор без катализатора и теперь нагревается до красна
Евро 3 там вроде 2 ДАТЧИКА КИСЛОРОДА что с ними?
проблема проворачивания шкива, в основном в том, что не совсем надежно идет затяг болта,при этом во время пуска двигателя происходит резкии удар по выступу на зубчатом колесе КВ,и в итоге это выступ слизывается и соответствующие последствия....я считаю при установке задащего колеса(шкива привода генератора) необходимо блокировать двигатель от прокручивания,причем ставить на 1 скорость не дает нужного надяга....
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Roman2947, чтобы блокировать КВ от проворачивания нужно ставить не низшую, а высшую передачу - в нашем случае 5-ю.
2ALL: Lev_Ekb просто стебается над разночтением названия шкива привода генератора стоящего на КВ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы