Страница 1 из 1
.kkursor
Доброе утро.
Собственно хочу описать поподробнее вчерашний глюк, дабы попытаться его локализовать и устранить, пока я с ним где-нибудь не встрял.
Итак. Едем по трассе на какой-нибудь передаче. Стрелка тахометра плавно поднимается, положение педали газа неизменно... 3 тысячи... 3.5... 4... 4.5... а дальше происходит странное - рывок, как будто бензин исчез. Обороты начинают падать несмотря на нажатую педаль газа. Пока держишь газ - падают. Переключаешься на повышенную передачу - едешь дальше, и снова на 4.5 тысячах дурацкий провал. ДПДЗ работает, я проверил, но очень странные показания времени впрыска - во время провала оно падает до 3 с чем-то мсек, хотя на таких оборотах там под десятку должно быть. Бензина полный бак, то есть заглот воздуха исключён. Это кому у нас плохо?
rg-45
сетку БН давно менял?мистер "сам себе диагност"? Smile
Lazy_63
+мульён к сетке БН Razz только с таким же столкнулся facepalm
Богамол
.kkursorты кажись писал что сетку и фильтр менял, насколько я помню.
И ещё ты писал что бензонасос 3ку ненакачивает.
Поменяй бензонасос, тебеж писали что он ташнит а не качает бензин. Вот поменяешь и будит тянуть и тупить перистанет.
Я могу у нас в Липецке спросить сколько он стоит, у нас скорей всего дешевле чем в Москве. Ты всёравно в конце апреля в Липецк поедишь, мож дотянит твой почти умерший насос недельку.
kotmu
Возможно стоит проверить давляк.
Думаю, что следует вынуть насос и осмотреть чистоту бака и т.пр и проверить контакты.
.kkursor
rg-45 писал(а):

сетку БН давно менял?мистер "сам себе диагност"?


Осенью.

kotmu писал(а):

Возможно стоит проверить давляк.


На ХХ 2.4 держит. На ходу в силу объективных причин не могу проверить.

kotmu писал(а):

Думаю, что следует вынуть насос и осмотреть чистоту бака и т.пр и проверить контакты.


Осенью разбирал - бак чистый, насос тоже всё плотно нормально подключено.
т808
.kkursor писал(а):

На ХХ 2.4 держит.


А если вакуумную трубку с РД снять?
Да и пережав обратку не лишне проверить на что насос способен.
.kkursor
т808
Без трубки на РДТ 2.8, обратку не пережимал. Сегодня опять такая тема Sad Померить ещё раз что ли...
т808
.kkursor писал(а):

Без трубки на РДТ 2.8,


Почти норма.
.kkursor писал(а):

Померить ещё раз что ли...


И сеточку глянуть.
Она вполне может ограничивать подачу бензина даже при исправном БН.
А на малых расходах топлива манометром это не определишь.
bus1971
Отключи датчик скорости, если симптомы пропадут-умер он!!!
.kkursor
bus1971
Если бы дело было в нём - спидометр бы тоже не работал. А он работает.

Сетку гляну, но вряд ли она - заправляюсь тока на газпромнефти, никогда нареканий не было...
rg-45
bus1971 писал(а):

Отключи датчик скорости,


умну щас периодически ДС вырубается.но на тяговых возможностях двигателя это никак не отражается.или у 5.1 с этим проблеммы?
bus1971
.kkursor писал(а):

bus1971
Если бы дело было в нём - спидометр бы тоже не работал. А он работает.


Дело в том, что в соседовой "пятнахе" (выпуск осень 2006 года, мозг Бош), были похожие симптомы: на любой передней передачи до 3000 по тахометру полет нормальный, выше: а/м дергаеться,скорость не набирается, спидометр работает, чек не горит. Диагностика инжектора: все в норме. Благо диагност опытный, снял датчик скорости (находиться в районе коробки и моторного отсека), дерганье пропало, спидометр работать перестал. После замены датчика скорости все нормально. Вот так.
.kkursor
bus1971
Я не помню какой именно, но какой-то из контроллеров не умеет ехать без ДС.
У меня БК скорость тоже нормально кажет...
Ладно, посмотрим...
MIK64
.kkursor писал(а):

но какой-то из контроллеров не умеет ехать без ДС.


едут всеееееее...это не фотальная же ошибка....она может в некоторые эбу вносить кариктировки Wink
bus1971 писал(а):

(выпуск осень 2006 года, мозг Бош), были похожие симптомы:


бош ток чек может казать когда обороты вроде бы больше 2 тыщ...и все...ты что то напутал...kkursor
дружище смотри сетку...фильтр тонкой очистки а что вероятнее ртд...что то не так....кстати прошиву недавно не менял?
.kkursor
MIK64 писал(а):

фильтр тонкой очистки


Менян полторы недели назад.

MIK64 писал(а):

дружище смотри сетку


Посмотрю, а вапще я осенью её менял.

MIK64 писал(а):

едут всеееееее...это не фотальная же ошибка....


Для какого-то из блоков точно фатальная, без ДС он не работает. Но только я забыл, какой именно Sad

MIK64 писал(а):

фильтр тонкой очистки а что вероятнее ртд...


РДТ?
А как он должен на прогазовку реагировать?
У меня давляк подскакивал до 2.8, а потом плавно падал до 2.4

MIK64 писал(а):

что то не так


Кэп Smile

MIK64 писал(а):

кстати прошиву недавно не менял?


Менял, но откатил на сток обратно.
Сохатый
.kkursor, может купить длинный шланг, вывести его из под капота в салон или на лобовик под дворник и произвести измерения в "полевых условиях." Увидишь просадку давления - значит копаем в сторону топливной системы (насос, фильтры, РДТ).
Попробуй еще тысяч с 3 на 3-й передаче резко тапку в пол. Если машина резко полетела вперед, то к топливной системе, думаю, претензий нэма. Pardon
Лёха198
а из под капота погазовать мы не умеем?
MIK64
Лёха198 писал(а):

а из под капота погазовать мы не умеем?


да и хре...с ним во флудилу переберайся Drinks or Beer
.kkursor
Сохатый писал(а):

может купить длинный шланг, вывести его из под капота в салон или на лобовик под дворник и произвести измерения в "полевых условиях."


Чото мне ссыкотно. Там в сантиметре выпускной коллектор. Будет очень нерадостно, если на ходу шланг с рампы соскочит. facepalm

Сохатый писал(а):

Попробуй еще тысяч с 3 на 3-й передаче резко тапку в пол. Если машина резко полетела вперед, то к топливной системе, думаю, претензий нэма.


Она летит, слегка подрагивая. Как стрелка до 4.5 тыщ доходит - бензин как будто выключается. И дальше дёрганиями едет, то появляется, то исчезнет. Пока на повышенную не переключишься.

Лёха198 писал(а):

а из под капота погазовать мы не умеем?


На месте всё нормально. Трабла тока на ходу отмечается.

Что-то мне кажется, что это РДТ мозги делает...

Трабла тока на высоких оборотах... Может быть двигатель делает слишком много жидкого вакуума, который втекает в РДТ и перекрывает подачу топлива? Но почему время впрыска 3 мсек...
Сохатый
Лёха198 писал(а):

а из под капота погазовать мы не умеем?

Бестолку. Без нагрузки нет большого расхода бензина, и давление вполне может быть в пределах нормы. Надо пробовать на мощностных режимах.
.kkursor писал(а):

Что-то мне кажется, что это РДТ мозги делает...

Согласен. Смотри, ты пишешь, что едешь не меняя положения педали газа. При этом чем выше обороты, тем больше разрежение в ресивере, особенно при небольшом проценте открытия заслонки. У РДТ есть определнная характеристика ДАВЛ=f(Р), где Р-это давление в ресивере, а ДАВЛ - это давление бензина в рампе. Так вот, при отсутствии разрежения (низкие обороты и тапка в пол) он вполне может выдавать нужное давление топлива, а вот когда во впуске давление чуток падает, РДТ роняет давление сильнее, чем положено. Может такое быть?
ТОлько вот про 3 миллисекунды непонятно, реально заставляет задумать не пытается ли мозг перевести движок в режим ПХХ? Тогда почему впрыск не ноль вообще? Pardon
.kkursor
Сохатый писал(а):

Смотри, ты пишешь, что едешь не меняя положения педали газа. При этом чем выше обороты, тем больше разрежение в ресивере, особенно при небольшом проценте открытия заслонки.


Да, всё так, тока процент открытия заслонки 35% по ДПДЗ.

Сохатый писал(а):

а вот когда во впуске давление чуток падает, РДТ роняет давление сильнее, чем положено. Может такое быть?


В принципе да. Кстати, это может объяснять мои вопросы к расходу топлива и к динамике (15-16 сек до сотки по БК - это же много?)

Сохатый писал(а):

ТОлько вот про 3 миллисекунды непонятно, реально заставляет задумать не пытается ли мозг перевести движок в режим ПХХ? Тогда почему впрыск не ноль вообще?


Я завтра попробую покататься с ноутом, пописать логи... вдруг понятнее станет.
Про ПХХ тоже странно, ведь ДПДЗ примерно правильно показывает, около 35%. Значит поидее он не должен переходить в ПХХ
ascold
Также возможно забит бензопровод, у меня так и было, я и сеточку менял и бензонасос и когда уже собрался топливный фильтр менять, решил проверить бензопровод и он почти был забит, машинке было 6 лет, вот так вот. А проверяется там легко с рампы открутил и на топливном фильтре, продуваться должно свободно, у меня же когда было забито только компрессором мог продуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы