Страница 3 из 4
Vit59
Сергей Ко писал(а):

где в Питере можно купить паука?И вообще скиньте ссылку кто знает.


Можно тут http://www.avtolt-plus.ru/price/
Vit59
KIB писал(а):

Сегодня зашёл в ГРАНТ на Новорязанке прицениться к глушителям на ВАЗ 2112. Увидел Автоваз за 2250. Попросил рулеткой консультанта промерить длину трубы. Получилось 50,5 см.
Как припрёт, возьму лучше такой. У него как на заводском трубы из нержавки.


Может я что то пропустил? Когда на заводе стали устанавливать глушители из нержавейки? У меня только катализатор из нержавейки, остальное простая сталь с алюминиевым покрытием.
KIB
Vit59 писал(а):

Когда на заводе стали устанавливать глушители из нержавейки?


KIB писал(а):

как на заводском трубы из нержавки.


Может и пропустил, не знаю Smile
Или мне повезло Pardon Или я не разбираюсь в железе facepalm Но ржавчины на трубах не было ни внутри, ни снаружи нигде.
А внутри глушак весь сгнил.
Сейчас стоит какой-то за 900 рублей, весь ржавый уже. Вот жду, когда прохудится

Vit59 писал(а):

У меня только катализатор из нержавейки


У меня весь катколлектор ржавый уже ...
Cher2006
Итак продолжение: На выходных уже готов был гнуть резонатор, чтобы состыковать его с глушаком. Заехал в магазин купить герметик и увидел там глушители ВВВ - была рулетка промерял и размер оказался именно 49,5 см на "гусе". Вобщем подумал и решил взять глушак сравнить с родным заводским. В гараже положил их рядом- один в один. Соответсвенно стал тож как родной без всяких подтягиваний и натягов резинок. Жалко только что он обычный - не из нержавейки. работает довольно тихо - не бухтит. Теперь осталась еще одна проблема- сдать назад, купленный неделю назад глушитель, а жалко хотел именно нерж поставить - не удалось Smile
SAuto
Cher2006 писал(а):

глушители ВВВ


У меня он на ХХ бухтит, а на оборотах вроде тихо работает. Он у тебя крашенный серой краской? Или без покраски?
Cher2006
Cher2006 писал(а):

Теперь осталась еще одна проблема- сдать назад, купленный неделю назад глушитель


Сдал без проблем
SAuto писал(а):

У меня он на ХХ бухтит, а на оборотах вроде тихо работает. Он у тебя крашенный серой краской? Или без покраски?


Да вроде бы не сильно бухтит на ХХ, хотя СВД работал чуть-чуть тише.
Задутый скорее всего обычной серебрянкой как и все другие. Банка была обернута упаковкой (белой картонкой) на которой большими буквами написано -СДЕЛАНО В ТОЛЬЯТТИ и ВВВ везде, с телефонами и адресом.
P.S. тут друг ( он в теме про эту проблему) предлагает поехать там еще такой купить про запас- чтобы потом не искать в следующий раз по всему городу такой размерчик hehe . Говорит не прикалывается.
SAuto
Cher2006
Надо было фото сделать, а то я когда покупал то ни чем не были обернуты эти глушители. Может палево? Хотя и подошло.
Cher2006
SAuto писал(а):

Надо было фото сделать, а то я когда покупал то ни чем не были обернуты эти глушители


Упаковка в гараже валяется сфоткаю- выложу. Или тебе именно глушак хочется посмотреть?
SAuto
Можно и упаковку, но хотелось бы и логотип на глушаке какой, если он есть.
Cher2006
SAuto писал(а):

Можно и упаковку, но хотелось бы и логотип на глушаке какой, если он есть.


Упаковку сфоткаю, а логотипа (выдавленного) на самом глушаке кажется не было вообще.
Cher2006
SAuto
Обещанное фото упаковки:

24042012117.jpg
Описание:
Размер файла: 118.58 KB
Просмотрено: 314 раз(а)

24042012117.jpg
Диммм
Прошло чуть больше года и родной прогнил окончательно. Сходу нашел только такой. Встал как родной. На старом была вазовская эмблема с ладьей. А этот что за фирмы? Как долго ходит?

глушитель.jpg
Описание:
Размер файла: 30.95 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

глушитель.jpg
Диммм
И еще вопрос, с приоры встанет полностью выпуск на 21124 от катколлектора до глушителя? Много переделывать/переваривать?
SAuto
Диммм писал(а):

И еще вопрос, с приоры встанет полностью выпуск на 21124 от катколлектора до глушителя?


А с какой целью интересуешься? Т.е. зачем если все и так подошло. А проходит думаю что не менее года точно, так как мой Три-В по истечении года все еще целый.
Он крашенный или же нет? Так как вроде аллюминизированные глушители не красят, и они ходят дольше чем простые крашенные на сквозную коррозию и т.д., если только внутренности сгниют и отвалятся.

А где нашел такой?
Диммм
SAuto писал(а):


А с какой целью интересуешься?
Он крашенный или же нет?
А где нашел такой?


Предложили недорого полностью выпуск с относительно свежей приоры, но там банка "квадратная" какая-то...

Который я поставил - он не крашенный, просто блестящий. Купил на рынке за 800 рэ. Были еще польские "аллюминизированные", но на рынке за них заломили 1800. Еще видел ВВВ, так с него нового краска кусками отваливалась....
SAuto
Диммм писал(а):

Еще видел ВВВ, так с него нового краска кусками отваливалась....


Что есть то есть facepalm Smile Но ничего страшного, со своей задачей справляется и ладно.
Мне вот Питерский КиС нравился по звуку работы, очень близок к заводскому, да вот сейчас таких не встречаю в магазинах, хотя несколько лет назад ими было все завалено.
al08
Сегодня отвалилась выходная труба резонатора.

Резонатор как на картинке №10
Объехал все 6 магазинов своего города.Итог - везде резонаторы с входной трубой около 35см и 80см,а мне надо около 60см.Только в одном нашел нужный.Приехал в сервис,открутили старый,стали ставить новый - а он не достает до отростка от катализатора 3-4см и из-за этого загнутый конец резонатора не ложится на свое место(мешает днище).Пришлось ставить старый резонатор назад.Теперь в раздумьях - что же делать?Как вариант взять с трубой 80см,вырезать кусок и сварить заново.Есть подходящий по размерам резонатор,но у него другие крепления(у меня крючки) и расположены в других местах.
!Lnur
al08
Помнится ты что-то писал про кроилово и попадалово в моей теме про резонатор... hehe

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

В общем рекомендую взять резонатор с гофрой обрезать передний изгиб трубы и фланец с тремя отверстиями и приварить фланец от старого резонатора. Wink
al08
Нет у нас в кАлхозе таких резонаторов с гофрами.
!Lnur
Ну тогда отрезай фланец от того что купил, и наращивай (лучше гофрой).

Я свой "самодельный" тоже сделал на 3см длиннее чем было на кооперативном.
al08
Сдал назад в магазин короткий резонатор.Хочу взять с длинным концом и укоротить его.От старого резонатора неохота ничего приваривать - сгнил он бедолага.А гофра отдельно у нас стоит 500рупий. wwow
!Lnur
От старого родного резонатора возьми только фланец, потому что он заводской, правильной формы, а кооперативные будут графитовые кольца крошить.
al08
!Lnur писал(а):

От старого родного резонатора возьми только фланец, потому что он заводской, правильной формы, а кооперативные будут графитовые кольца крошить.

У меня между резонатором и катколлектором стоит металлическое,а не графитовое кольцо.Графит. стоит между резонатором и основн.глушителем.
!Lnur
al08 писал(а):

!Lnur писал(а):

От старого родного резонатора возьми только фланец, потому что он заводской, правильной формы, а кооперативные будут графитовые кольца крошить.

У меня между резонатором и катколлектором стоит металлическое,а не графитовое кольцо.Графит. стоит между резонатором и основн.глушителем.


Тогда тем более нужно использовать старый родной фланец, притёртый к металлическому кольцу.
У меня также было - металлическое кольцо не состыковалось с фланцем кооперативного резонатора, сифонило-пердело, а после замены на старый фланец - встало как родное.

ЗЫ: между резонатором и глушаком не может быть графитового кольца, оно просто чёрное. Pardon
SAuto
al08 писал(а):

а мне надо около 60см.Только в одном нашел нужный.Приехал в сервис,открутили старый,стали ставить новый - а он не достает до отростка от катализатора 3-4см


Как же ты его измерял если тебе надо где то 60см(ну думаю +/-0,5см) а у тебя разница в 3-4см.?
Когда я искал резонатор на замену заводскому вообще не заморачивался с измерением дины труб, в наших магазинах было всего три варианта их, короткий(который идет на систему выпуска где катализатор под днищем), средний(который у меня, т.е. с катколлектором система выпуска та что на схеме) и длинный(система выпуска без каких либо катализаторов и т.д., т.е. под нормы токсичности Россия-83). Мне средний подошел, видимо повезло, правда пришлось еще и глушак заменить, причины я в другой теме писал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы