Страница 48 из 58
Andre2115
Jackal писал(а):

Бесполезное приобретение - по крайней мере для фф2. Блин, это всё Илюхин подначивал! Типа такиииииееее мол клапанааааа волшебные , вот де, секрет тоёты - по мелочам дескать незаметно набирается.

Тьфу!


давайте разберемся.
1. у фокуса нормальная реализация подачи омывайки, фокусу клапан не нужен.
2. на других авто с этим хуже (королла, сид...) и клапан нужен (иногда).
3.
Дюжина писал(а):

Вот не могу припомнить, чтобы щётки по сухому стеклу, при наличии омывайки, шоркали



я почему клапан так и не поставил - у меня только о первом взмахе форсунка запаздывает и брызжет на стекло после того как дворник взлетел, при движении вниз уже не посуху. происходит это не всегда, иногда форсунка успевает полить перед дворником. по наблюдениям это зависит от наполненности бачка. незадолго перед загоранием лампы омывайки запаздывание сильное.

у других (сидоводов) многие проблемы свзяны с тем, что форсунки на сиде веерные, и в случае применения правильной (но неэффективной) омывайки их засирает желеобразными отложениями.
кстати обратные клапана на сиде встроены прямо в форсунку, но по вышеизложенной причине нормально работать не могут. вот народ и вкорячивает дополнительный.

так что эксперименты на конкретном фокусе, у которого и так с омывателем все нормально, были не к чему.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я почему клапан так и не поставил - у меня только о первом взмахе форсунка запаздывает и брызжет на стекло после того как дворник взлетел, при движении вниз уже не посуху. происходит это не всегда, иногда форсунка успевает полить перед дворником. по наблюдениям это зависит от наполненности бачка. незадолго перед загоранием лампы омывайки запаздывание сильное.


Именно так же и у ФФ2, чтобы там ни говорили некоторые владельцы. Просто, походу они не обращали на это столь пристального внимания))) Клапан на ФФ2 нужен. Не знаю как на ФФ3...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

я почему клапан так и не поставил - у меня только о первом взмахе форсунка запаздывает и брызжет на стекло после того как дворник взлетел, при движении вниз уже не посуху. происходит это не всегда, иногда форсунка успевает полить перед дворником. по наблюдениям это зависит от наполненности бачка. незадолго перед загоранием лампы омывайки запаздывание сильное.


Именно так же и у ФФ2, чтобы там ни говорили некоторые владельцы. Просто, походу они не обращали на это столь пристального внимания))) Клапан на ФФ2 нужен. Не знаю как на ФФ3...


Рома, не нужен он на фф2. Ты сейчас рассуждаешь как теоретег, а я теперь каждый день проверяю как практик, имея клапан только на 1 форсунке и имею возможность наглядного сравнения. C утра стекло обычно пыльное даже при хорошей погоде (дворы-колодцы, ветер гоняет). Так вот, думал что после ночной стоянки будет заметная глазу разница. Увы. После недельной наверное 1-1.5 сек задержки будет, но проверить не приходилось (езжу кадый день).

ЗЫ ах, да. на 2л-АКПП неверное все по другому? facepalm
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ты сейчас рассуждаешь как теоретег


Ну я же помню свой ФФ2, что ты мне будешь говорить? ну не надо "ля-ля" про "мгновенное поливание" после хотя бы 10-ти минутного простоя. Ты пойми - я прекрасно помню, как в один день пересел с ФФ2 на Аутбек и меня сразу удивило то, что тут вода подается мгновенно! Отчего бы я так обратил на это внимание, если бы на ФФ2 было так же?
Jackal писал(а):

ЗЫ ах, да. на 2л-АКПП неверное все по другому?


Шалишь? Но 2.0 АКПП по-любому лучше)))
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну я же помню свой ФФ2, что ты мне будешь говорить?
.....
Шалишь? Но 2.0 АКПП по-любому лучше)))


видимо не все фф2 одинаковы.
ты не пробовал эти клапана ставить, а я попробовал. И у ж тем более сейчас стоит на 1 форсунке. Так бы я себя утещал, что на 0.1 секунды быстрее все-таки стало, но я вижу что разницы между левой и правой нет никакой.
Роман-НН
Jackal
Повторюсь лишь, что, пересев на Субару я СРАЗУ же отметил, что жидкость подается БЕЗ задержки.
Jackal писал(а):

видимо не все фф2 одинаковы.


Pardon
У меня форсунки были с подогревом. Может сие как-то влияет? Не знаю, но факт остается фактом. У меня задержка была. Да и не было бы на ФФ клубе этой темы с "клапанами от Тойоты", если бы все было шикарно и без них. Логично же?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да и не было бы на ФФ клубе этой темы с "клапанами от Тойоты", если бы все было шикарно и без них. Логично же?


я тоже так подумал. Но практический опыт доказал бесполезнлсть на моем авто
dezruptor
Роман-НН писал(а):


У меня форсунки были с подогревом. Может сие как-то влияет? Не знаю, но факт остается фактом. У меня задержка была. Да и не было бы на ФФ клубе этой темы с "клапанами от Тойоты", если бы все было шикарно и без них. Логично же?


На фф1 были тоже с подогревом. Честно гря разницы не замечал по прямому их назначению, задержка если и была, то минимальная, не вспомню чтобы парился.

На сонате задержки нет никакой, но... скорее всего совпало и к моменту когда поплавок "утонул" в бачке омывайки задержка появилась и очень большая. Думал уже снимать бачок и смотреть что с ним, но через неск.дней все прошло и опять вода подается моментом.

Кстати, нет ли разницы в том, что залито в бачок. Вода уходит быстро, омывайка пенная дольше...
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Вода уходит быстро, омывайка пенная дольше...


Воду я уже давно не лью, лет 6-7)))
Andre2115
качество конечно отстой, но вроде видно когда стекло орошается - сразу после подъема щеток до середины стекла (задержка ~0,5 сек). это я тоже называю "первый взмах насухо":
http://photo.qip.ru/users/villain/video/v2090001b23b/view/
http://photo.qip.ru/users/villain/video/v2090000c723/view/
оба раза после 12-ти часовой стоянки. первое видео при отриц. температуре, второе сегодня снял.
Jackal
немного не в тему...
фраза "у меня каско, мне все пох" меня бесит.

Короче М4 уже 2 месяц на приколе. Оформление бумажек, согласование...
Седня поехали смотреть (типа все готово). В итоге что увидел
- не поменяли ремни с преднатяжителями
- исчез левый щиток в бамрере
- исчел левый задний брызговик (ремонтники в отказ)

блин, котороче формализм. Рабочий грит "мне чо дали то и поменял". Работница грит "что из страховой прислали то и поменяли"
Andre2115
"вот уроды..." (С) Брат-2
Jackal
сочувствую. у меня после ремонта по каско пропала одна копеечная деталь. они типа "да-да, мы проверяем, как так могло получиться...". динамо вообщем, не стал из-за 20р. бузу поднимать, купил в экзисте.
завтра друг мазду сдает на серьезный ремонт по кузовнине в тот же сервис. посмотрим на результат.
AlexVic
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну я же помню свой ФФ2, что ты мне будешь говорить?
.....
Шалишь? Но 2.0 АКПП по-любому лучше)))


видимо не все фф2 одинаковы.
ты не пробовал эти клапана ставить, а я попробовал. И у ж тем более сейчас стоит на 1 форсунке. Так бы я себя утещал, что на 0.1 секунды быстрее все-таки стало, но я вижу что разницы между левой и правой нет никакой.


Попробовал, да не то! От одного клапана действительно никакого толку не будет. Хоть бы разобрался сначала....почитай внимательно мой пост четырехлетней давности, от него все и пошло:
http://ffclub.ru/topic/83332/jump_120/#entry2639551
Сделай также - потом уже будешь получать удовольствие. А то много потом было горе умельцев которые пытались повторить мою задумку, но по другому. Они тоже говорили что ничего не получается. Могу заявить ответственно - все работает до сих пор, со стремными вазовскими трубочками и в любую погоду. Больше я туда не лазил.

А придумал я это действительно не ради омыва стекла, а для того чтобы убрать эти ужасные разводы с капота. Может кто на мойку катает каждую неделю - тому пофиг. Но я туда нос редко сую, поэтому пока не поставил клапана зрелище на капоте было удручающее(особенно летом как машина слегка покроется пылью) И каково же было мое удивление когда я теже разводы увидел на капоте чистого ФФ3!!!! ППЦ.
Роман-НН
Jackal писал(а):

немного не в тему...

фраза "у меня каско, мне все пофиг" меня бесит.


Однако, судя пог тому как бросают свои машины (в узких проездах и т.п.) - таких "пофигистов" все больше. Их не только не волнует сохранность собственного авто, но и то - не мешает ли оно другим... Складывается ощущение, что у большинства есть в тумбочке "лишняя" сумма на еще один таой же автомобиль...
Jackal
Andre2115 писал(а):

сочувствую. у меня после ремонта по каско пропала одна копеечная деталь. они типа "да-да, мы проверяем, как так могло получиться...". динамо вообщем, не стал из-за 20р. бузу поднимать, купил в экзисте.


наша пластмаска стоит 900 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0A06A2B&sr=61
но больше удивляет другое - абсолютный пофигизм. Как можно отдавать клиенту машину в коорой поменяли подушки, но не поменяли ремни с пиропатронами? Один ремент безвольно болтается. "Из страховой не прислали". Ну видно же! Ну так скажите об это в страховую, клиенту ЗАРАНЕЕ! И так уже 2 месяца авто не ездит.
Andre2115
Jackal писал(а):

больше удивляет другое - абсолютный пофигизм. Как можно отдавать клиенту машину в коорой поменяли подушки, но не поменяли ремни с пиропатронами? Один ремент безвольно болтается. "Из страховой не прислали". Ну видно же! Ну так скажите об это в страховую, клиенту ЗАРАНЕЕ!


к сожалению такое отношение к клиенту походу стало нормой.
друг, который сегодня мазду отдает в ремонт, год назад стоял на ремонте у официалов около 7 месяцев! это ладно, зимой машина не нужна, на стоянке съекономил. у него тогда наложилось 2 страховых случая - царапнули ему бампер на стоянке. и сразу после этого ему серьезно въехали в правую сторону. это был конец августа.
короче март на дворе, звонят "машина готова, но так и не достали покрышку (штатную йоку аспек при ударе порвало, а их выпускать перестали), давайте через недельку..."
я говорю другу - поехали пока посмотрим как кузовню сделали. звоним в салон - хотим посмотреть. "ммм...машина на улице, под снегом, заставлена другими авто, бла-бла бла..." нифига говорим, показывайте.
подходим к машине - передний бампер топорщится, крыло с порогом как будто дядявася состыковал, задний бампер по второму страховому случаю вообще не покрашен. забыли... и такое авто было готово к выдаче.
выразили недовольство. машину в цех, задний бампер покрасили, передний защелкнули как надо (один хрен вылезает на 2-3 мм под фарой, оригинал блин), стык с порогом уличшили, но все равно виден перекос.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

это ладно, зимой машина не нужна, на стоянке съекономил.


насмотрелся я на такую "экономию", когда машины без капотов, без стекол стоят под открытым небом....
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

немного не в тему...
фраза "у меня каско, мне все пофиг" меня бесит.

Короче М4 уже 2 месяц на приколе. Оформление бумажек, согласование...
Седня поехали смотреть (типа все готово). В итоге что увидел
- не поменяли ремни с преднатяжителями
- исчез левый щиток в бамрере
- исчел левый задний брызговик (ремонтники в отказ)

блин, котороче формализм. Рабочий грит "мне чо дали то и поменял". Работница грит "что из страховой прислали то и поменяли"



Ну не знаю мне страховая 3 детали написала, а ремонтники заказали с 10 позиций после согласования пока Блок моторс удивил в хорошем смысле, посмотрим как дальше пойдёт, в роли скупердяя выступил ингос.

А как они у вас умудрились не поменять ремни и упереть детальки, как украсть понятно дело не хитрое, но ведь машина описывается перед поступлением в сервис и если нет особых пометок то левый щиток в бамрере и левый задний брызговик были чего они в отказ пошли? Ну а про ремни наверное на согласовании никто не подумал потому страховая не оплатит и ремонтники не занимались, а потом дошло. facepalm
Andre2115
Роман-НН писал(а):

насмотрелся я на такую "экономию", когда машины без капотов, без стекол стоят под открытым небом....


к конкретному случаю это не относится. во-первых разбита была правая часть морды. стекла и капот на месте.
во-вторых машину сразу после аварии утащили по знакомству на территорию сервиса официалов. страховая разбиралась месяц (как обычно), пока запчасти заказали (почему-то по мазде по ряду позиций обнаружились проблемы с доставкой), пока те пришли....машину затащили в цех только в феврале кажется. ну и смысл платить полгода за машиноместо на стоянке.
нормальная экономия, пусть и с фартом.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

к конкретному случаю это не относится.


я не про этот случай, а про свои наблюдения вообще. Причем у дилеров совершенно разных марок.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

немного не в тему...

фраза "у меня каско, мне все пофиг" меня бесит.


Однако, судя пог тому как бросают свои машины (в узких проездах и т.п.) - таких "пофигистов" все больше. Их не только не волнует сохранность собственного авто, но и то - не мешает ли оно другим... Складывается ощущение, что у большинства есть в тумбочке "лишняя" сумма на еще один таой же автомобиль...



о да, вы совершенно правы.. тоже бесит сие
Дюжина
Maratos
Каков слог! Smile
илюхин
Jackal писал(а):

это всё Илюхин подначивал! Типа такиииииееее мол клапанааааа волшебные , вот де, секрет тоёты - по мелочам дескать незаметно набирается.


Ну вот нашли виноватого hehe
Я же не с потолка это взял, данная проблема как уже подметил Рома-НН имеет место быть на Форд Фокус клубе Wink
AlexVic писал(а):

А придумал я это действительно не ради омыва стекла, а для того чтобы убрать эти ужасные разводы с капота.


Кстати на Тойотах омыватели крепятся снизу под капотом, так что многоуважаемый Jackalесть и такие приятные мелочи
Jackal писал(а):

вот де, секрет тоёты - по мелочам дескать незаметно набирается.


почему не делают так все загадка, то ли по технологии более экономичнее дырок в капоте наделать. Единственный минус тойотовских форсунок - это невозможно самому регулировать факел высоты распыла, для этого существую форсунки с изменённым углом.
Jackal
илюхин писал(а):

Ну вот нашли виноватого hehe
Я же не с потолка это взял, данная проблема как уже подметил Рома-НН имеет место быть на Форд Фокус клубе


так, давай разберемся.
Роман экспериментов с установкой клапана НА ФФ2 не ставил, а я поставил. Роман лишь писал о заметной разнице между писалками фф2 и субару.
Главный вывод - для фф2 никакой разницы. Это главное.
Теперь у меня стоит бесполезная деталь от тоеты.
AlexVic
илюхин писал(а):


Кстати на Тойотах омыватели крепятся снизу под капотом, так что многоуважаемый Jackalесть и такие приятные мелочи


Не только на тойотах, на опелях тоже самое и многих других авто, на том же сиде, форсунки крепятся на жабо и вода по определению не попадает и не растекается по капоту. С другой стороны поливают стекло они хуже. Многие производители, которые выносят форсунки на капот, ставят эти клапана штатно, даже некоторые форсунки изготавливают с встроенным клапаном. Потом я уже покопался по Экзисту и обнаружил, что изобретать велосипед совсем не надо было. Можно было просто скопировать.... Но ктож тогда это знал. А вот почему форд это тупо игнорирует до сих пор мне непонятно. Это же все на самом видном месте!
Хотя надо сказать даже беглый осмотр третьего фокуса в салоне у меня оставил не самые приятные впечатления. Гдето даже показалось шагнули назад, например в механизме крепления крышки багажника на седане. Колесики управления заслонками дефлекторов просто ппц, зачем их сделали в три раза шире нынешних? Но чего у форда не отнять - в салоне используется качественный пластик и материалы. Японцы и корейцы традиционно этому уделяют внимание по остаточному принципу. Даже после салона фокуса начинаешь обращать внимание, что на азиатах все попроще, понеаккуратнее, поплюшевее, подубовее. Так что таже тойота может в отдельных вопросах сливать форду. И кто бы что не говорил - как театр начинается с вешалки, так и автомобиль оставляет первое впечатление в автосалоне своим внутренним убранством, тактильными ощущениями от соприкосновения с ним, звуком захлопывания дверей, запахом наконец.... Потом уже думаешь обо всем остальном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы