MANSHTEIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
Ребят,а у вас в сторону какую либо машину не уводит?
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Yurik 999
За всё время владения машиной ни разу не было, чтобы с 60км/ч при плавном разгоне на 4й ощущалась такая вибрация.
За идею про вакуумкорректор спасибо, надо глянуть)
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
MANSHTEIN
При очень интеснивном разгоне немного уводит вправо, но это слегка подклинивающий суппорт, давно собираюсь менять
MANSHTEIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
qwerty-miha писал(а):MANSHTEIN
При очень интеснивном разгоне немного уводит вправо, но это слегка подклинивающий суппорт, давно собираюсь менять
еще как вариант ходовка,стойки,привода, и т.д. Вон в соседней теме смотри,товарищ всего стойки поменял и все вибрации пропали
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
qwerty-miha
А может просто какая то из подушек движка умерла, и всю вибрацию на кузов передает?
MANSHTEIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
Yurik 999 писал(а):qwerty-miha
А может просто какая то из подушек движка умерла, и всю вибрацию на кузов передает? 
а почему тогда не сразу вибрация начинается,при тех же оборотах двигателя?!Я все таки думаю что дело в ходовой,а там х.з.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MANSHTEIN
По их словам - вибрация на малых оборотах (2к) и повышенной нагрузке (4,5 передачи).
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
MANSHTEIN
Да,
Yurik 999 прав, тряска ощущается только на 4 и 5й передачах, именно на 2000, граница чёткая. Пропадает примерно на 2300 или немного выше, внимания не обращал. На 3й скорости такого нет, если ехать с 2000 и газом в пол, то просто очень тупой разгон, ничего не трясёт.
У меня авто скоро на покой уйдёт, поэтому причин может быть масса: подушки у меня убиты, стойки тоже, не меняю т.к. она уже доезжает своё.
А тут проблема один в один как у
novchik74, поэтому подумал что может отделаюсь малой кровью и можно это исправить)
novchik74
На форуме 14 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
А как проверить стойки?
Как понять что им конец?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
novchik74 писал(а):А как проверить стойки?
Как понять что им конец?
По диагонали. Например переднюю водительскую-качаем заднюю правую. Водительский угол почти не должен раскачиваться. На новой покачай для сравнения. Ну и если потекли,стуки,скрежет, то само сабой делать.
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Подниму темку.
Вибрация стала немного сильнее, плюс ко всему машина начала сильно троить на холодную, с низов едет ужасно, трогаться стало сложнее. Решил поскидывать по очереди провода - не работает второй цилиндр. Остальные нормально. Выкручиваю свечу из второго - сильного нагара нет, не залита ничем, цвет тёмно серый, сухой. Причём искра, если положить свечу на двиг, - есть. К слову, менял в середине зимы и свечи и провода на новые, бегунок. Также проверил с другой свечой и проводом - также не работает, т.е. скидываю провод - изменений в работе двига никаких. Чувство, что цилиндр начинает нормально работать на оборотах выше 2500 - как раз тот момент, когда на 4,5 скоростях пропадает вибрация. Даже на холостых, если медленно набирать газ - чувствуется, что в районе 3к оборотов двиг начинает работать чётче, нет "попёрдываний", меньше тряски и вибраций по кузову. Съездил, купил новую крышку трамблёра - не помогло. Дальше не знаю куда смотреть. Прокладка на впуске? Думаю, что сабж и неработающий на низах цилиндр связаны.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
qwerty-miha
Копать в сторону клапанов, в первую очередь компрессию замерь.
reiden
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
У меня похожая проблема, есть небольшая вибрация на 3000-3200 оборотах, но на всех передачах, тоже хз что такое может быть, но причин может быть куча, с этим я еще не разбирался.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
qwerty-miha писал(а):Прокладка на впуске
Подсос воздуха проверяется довольно просто - берешь баллон карбклинера и проливаешь на заведенной машине подошву карба и впускной коллектор, если в момент проливки обороты будут выравниваться - то как раз в месте проливки и сосет.
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Yurik 999
Ок, спасибо, если найду где померить компрессию - отпишу сюда результат.
Может ещё какие варианты могут быть? Очень не хочется голову сдёргивать
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
qwerty-miha
Вариантов не много
1 - Клапан
2 - прокладка головки блока
3 - Прокладка впускного коллектора
1 и 2 - покажет замер компрессии
3 - проверяй проливкой карбклинером
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Съездил сегодня к проверенному человеку, померили компрессию (на горячую, педаль в пол): 11-0-6-6. Встал вопрос, есть ли смысл ремонтироваться или искать другую голову, т.к. планировал доездить на этой 09 лето и оставить на запчасти (кузов уже далеко не молодой), купить ещё одну зубилку. Есть вариант у друга забрать инжевую голову 8кл., если назовёт приемлемую цену, то скорее всего буду ставить)
Спасибо большое
Yurik 999 за верные мысли, направил в нужное русло вовремя!)
Последний раз редактировалось: qwerty-miha (07 Июня 2012 18:06), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
qwerty-miha
Вскрывай, смотри на прокладку и клапана - сразу все ясно станет. Возможно отделаешься малой кровью (замена прокладки и прогоревших клапанов)
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Yurik 999
Да, в ближайшие дни займусь вскрытием, если будет возможность - предоставлю фото виновника.
Жду звонка от друга, он помнится весь двиг 1,5 инж в хорошем состоянии вместе с коробкой за 5т.р. продавал, с гнилой 99, так и остался лежать у него, если согласится дёшево отдать - тогда забуду про карбюратор) Ну или свою отремонтирую, посмотрим.
В любом случае, спасибо за советы, сэкономил мне время и деньги)
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
qwerty-miha
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
qwerty-miha писал(а):Жду звонка от друга, он помнится весь двиг 1,5 инж в хорошем состоянии вместе с коробкой за 5т.р. продавал, с гнилой 99, так и остался лежать у него, если согласится дёшево отдать - тогда забуду про карбюратор) Ну или свою отремонтирую, посмотрим
Карбюратор,не причём. Инж. с прогоревшим клапаном работает не намного лучше. Так же колбасит и обороты плавают,правда электроника пытаеться их выровнять.
qwerty-miha писал(а):Съездил сегодня к проверенному человеку, померили компрессию (на горячую, педаль в пол): 11-0-6-6
Сделаешь голову,не захочешь продавать,скажешь-такая корова нужна самому.
qwerty-miha
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
торантино
Цитата:Сделаешь голову,не захочешь продавать,скажешь-такая корова нужна самому
Не буду продавать в любом случае) Первая машинка, жалко отдавать будет по цене металла. Хотя сейчас, хоть и с тарахтением, но берёт планку в 140 км/ч, считай на 2х цилиндрах едет)
Сегодня еду смотреть двиг, если с проводкой вместе будет - то буду ставить инж голову.
novchik74
На форуме 14 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Yurik 999 писал(а):qwerty-miha
novchik74
Ну вы даете.
У вас карбы, они в отличии от инжектора на низах (до 2500 об.) тянут на много слабее, в первую очередь на 4й и 5й это и ощущается,
Причины дерготни: трамблер (ваккумник) не дает нужное опережение при тапке в пол. дергать - также будет на 3й при попытке интенсивного разгона с 1000-1500 оборотов (10-15 км/час)
Лечится ревизией вакумника трамблера и шланга карб-вакумник на пробой и подсос воздуха.
При чем тапка в пол?
Хоть в пол,Хоть нет-до 2000 вибрация!
pavel78
На форуме 13 лет
Сообщения: 78
novchik74 писал(а):Yurik 999 писал(а):qwerty-miha
novchik74
Ну вы даете.
У вас карбы, они в отличии от инжектора на низах (до 2500 об.) тянут на много слабее, в первую очередь на 4й и 5й это и ощущается,
Причины дерготни: трамблер (ваккумник) не дает нужное опережение при тапке в пол. дергать - также будет на 3й при попытке интенсивного разгона с 1000-1500 оборотов (10-15 км/час)
Лечится ревизией вакумника трамблера и шланга карб-вакумник на пробой и подсос воздуха.
При чем тапка в пол?
Хоть в пол,Хоть нет-до 2000 вибрация!
Сцепление не может быть? Педаль сцепления выжимаешь вибрация продолжается? Корзина когда накрылась - такой же эффект, особенно при трогании, на разгоне.
novchik74
На форуме 14 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Заменил клапан на 1 цилиндре,отрегулировал клапана-вибрация ушла!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы