narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Я думаю, что следующий ремонт двига-расточка блока, поскольку все инные проблемы устранены (конечно на мой взгляд). поэтому недорого починить двигатель не получится!
Да, стекло с резинкой и установкой-300грн, у нас на авторынке
А в надежности - Вы правы!!!
На данный момент доверия к ней почему то нет! наверное потому, что я больше был под ней, чем на ней
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
главное кузов более-менее живой, остальное ерунда
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
narkozist писал(а):на счет сепаратора Не совсем еще знаю где это
дайте ориентиры БУДУ ИСКАТЬ!!!
Рядом с заправочной горловиной бака должна стоять пластиковая коробка.
У тебя ее выбросили и на ее место поставили клапан заправки газового баллона.
Особой необходимости в сепараторе нет.Можешь все так и оставить.
А вот и про него
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39787
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Спасибо, важная инфа!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
машина неплохая, что могу сказать по возрасту....
в водительской двери уже сквозная дыра изнутри, под картой, можешь попробовать отверткой ткнуть
передок правую сторону срочно обработать и по возможности проварить, всю машину в срочном порядке заантикорить, особенно скрытые полости, сними подкрылки посмотри что под ними, мне не нравиться вид правого брызговика... а в общем кузов живой, двиг сделаешь... а там видать может что и поменяется... соберешь на новую,и кстати, ГБО - в данный момент вещь полезная..
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
ГБО ДА!!!
У нас газ по 7 грн, а 95-по 11грн
кузов обрабатывать естественно буду, пластик поснимаю, пофоткаю.
Спасибо!!!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
narkozist
у нас пока по 6.40 газ.... а 95 тоже 11.. и да... двиг наверное газом немного и убили
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Dsoftgroup писал(а):narkozist
у нас пока по 6.40 газ.... а 95 тоже 11.. и да... двиг наверное газом немного и убили
вполне возможно, вот, только я ездил на 95 - ом, а вот теперь планирую на газ (даже тепловые зазоры выставил немного больше)
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
мерял компрессию на прогретом 12-12-11-13, но чего то меня смущает 13-не масло ли это (по количеству в картере определить не могу, потому что наездил целых 11 км)
на прогретом движке даже дым бесцветный
теперь с карбом проблема!! минимальные холостые на 1050 при всех затянутых до упора винтах качества и количества, к тому же то выше обороты, то ниже
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Газ уже по 7,20
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
В результате проведенного мной ремонта:
масло не жрет, свечи чистые (после регулировки карба(все время до этого думал что, винт качества-это винт количества, - ДА Я САМ ЗНАЮ - ЛОШАРА)), выхлоп чистый, также пришлось заменить единственный не замененный на СТО патрубок системы охлаждения - он все таки треснул при перегибе, также заменил крышку расширительного бачка на автоприборовскую(в отличии от Luzar. даже резьба совпала
)
ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА С ГБО но это уже другая тема!!
всем большое спасибо за помощь!!
Да, и кому интересно, то расточка блока цилиндров легковой авто - за 4 цилиндра 304грн (пришел ответ с фирмы в Запорожье, там где я фрезеровал головку)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы