Бензин можно просто слить на яме, отсоединив шланг заливной горловины от бака, подставив канистры и соединить их каким-нить сливным шлангом.
С фонарем мелкие коррозии не увидишь изнутри, там микроскоп нужен.
Я даже снаружи ничего не разглядел, но бензин сочился, это факт, иначе бы антикор не растворился бы сам по себе и не начал капать вниз.
Цена нового бензобака - 4000 р.
Так что не намного дороже стоимости ремонта и лужения.
Для ремонта мне придется 500вт паяльник покупать за 1000 р.
Лучше уж махнуть бак на новый, заодно и новый бензонасос поставлю, который давно вожу про запас, но еще не пробовал.
Проблема оказывается не столько в производителе топливного бака, сколько в его модификациях.
Продавцы сообщили, что под одним и тем же каталожным номером выпускаются баки и с тонкими шпильками м4(как у меня), и с толстыми(М6).
Соответственно прижимные кольца, - разные, у них разные внутренние диаметры и бензонасос старого типа может не прижаться новым кольцом и т.п.
То есть мне надо искать бак только с тонкими шпильками.