Страница 1 из 2
Tolstii
Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.
Диагностику делал все показывает хорошо неисправностей нет.Регулировали клапана прочищал воздушный коллектор сменил воздушный фильтр свечи меняли но ничего не изменилось.
AMAROCK
Tolstii писал(а):

она начинает разгонятся


Со скольки оборотов ты ее разгоняешь ? На скольки переключаешься ?
Kogor
А может топливные фильтры забиты и бензина не хватает? Или РДТ. Давление мерили?
Zippo2
Рампа, мерять, наверно насос, у самого такое на 4 около 100, начинает подтупливать, вот оздорвлю надо мерять. И кстати свечи какие, поди белие, белие, смесь бедная.
Jinn05
А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный? pst
И потом ты пишишь, прочищал воздушный коллектор, а ДУ ты чистил, да и ещё в воздушном коллекторе, все щели заделаны, ни где воздух не подсасывает?
Kogor
Jinn05 писал(а):

двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?



Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.
Lev_Ekb
Инжектор или карбюратор, это вообще ни какого отношения к клапанам не имеет.
на 8 клапанных надо регулировать клапана, а на 16 клапанных стоят гидрокомпенсаторы. это касается ВАЗов и то не всех, в случае с десяткой так.

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (21 Апреля 2012 22:33), всего редактировалось 2 раз(а)
D.O.K.T.O.P
Kogor писал(а):

Jinn05 писал(а):
двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.


А какое отошение система питания имеет к системе газораспреледения? Гидрокомпесаторы видать лохи придумали hehe
САБЖ мерять давление в рампе. Было такое у меня осенью - засранная сетка бензонасоса
kruz
датчик дросельной заслонки может .
Jinn05
kruz писал(а):

датчик дросельной заслонки может .


Вот именно. Good
А вообще на будущее лудше поменять, на ДУ 54.
Tolstii
Постараюсь ответить всем сразу.

1.Я думаю если фильтр бензиновый засран то при нажатии педали до полика машина бы тоже не разгонялась.
2.Давление в бензонасосе в норме как на новом замеряли тоже.
3.Свечи пробовал разные сейчас точно не скажу но брал и хорошие и родные.
4.Переключаю передачи при 3000 оборотах но не в этом смысл так как если збавить или добавить газу машина разгоняется.
5.Давление в поршневой 12 атмосфер это вполне нормально.
6.Единственное что осталось это не менял топливный фильтр не знаю как на счет сетки в насосе.
7.А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.
kruz
Tolstii писал(а):

А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.


как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .
Tolstii
kruz писал(а):


как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .



Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.
Jinn05
Tolstii писал(а):

Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.


Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.
AMAROCK
Jinn05 писал(а):

поменять, на ДУ 54


Не нужен ему такой ДУ. Если мотор не крутится в 8000 - то такой ДУ вреден.
Tolstii
Jinn05 писал(а):


Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.



Понятно спасибо попробую поменять.
coup16v
Tolstii писал(а):

Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.


Понятно...как в большинстве случаев, ничего не нашли и отправили с миром, срубив бабла facepalm Только такого не может быть, что всё в порядке, но у машины проблемы. Просто диагносты такие "профессиональные"... Как и сказали выше, посмотри в сторону ДПДЗ.
coup16v
Jinn05 писал(а):

Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.

Бред, ИМХО. К ДПДЗ это как раз не относится.
Zippo2
Сегодня померил давление в рампе, как не странно оказался виновен регулятор, гад дает 2.5 вместо 3.0, обратку передавил скакнула шустро до 5.0, и симптомы как автора, еще и летом в городе перегревается.
kotmu
По теме автора. Я бы попробовал подкинуть другой модуль зажигания.

Почему я так думаю: - Я часто мою мотор и соответственно в колодцы попадает вода - резинки ВВ проводов ее не фика не удерживают.
Я потом приезжаю домой с мойки и на горячем моторе вынимаю наконечники (на холодном их порой оч. трудно вытащить). И пока мотор горячий, то за ночь это все испаряется из колодцев.
Так вот - после мойки машина едет.. потом при прогреве мотора начинает тупит - т.е. вода стала испаряться и оседает на наконечниках проводов - я сбрасываю газ и опять придавливаю чутка - и поехал... Т.е. явно есть проблемы по искре. Потому предлагаю попробовать МЗ.
Военный
Tolstii писал(а):

Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.


При продавливании в пол регулятор давления топлива через трубку к впускному коллектору увеличивает давление топлива в рампе - режим обогащения. С вашей проблемой - кататься с подключенным манометром обязательно. Топливный насос при подыхании имеет свойство снижать давление после прогрева.
Если ДК подключен и в прошивке не убран - смотреть его показания по осцилле - на ХХ должны быть ровные кривые синусоиды. Если тупо смотреть показания по сканеру - ничего не поймешь.
Третий вариант - забитые форсунки. Проверять только на стенде - остальное от лукавого. И не мыть ультразвуком! 996 форсунки плохо переживают ультразвук и начинают течь.
Здесь уже верно сказали - обязательно смотреть цвет нагара на свечах. Все сказанное - из личного опыта по предыдущей своей 21102
komatoz
Jinn05 писал(а):

А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


facepalm Романа на вас нет....
Zippo2
Автор, паразит, ты когда, чего нибудь сделаешь? А то тут советов уже....
Jinn05
komatoz писал(а):

Романа на вас нет....


Вот этим и займись, может и Нобилевскую премию за это получишь.
А так, простите пожалуйста, по незнанию не знал, что на 8-ми клапанных инжекторных движках, досихпор регулируют клапана. Я то думал, что после появления инжектора, на ВАЗовских движках, давно избавились от это рутины с регулировкой клапанов.
Военный
komatoz писал(а):

Jinn05 писал(а):

А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


facepalm Романа на вас нет....


Я имел неосторожность почитать Лада Приора клуб. Так там два раз сменив самостоятельно масло вовсю советут кому и как менять ШПГ на Приоре. А ты говоришь... Так что все - только в сравнении Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы