я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .
из собственного опыта могу поделится. когда будешь собирать обратно колодки и прочее - запасись тонкой крепкой веревкой. ею очень удобно пружинки одевать на колодки. особливо верхнюю стяжную. колодки я менял один, времени потратил часа 2 с перекуром. и ....
способ есть быстро снимать и одевать колодки задние
на весу одеваете пружинку верхнюю на колодки (до того как вставляете их на посадочные места), далее растягиваете пружину верхнюю разводя колодки в стороны и вставляете опорную планку.
и только потом вставляете рычаг ручника в свое место и в сборе инсталируете на место(заводя под цилиндриком),
далее одевате пружинки которые держат колодки и нижнюю пружинку
занимает при сноровке 3-4минуты
свернулись обе направляющие
барабан не снимается, как выйти из положения?
еще секретку потерял
еще секретку потерял
еще когда снимал колодки надавид на резиновые манжеты по бокам цилиндра - потекла тормозуха, потом вроде перестала. теперь будет течь? или это нормально?
Поспрошай на рынке. Есть универсальный ключик. Оторачивает любые секретки. Выглядит как цилиндр со штифтами. Одеваешь на секретку, выдавливаешь штифты во внутрь которые полезли, отворачиваешь.
После замены заднево цилиндра прокачивать все колёса или достаточно прокачать одно ?
прокачивать все колёса
поменял сегодня колодки на 2 колесе. цилиндры не трогал
бьет в педаль при торможении
не поднимал, но вроде если в педаль то задние?
попробую барабан на 180 развернуть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы