BlackHunter666 писал(а):блин ты реально или пенс или тошнот Я при виде встречки никогда не торможу в блокировку и качусь в управляемом торможении и при этом включаю передачу чуть ниже , чтоб в случае не предвиденого манёвра дебила отпустить тормоз и вдавить газ для более быстрого ухода с траектории .
А я и не говорю, что ты "до блокировки" тормозишь! Привожу крайний пример! Для иллюстрации так сказать. Т.е. в твоем случае дистанция до 50-60 км/ч будет еще больше. Что и требовалось доказать собственно.
BlackHunter666 писал(а): Незнаю на какой ты идеальной десятке канешна ездил , но моя прекрасно управляется с незаблокироваными калёсами .
Я ездил на обычной десятке. В безупречном тех.состоянии, на хорошей резине к тому же. Управляемость любой стандартной десятки, мягко говоря, далека от идеальной. Это - баян канаЦкий!
BlackHunter666 писал(а):Тормозной путь с 100-0 примерно 40 метров , если канешно не егорьевские колодки стоят
44+ м - результат приоры-купе. Думаю, твоей такой результат и не снился.
Chud писал(а):Для начала надо смочь так попасть.
Это проще, чем кажется. Можно подумать, на сухом асфальте не бывает случаев потери управления. Полно, вообще говоря. Лужа, масло, песочек, разметка, колея ...
BlackHunter666 писал(а):Научите как в сухой асфальт в занос уйти ?
У авторевюшников спроси - научат. Помнится, они на джетте убрались.