Страница 17 из 82
il2140
x_o_r писал(а):

поставил седня рециркуляцию отработанных газов...
просверлил выпускной коллектор , нарезал резьбу и медной трубкой диаметром гдето 5мм соединил коллектор с карбом (снял шланг отвсоса картерных газов и вместо него воткнул медную трубку)
мощей однозначно добавилось , особенно на верхах!



Слушай, ВИЖУ эти статьи уже не первый и даже не 10-й раз, Ребята с Москвичёвского сайта тоже ставили, тут кстати сцылка проскакивала...
Народ вроде не халуется!
А теперь вопрос:
Кто нибудь МОЖЕТ мне объяснить КАК всё это работает на физическом уровне?
Вот как то не понимаю ФИЗИКИ процесса? Вроде для горения нужен чистый воздух, даже ставят ФИЛЬТРЫ, в КШМ делают фазы газорастределения побольше, чтобы ПРОДУТЬ цилиндры получше, проветрить, чтобы побольше КАКИ ушло, и побольше Смеси зашло!
А ТУТ заводят ОБРАТНО то что уже в цилиндре побывало и сгорело!
В принципе смесь становится похуже по качеству... да ещё сажа, там копоть...
Дак ЧТО же там улучшает процесс горения?
Да, просьба ЭКОЛОГИЮ сюда не приписывать, фиг с ней... эта другая тема.

Объясните фищику процесса! Желательно подробнее...
У меня есть тока одно пердположение, (маловероятное) частицы содержащиеся в вып. газах, становятся Катализаторами процесса, ну типа скорость нарастания пламени увеличивается, так как они становятся источниками воспламенения, В смысле пламя быстрее горит...
???
il2140
dimasen писал(а):

Прошу прощения. Скажите, почему тема ионизатора сменилась темой сеточек. Мне просто не хватило сил прочитать всю тему сначала. Интересно, имеет ли место совмещение ионизатора и сеточек под карбом, или они будут только де-ионизировать воздушный поток?



Тема не сменилась, просто Основные люди которые ИМ занимаются сейчас не появляются (например КЛАССИК), или уже поставили и закончили заниматься. Или ещё по каким причинам.
Я вон тоже себе поставил (уже давно) и пока не вспоминаю о нём, Хотя он стоит, я его и не снимал...
Проблем своих хватает...
А ситечки тут ТОКА притом, что ЭТО тоже АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ подход к УЛУЧШЕНИЮ смесеобразования и горению, как и ИОНИЗАТОР!
А конференция показывает что РАЗ людям интересно про Альтернативу с Ионизатором, то им будет интересно и альтернатива с ситечками!
Альтернативный подход то тот же - типа нестандарт! Не ставить новые валы, резаные шестерни, кованые поршня... и так далее...
А ситечковую технологию ВНЕДРЯТЬ намного проще чем ионизатор.
Так что ЧИТАЙ, может что заинтересует, и не тока ионизатор...
:)

Совмещать Ситечки и Ионизатор под карбом думаю никто не решиться - ибо опасно...
А вот с Ситечками и ионизатором отдельно я ездил и езжу. В принципе не жалуюсь...
И ионизатор стоял и сеточки...
Вот тока ещё никто не делал Ионизатор из сеточек, а мысли тут есть!

А раздрабливать капли бензина под карбом можно и ультразвуком. Идея уже старая, но здравый смысл тот же. Лучше размешать/испарить!
x_o_r
ИЛ прива!
1)а зачем тебе ситечки с более крупными ячейками? ... обьястни?
у меня стоят от чаинок...и минусов нету.

2)рециркуляция: я ставвил готовый комплект...помниш гомогенизатор что я ставаил?..в добавку к нему шла еще и система рециркуляции. Как написано в мануале в выхлопах есть антидетонационные присадки, поэтому систему рециркуляции повышает октановое число на 4-5 ед. и дает небольшой эффект наддува , так же как и гомогенизатор на 4-5 ед....
но это все только в мануале...на практике я говорю, на верхах мощей прибавилось. Минусов еще не обнаружил.
il2140
x_o_r писал(а):

ИЛ прива!
1)а зачем тебе ситечки с более крупными ячейками? ... обьястни?
у меня стоят от чаинок...и минусов нету.

2)рециркуляция: я ставвил готовый комплект...помниш гомогенизатор что я ставаил?..в добавку к нему шла еще и система рециркуляции. Как написано в мануале в выхлопах есть антидетонационные присадки, поэтому систему рециркуляции повышает октановое число на 4-5 ед. и дает небольшой эффект наддува , так же как и гомогенизатор на 4-5 ед....
но это все только в мануале...на практике я говорю, на верхах мощей прибавилось. Минусов еще не обнаружил.



Прива!
1) Я уже как то объяснял... у твоего карба первая камера маленькая, даже диффузор в первой у тебя 3,5 а во второй 4,5 То есть разные производительности!
Поэтому в нужный момент у тебя просто открыывается вторая камера, до ограничения по мощности...
А у меня обе камеры одинаковые..
разница тока в Больших диффузорах, 21 и 23 соответственно, что на глаз конечно заетно, но немного.
поэтому у меня условно скорости потоков в камерах (особенно в первой) выше (по отношению к твоим) ограничение становится быстреее, что нехорошо...
Вот я и хочу взять сетки чутка побольше, чтобы небыло ограничения сверху...
ВОТ!

2) мысль понял, повышение октанового числа за счёт использовния газов, что уменьшает вероятность детонации на высоких оборотах и тем самым увеличивает мощность...

Вот тока вопрос, а нельзя ли ЭТУ самую детонацию ОБОЙТИ без использования газов? у тебя же вообще СИЛЫЧ стоит! Вот он и держит на грани... нафига тогда примеси добавлять??? Я понимаю что они работают на практике, тока вот теоритически не очень пойму...
Разве нельзя просто зажигание (без силыча) просто чутка на попозже отрегулировать? и избавиться от детонации...
Если конечно вопрос тока в них...

Думаю тут не всё так просто, Детонировать думаю топливо начинает от большого сжатия на высоких оборотах и высокой температуре, когда ещё остатки предыдущей смеси не досгорели полностью, вот бенз и начинает детонировать и зажиганием это не исправить...
вроде так?
Тогда присадки (газы) и начинают вступать в работу...
Но с другой стороны увеичение кол-ва газов уменьшает полезный объём для чистой смеси...
Это хорошо или плохо?
Один из выходов который придумали инженеры БМВ (может и других компаний тоже, но точно знаю что они это делали) Изменяемый коэффициент сжатия! Вот тут то раздолье, взял да и коэфф сжатия подуменьшил... и нету детонации...
так?
Добрый ЭЭх
Доброе время суток всем!

По поводу ионизатора. Сейчас пытаюсь повторить девайс, но возник вопрос. Была версия о том, что не обязательно подавать на центральную проволоку отрицательное напряжение - следовательно не нужен умножитель. Да, заманчиво, тем более что после связки катушка зажигания+комутатор+блок аварийного зажигания мы получаем стабильное высокое напряжение. Да, дуга достигает 25 мм но ведь ток по сути своей переменный или даже имеет положительный потенциал относительно корпуса авто. А нам для того, что бы получить отрицательно заряженные ионы воздуха необходимо подать на центральную жилку отрицательный потенциал. Следовательно схема без умножителя не годится?
Были ли у кого-нибудь положительные результаты без умножителя?
Demon()
il2140
здраствуйте, у меня вопрос к вам небольшой....
Вы для иоонизатора использовали нижний коротрон для копира.... я пытался найти у нас в городе аналогичный, но такого не окозалось... может подойдет какойнибудь другой ВВ блок?
Gresko
Если кому интересно про ионизатор и всякое разное, добро пожаловать на форум SKIFa. Я там тоже описал конструкцию уже давно, хотя ионизатор я себе сделал именно так как там написано в одном из моих сообщений.
Хотя особая благодарность Классику, т.к. вроде я на его сайте посмотрел первую модель на умножителях и т.д. Вот и загорелся, думаю дай сделаю, проверю. Весь город обыскал, да таких древних деталей нигде не нашел (даже на заказ), месяца 1,5 искал, а потом бросил. Но желание было большим, да и давай рассуждать как сделать другую схемку попроще. И тут пришла мысль сделать от контактного октан корректора Пульсар (т.к. все равно лежеал без надобности, потому как года два назад установил БСЗ с октан кор. Пульсар от 2108). Минут пять я с ним поэксперементировал и накрылся он, далее купил такой же новый, снова такая же ситуация.
Далее вернул я его обратно в магазин (сказал что не работает, т.к. ни каких вскрытий не было, обратно взяли без претензий) и думал как же зделать, и тут на глаза попались две маленькие черные коробочки, это были: 1. Диагностика ДВС 2. Аварийное Зажигание (АЗ-1). Почитал я про 2-ое на обратной стороне и сразу же нарисовалась схема подключения этого всего: на SKIFе я расписал это все подробно, хотя собрал я все это еще где то в начале Февраля.

Штука хорошая, ни один человек говорит которым давал на время поездить. (и один даже продал - первый вариант, чел. очень радуется и зять его просит сделать ему тоже, т.к. в этом вообще ничего не понимает, а делать то времени нет).

Вот ссылки на страницы где я писал свои сообщения:

http://www.skif.biz/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116&postdays=0&postorder=asc&start=330

http://www.skif.biz/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116&postdays=0&postorder=asc&start=345
at191
Данный экземпляр был установлен на а/м Toyota Carina 1995, двигатель 7AFE-Lean burn (на обедненной смеси). Умножитель не делал. В качестве ?рабочего элемента? использовался фильтр нулевого сопротивления фирмы Simota (http://www.gt-store.ru/shop/details.html?id=6):

- в центре фильтра сверлится отверстие под изолирующую пластиковую втулку (от дверного глазка);
- внутрь втулки вставляется центральный электрод (шпилька с резьбой М6, длиной 100-150мм) и закрепляется эпоксидной смолой;
- перед вклеиванием на конце электрода делается пропил и в нем зажимается центральная жила высоковольтного провода;
- другим электродом служит сеткакорпус фильтра и алюминиевая труба воздуховода, для чего они ?заземляются? на массу автомобиля.

Проездил два месяца (~1500 км). Некоторые выводы:

- Эффект очистки свечей есть.
- Эффект смещения угла зажигания есть.
- Ощутимой прибавки мощности не заметил.
- Заметных помех для бортовой аппаратуры устройство не создает.
- Ни в дождь, ни в жару сбоевперегрева в работе устройства не наблюдалось.

Думаю вести наблюдения до следующего лета и, в зависимости от результатов, либо установить умножитель, либо отказаться от использования устройства.
Добрый ЭЭх
At191, а что подавалось на центральный электрод в фильтре? С чего бралось напряжение?
il2140
Demon() писал(а):

il2140
здраствуйте, у меня вопрос к вам небольшой....
Вы для иоонизатора использовали нижний коротрон для копира.... я пытался найти у нас в городе аналогичный, но такого не окозалось... может подойдет какойнибудь другой ВВ блок?



Основа!
В БОЛЬШИНСТВЕ копиров, особенно старых, есть блок высокого и коротрон!
Так же в Большинстве ЭТИХ копиров НАПРЯЖЕНИЯ на коротронах ОДИНАКОВЫ!
Что это значит?
А то, что ВВ блоки и Коротроны МОЖНО менять между собой!
У них у всех что-то около 5,6-7 кВ!
Верхний коротрон ТОЖЕ на ТАКОЕ же напряжение!
Так что можно использовать и его!
Просто в моей конструкции нижний был меньше по габаритам и легко помещался в ТРУБУ, а верхний имел большие металлические УШИ для крепления к копиру, которые мне мешали его вставить в ТРУБУ!
А так Бери практически ЛЮБЫЕ коротроны в которых есть НИТЬ!
И любые блоки ВВ которые могут питаться от 12/24 вольт, от 220 В сложно, в машине питать не от чего!
Пита есть 2 схемы копиров по БЛОКАМ ВВ: в одих Высокое напряжение создаётся Отделным блоком, на который подают +24 вольта и он включается. Именно такой я и поставил.
А есть второй случай, где ВВ блок встроен своими обмотками в ПИТАЮЩИЙ трансформатор! То есть Ему обязательно нужно 220 вольт на трансформаторе, да ещё и переменка, что СЛОЖНО!
Вообщем я как то на Эти вопросы отвечал, смотри в форуме...
Но смысл думаю понятен!
Главное найти подходящий копир!
Можешь использовать и готовый блок высокого на напряжение около 6 кВ!
А коротрон от копира!
at191
Добрый ЭЭх писал(а):

At191, а что подавалось на центральный электрод в фильтре? С чего бралось напряжение?



10Kv переменки. Описание здесь: http://at191.nm.ru
Kirill111
Заглядываю в эту тему раз в полгода... Посмеюсь полчасика и еще на полгода забываю! А вы жжете реально! Сеточки, ионизаторы, опупеть! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Павел (Маэстро)
Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!... Sad
Kirill111
Павел (Маэстро) писал(а):

Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!... Sad



Ч.Т.Д.

Не надо изобретать велосипед и мешать механизму работать. Какие нах сеточки? Какие отработанные газы? Вы же взрослые люди в основном... ИМХО. 8-)
il2140
Kirill111 писал(а):

Заглядываю в эту тему раз в полгода... Посмеюсь полчасика и еще на полгода забываю! А вы жжете реально! Сеточки, ионизаторы, опупеть! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:



Может для кого то ЭТО и ОпупетЬ, а для нас это пища для размышлений...
И ещё каких размышлений!
Тот кто стоит на месте, тот никуда не движется. В переносном значении...

Это дело твоё Верить/неверить, Смеяться/плакать... и т.д.

Есть такая фраза: "Пусть люди думают что угодно, пока не убедятся в обратном!"

Если я вижу что машине ЭТО нравится, то почему бы и не использовать?
Я же никого не заставляю? Это дело каждого: Выбирать свой путь!
А то что ЭТО не используют автоконцерны, это уже отдельная ветка форума!
Почему например мы в России не ездим на аквазине (читать выше статьи, сцылки)? Это же дешевле в несколько раз, если не на порядок!
Вопросов масса, многие из них в нашей стране вообще не решаются...
а жаль...
И твоё мнение и мнения похожих тебе по духу людей ещё не раз нам встретятся...
я это знаю и отношусь к этому спокойно...
Я не буду никого убеждать, ЗАЧЕМ? Смысла в Этом не вижу...
Если человеку надо, он сам до Этого дошёл, то можно пообщаться, подискутировать, поискать другие варианты... Найти оптимальные параметры. А если ему не надо, то и заставлять его не зачем...

А вообще это дело на любителя...
Хочешь ставишь, хочешь нет!

П.С: вообще то всегда смеялись над теми кто мыслит не так как все. Потом эти люди становились изобретателями чего либо. НАПРИМЕР ВЕЛОСИПЕДА!
Но это ведь изобретение! А смеху было...?

Я этим занимаюсь, так как мне это нравится, так сказать близко по духу...
Делаю в основном для себя, но если это кому нидь тоже интересно, то пожалустя расскажу...

:)
il2140
Kirill111 писал(а):

Заглядываю в эту тему раз в полгода... Посмеюсь полчасика и еще на полгода забываю! А вы жжете реально! Сеточки, ионизаторы, опупеть! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:



Да, кое что ПРО ВЕЛОСИПЕД?
Ты сидел Велосипед марки Мэрседес?
Если нет то посмотри журнал АВТОМИР номер 34 от 20 августа 2005 года... там на странице 44-45 как раз про него много чего описано...

Я не скажу ЧТО они его ИЗОБРЕТАЛИ, но велосипед по стоимости машины (примерно) Это уже кое что интересное? Неправда ли?

Некоторые характеристики:
Велик линии Smover оборудован комплектом Cyber Nexus.
Он сделан совместно с компанией Shimano" выпускающей комплектующие для байков.
Самая главная деталь задняя планетарная втулка. там спрятаны ВСЕ переключения передач, которые у обычного вела сделаны как шестерни...
В передней втулке вмонтирован Генератор, питающий борт комп и фонари и габариты.
фара сама зажигается при наступлении сумерок. а тормозной огонь горит ярче при торможении...
Жёсткость аммортизаторов регулируется автоматикой или вручную...

Молчу про Дисковые тормоза, само сабой разумеющиеся... вентилируемые!

Передачи переключаются САМИ в зависимости от нагрузки на педали и скорости движения, или вручную...
Вел продаётся диллерами Мерса как аксесуар...
модель стоит около 4000 ЕВРО!
Есть так же ЖК дисплей!

Короче ВЕСЧЬ!


И нафига такое Изобретают, ведь можно и на АИСТЕ так же ездить??? Не правда ли???
Тока жопа трястись будет...
:)

Вообщем ВЕЛ не нужно ибобретать, его можно усовершенствовать!
Нет предела совершенству!
Гы...
Добрый ЭЭх
il2140 - молодец! Всё правильно сказал! И не нужно перед ЭТИМИ оправдываться! ИХ действительно еще много на нашем пути встретится... Мне ИХ даже немного жаль...
Поддерживаю во всех начинаниях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Павел (Маэстро)
Павел (Маэстро) писал(а):

Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!... Sad


Народ, мож кто чё подскажет? Confused Что я мог сделать не так? Почему у меня нет результата? Sad
Ил2140, ты же у нас спец, есть версии? или в моём случае нет комментариев?
roman83
Павел (Маэстро) писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!... Sad


Народ, мож кто чё подскажет? Confused Что я мог сделать не так? Почему у меня нет результата? Sad
Ил2140, ты же у нас спец, есть версии? или в моём случае нет комментариев?



....а что значит с сеточками работать отказывается???...
...может ты из так поставил, что у тебя воздух стало сосать неслабо???
....я ставил одну большую сетку на коллектор прям...
...вначале паронитовую прокладку, потом сетку, вторую паронитовую прокладку, толстую пластмассовую прокладку, паронитовую прокладку и карб....
.....проще на самом деле было по краям паронитовой прокладки чуть герметика промазать.....
vaka
Kirill111 писал(а):

Заглядываю в эту тему раз в полгода... Посмеюсь полчасика и еще на полгода забываю! А вы жжете реально! Сеточки, ионизаторы, опупеть! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing



Так что бы понимать о чем речь идет, нужно не смеятся а не много подумать над физикой процесса хотя бы, а ты так все и про ржешь. Короче - горемыка
vaka
Маленький отчетик, об устройстве типа "fuelmax" решил я установить его около карбюратора, как можно ближе к карбу. Практически на входной штуцер. По городу не заметил изменений. по трассе, через 300 км, машинка стала дергатся, ког будто бензин кончается. Снял его, проехал километра 100 и пропала тяга и опять дергатся начала, только при полном нажатии педали газа машинка шла(то есть при открытии второй камеры). Пришлось покурить минут 10, и далее 1200 верст без сучка и задоренки. Что было, так и не понял. Подозреваю, что засорился топливный жиклер, но пользы от магнитов так и не узрел. Думаю отрицательный опыт, тоже опыт.
Павел (Маэстро)
roman83 писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!... Sad


Народ, мож кто чё подскажет? Confused Что я мог сделать не так? Почему у меня нет результата? Sad
Ил2140, ты же у нас спец, есть версии? или в моём случае нет комментариев?



....а что значит с сеточками работать отказывается???...
...может ты из так поставил, что у тебя воздух стало сосать неслабо???
....я ставил одну большую сетку на коллектор прям...
...вначале паронитовую прокладку, потом сетку, вторую паронитовую прокладку, толстую пластмассовую прокладку, паронитовую прокладку и карб....
.....проще на самом деле было по краям паронитовой прокладки чуть герметика промазать.....


Я так же ставил, но холостых вообще нет, глохнет...
il2140
Добрый ЭЭх писал(а):

il2140 - молодец! Всё правильно сказал! И не нужно перед ЭТИМИ оправдываться! ИХ действительно еще много на нашем пути встретится... Мне ИХ даже немного жаль...
Поддерживаю во всех начинаниях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:



Спасибо! Приятно...
Если чесно, не думал что написаное "ЗАДЕНЕТ"...
il2140
Павел (Маэстро) писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!... :(


Народ, мож кто чё подскажет? :-? Что я мог сделать не так? Почему у меня нет результата? :(
Ил2140, ты же у нас спец, есть версии? или в моём случае нет комментариев?



Ух... начну пожалуй...
Ну во первых не такой уж и спец, просто просто мне всё это очень интересно, вот и "пытаюсь" анализировать ЧТО да КАК...

Про ГАЗЫ сразу говорю НИЧЕГО сказать не могу...
Это не моя стихия, может быть пока, но всё равно не моя...
А вот про сетки, щась попробую...

1) Сетка, какая бы в принципе она у тебя не была РАБОТАТЬ ДОЛЖНА!
Это уже вопрос ВТОРОЙ "КАК" она у тебя будет работать, хорошо или плохо? То есть ЧТО за сетка? От чего брал? Как я смотрю (это уже не раз проверено с "X_O_R") Что с БОЛЬШОЙ ячейкой взять (ситечко), что с маленькой (маска от телика или от монитора, что ещё мельче) Всё равно РАБОТАЕТ, Хотя бы на ХХ должна работать, ибо скорость потока воздуха небольшая, и сетку он не замечает, то есть сопротивление сетки ОЧЕНЬ маленькое, Это с ростом оборотов начинает оно возрастать!
Так что ЗАПУСТИТЬСЯ двигло ДОЛЖНО!
И даже работать!

2) Ответ следствие... если сетка маленькая слишком, то возникнет ОГРАНИЧЕНИЕ оборотов сверху... то есть почувствуешь провал по динамике... Решение взять сетку покрупнее...

3) ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри, ЧТО не так ставил?
Чую ЗДЕСЬ собака порылась!
Ну там ЩЕЛИ всякие между прокладками, или как у меня из за наложения 2-х сеток получался пригорок, который не устраняется полностью прикручиванием (прижатием) карба!
То есть смотри Все детали, Что и куда выступало, Не мешало ЛИ что то ОТКРЫВАТЬСЯ дроссельным заслонкам, что ХАРАКТЕРНО для ДААЗов
Так как ПОМНИ что они (заслонки) частично открываются во впускной коллектор...
И сетка мешает, если она плоская, Поэтому и приходится СЕТКИ или ставить как ситечки Изгибаять внутрь, или ставить прокладки между карбом и сетками...
Посмотри что ещё может быть не так...
Если что Попробуй Герметиком промазать! Универсальное средство если чесно!
Главное Работает! И свисты всякие убирает!
Вообщем СМОТРИ на месте!

3) Обрати внимание на КАНАЛ ХХ, подозреваю, что он мог перекрыться Сеткой или прокладкой или герметиком, и не давать бензину вытикать из дырочки...

4) Продолжение... Если у карба ЕСТЬ Электро клапан ЭПХХ, Обязательно посмотри ЕГО и всю ОБВЯЗКУ!
Сдаётся мне что при съёме/установке возможно снялась какая нидь трубочка или ПРОВОД с Электроклапана, что сказывается на его работе...
Вывод, клапан закрывает систему ХХ и Хрен так просто заведёшься!
Обрати внимание!

5) Может ещё что задел, ну типа клемы на зажигании, трамблёре, катушке высокого...
Кстати проверь, пошевели ПРОВОДА которые идут к трамблёру... Очень похоже на него...
Может у тебя что-то начило отваливаться...
Посмотри ХОРОШО ли прикручен конденсатор?

Это Основные моменты и предположения...
Смотри внимательно на месте!
ДУМАЮ, очень думаю, что проблема какая то БАНАЛЬНАЯ и вскоре ты скажешь что то наподобии: "Ух блин, нашёл! Неповерите, вся проблема была в ......!"

План дествий надеюсь понятен... тогда ВПЕРЁД!
:)
Удвачи! Именно УдВачи! (В 2 раза больше!)
il2140
vaka писал(а):

Маленький отчетик, об устройстве типа "fuelmax" решил я установить его около карбюратора, как можно ближе к карбу. Практически на входной штуцер. По городу не заметил изменений. по трассе, через 300 км, машинка стала дергатся, ког будто бензин кончается. Снял его, проехал километра 100 и пропала тяга и опять дергатся начала, только при полном нажатии педали газа машинка шла(то есть при открытии второй камеры). Пришлось покурить минут 10, и далее 1200 верст без сучка и задоренки. Что было, так и не понял. Подозреваю, что засорился топливный жиклер, но пользы от магнитов так и не узрел. Думаю отрицательный опыт, тоже опыт.



МЫСЛИ:
Может пригодится...

У меня было что-то похожее...
У меня карб К-126Н с Окошечком, дак вот из под окошечко постоянно бенз подсачивался, дак я его решил на герметик АБРО посадить, ну тот который КРАСНЫЙ и уксусом пахнет... Кстати ЭТО хорошо что КРАСНЫЙ был!
Вообщем съездил на работу, еду обратно, заехал во дворы машина сдохла...
Блин ну не заводится и всё тут, я тогда мало чё в машине своей понимал...
Вообщем Работала тоже ТОКА ВТОРАЯ камера, первая вообще не работала...
Пришлось до дома ехать, благо оставалось километра 3, на второй камере! Жутьь если чесно!
Но доехал...
А на следующий день вскрыл и УВИДЕЛ, что кусочек Этого КРАСНОГО герметика оторвался от окошечка и ЗАБИЛСЯ в ГТЖ первой камеры!
И как раз так залес, кусочек был длинный и тонкий, что половина уже там, а половина ещё тут, "Живот" застрял у червяка!
Вообщем Хорошо что КРАСНЫЙ а не прозрачный, иначе бы ОЧЕНЬ долго искал!
Гы...

Думаю у тебя что-то похожее...
Вскрывай КАРБ, смотри что за ЗВЕРИ у тебя там плавают!
Или КОРНИ...
:)

А так же у меня такое же было раз из-за того что ОСЬ-штифт из бензонасоса вылезла...

А ещё ТОЖЕ бывает, ПРОБЛЕМЫ с бензонасосом!
У меня так было, купил новый, поставил, появился глюк, едишь на определённых оборотах подёргиваться начинает...
газ сбрасываешь - номано, Подозревал что насос, но никак его опдловить не мог...
Ибо У меня Даже карб с ОКОШКОМ, можно внутрь посмотреть, и всё равно не успевал..
Дело в том, что этот гад как тока обороты сбрасываешь успевает накачать!
Типа из последних сил!
И когда останавливаешь то видишь что всё в норме!
Долго я его подлавливал! Подловил раз, мотор горячий, а в карбе пусто! Вот оно!
Подкачал вручную, накачал, поехал, потом разобрал...
Итого: Бензонасос Гаувно...
Мембрана имеет ШТОК за который дергает вилка-качалка...
Дак вот ШТОК был кривой, Конец у него такой, А вилка Ходит внутри РОВНО РОВНО, вот и на определённых оборотах, её просто заклинивало в кривом штоке...
+ ещё клапана хреново работали...
Пришлось ИЗ 2-х ОДИН сделать!
Всё ок!
Так что смотри!

Если захочешь на ЭТОМ бензонасос "оймать" - совет, как тока проявится ЭТА хрень в пути, ТУТ же выключи ЗАЖИГАНИЕ и на обочину...
разбираешь карб и смотришь!
Иначе снова накачает...

С магнитами кстати, я тут вчера где-то читал что есть ещё ЗАВИСИМОСТЬ какой ПОЛЮС на вход поставить а какой на выход! Хотя я в Этом что-то сомневаюсь...

А вот идея с Оловом и магнитами на пути бенза, это возможно как нидь проверю...

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы