Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
BOTANEG писал(а):ведь 29-ая нога включается раньше 68-ой?
Насколько я помню да.
У меня сейчас орка с климатом панасоник, при выкл. кондее по температуре включаются оба вентика вполсилы, при вкл. кондея через некоторое время включаются оба вентика вполсилы, по мере прогрева начинают врубаться в полную силу.
У тебя же 16ве? На купехи вроде не ставили 8ве...
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
ВиталийЖ
да 16 конечно
а я щас что то начал думать что на орке они наоборот замутили. 68-ая нога стала первой скоростью - тоесть срабатывает на меньшей температуре. 29-ая - как запасная при повышении темпы, ну и для кондиционера когда давление хладагента повышенное.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
BOTANEG
Ну тут я не знаю, времени нет этим заниматься
Брось в личку свой мейл, я тебе прошку отправлю
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
сделал я сегодня вторую скорость вентилятора
оказалось действительно все очень просто - нужен софт, поддерживающий два вентилятора
прогой ctp открыл прошивку, выставил желаемую температуру вкл/выкл обоих вентиляторов. перенес калибровски со стоящей до этого пашиной прошивы в новую и залил в эбу.
потом разобрал разъем контроллера по инструкции
http://chiptuner.ru/content/conn_81pin/
и вставил недостающую клеммку на 29 контакт.
теперь в 99 гр включается 68-я нога и 2 вентилятора последовательно, откл на 96. если не могут согнать температуру - на 101 гр срабатывает 29-я нога и оба вентика включаются на полную
Хочу выразить благодарность Дмитрию
Integrator за предоставленную клеммку для эбу - в магазах хрен найдешь.
и большущее спасибо Виталию
ВиталийЖ за софт и карту для ctp, а так же консультации в лс
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
BOTANEG
у тебя тоже я.7.2?
софта на 8кл с двумя вентелями нет не у кого?
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
BOTANEG
DAVID 2110
Можно попробовать использовать прошивку от Калины, насколько я помню там различие только в подключении,но могу ошибаться, покури сайт, который
BOTANEG указал. Прошивка во вложении
i201co58.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
i201co58.rar |
Размер файла: |
42.6 KB |
Скачано: |
188 раз(а) |
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
DAVID 2110
Тогда только править прошивку от десятки
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
если я правильно понял, там надо разорвать всего лишь одну дорожку и припаять один провод.
CM_GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: skoda octavia
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Плюс на карлсоне есть постоянно. Это хорошо. Если минус карлсона распараллелить (раздвоить...добавить еще один провод), и сделать через резистор от печки, а включение сделать от датчика в радиаторе (есть и такие машины, инжекторные, а радик от карбового, с датчиком). Получим, что от датчика в радике карлсон включится на 87 градусах в полсилы, а при превышении температуры в прошивке уже напрямую по команде ЭБУ. Вот и два режима на Я5.1...
Хоть и не актуально, но просто поделился мыслью.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
AMAROCK
на приорошный телевизор таких радиаторов нет
да и минус напрямую через датчик тоже неочень хороший вариант. Вон на классике как реле вентилятора убрали, эти датчики стали стабильно залипать каждые полгода примерно
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
AMAROCK писал(а):Плюс на карлсоне есть постоянно. Это хорошо. Если минус карлсона распараллелить (раздвоить...добавить еще один провод), и сделать через резистор от печки, а включение сделать от датчика в радиаторе (есть и такие машины, инжекторные, а радик от карбового, с датчиком). Получим, что от датчика в радике карлсон включится на 87 градусах в полсилы, а при превышении температуры в прошивке уже напрямую по команде ЭБУ. Вот и два режима на Я5.1...
Хоть и не актуально, но просто поделился мыслью.
я про это и писал выше...но видимо не кто не читает.
на днях заколхожу себе.
BOTANEG писал(а):на приорошный телевизор таких радиаторов нет
у меня радик тоже приорышный, поэтому в нижний патрубок врежу патрубок с датчиком от газели
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
DAVID 2110 писал(а):AMAROCK писал(а):Плюс на карлсоне есть постоянно. Это хорошо. Если минус карлсона распараллелить (раздвоить...добавить еще один провод), и сделать через резистор от печки, а включение сделать от датчика в радиаторе (есть и такие машины, инжекторные, а радик от карбового, с датчиком). Получим, что от датчика в радике карлсон включится на 87 градусах в полсилы, а при превышении температуры в прошивке уже напрямую по команде ЭБУ. Вот и два режима на Я5.1...
Хоть и не актуально, но просто поделился мыслью.
я про это и писал выше...но видимо не кто не читает.
на днях заколхожу себе.
BOTANEG писал(а):на приорошный телевизор таких радиаторов нет
у меня радик тоже приорышный, поэтому в нижний патрубок врежу патрубок с датчиком от газели
Включение карлсона не напрямую датчегом, а через реле. Вспоминаем, как работает волговский сигнал на 10-ой проводке + добавляем нормальную массу. Только на обмотку реле подаем плюс постоянно, а минус с датчека. Реле будет по ДТ прокидывать массу через резистор.
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
обломался я с патрубком от газели... диаметры разные
будем искать...
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
Тоже задумывался над этой приблудой. А тут друг себе и сделал. Взял плюс от аккума и минус с фишки вентилятора. Замыкает два провода и вентилятор крутится. Это все с его слов. Тоже захотелось так сделать. Ничего страшного не будет, если подцепить именно таким образом?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
nikita301 писал(а):Взял плюс от аккума и минус с фишки вентилятора. Замыкает два провода и вентилятор крутится.
Если плюс замкнуть с минусом, то будет замыкание. Твой друг видимо замыкает минус вентилятора (б-ч провод) на массу - вот тогда вентилятор заработает. При этом контакты выключателя и провода (или что там у тебя), должны быть мощными и пропускать ток в 15А.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы