Страница 1 из 2
AlexYur555
И передних тоже. Передние только на отбой. Т.е. когда яму проваливаюсь - стучат. Задние на любой яме. На СТО говорят, что если не текут, то иди нах. Справедливо? Куда писать? Кому звонить?
wild82
См. руководсво по эксплуатации. А/м предназначен для езды по дорогам соответствующим определенным ГОСТам. Зачем ездить по ямам? Да и вроде в курилке обсуждали уже supercool
AlexYur555
Стоит задать вопрос по делу - тишина. А как посрать в темах про колодки на 300 страниц, все мастера ниипаться. Pardon
tvist
AlexYur555 писал(а):

Стоит задать вопрос по делу - тишина. А как посрать в темах про колодки на 300 страниц, все мастера ниипаться.


Есть буржуазные тормозные стенды с виброплощадкой, на которой легко определяется состояние аммортизаторов и выдается распечатка. Если люфт в креплении то по слуху легко определяется.
В Санкт- Петербурге коммерческая линия ПТО. Может там есть такой стенд?
http://www.a5aspb.ru/
AlexYur555
спасибо. Но хотелось бы узнать правомерем ли отказ сто от замены? Дело не в двух рублях за замену их. Если отказ не по делу, пойду на принцип, буду бодаться с сто. Они и так от меня скрываются и в лицо все знают. hehe
tvist
AlexYur555 писал(а):

Если отказ не по делу, пойду на принцип, буду бодаться с сто.


Только, если представишь распечатку со стенда? С комментарием специалиста и печатью организации.
AlexYur555
tvist писал(а):

Только, если представишь распечатку со стенда?


За распечатку мне оплачивать что ли? Кто компенсирует? Вообщем немного не об этом тема. Как спросить у завода правомерен ли отказ?
wild82
Чем мотивирован отказ? Какие документы предоставили в подтверждение? Пока разговор ниочём. Один посмотрел - сказал все в норме, второй согласился, что всё заипок и вывалил все это на форуме. Диагностику делали? На стенде трясли? Бумажку выдали на основании чего был отказ?
AlexYur555
wild82
Буквально вчера позвал инженера по гарантии. Он сел на заднее сиденье, я его покатал, стуки он слышит, но утверждает, что это не аммо. У них типа другой звук должен быть. Я ему сказал, что там больше нечему стучать. Разговор в общем один, раз не текут, значит все в порядке. Никто никаких бумаг не давал. Надо было спросить, но торопился и забыл. Когда разговор зашел о книге жалоб, то она оказалась у администратора, а админа на месте не было. Ждать не стал, решил сначала проконсультироваться, чтобы составить грамотно претензию.
Если бы кто нить подсказал, как письмо грамотно написать директору салона или компании... Было бы вообще супер.
tvist
wild82 писал(а):

Диагностику делали? На стенде трясли? Бумажку выдали на основании чего был отказ?


Правильно подметили. А на нет и суда нет. Наших данных нет нигде.
В ГОСТе данных нет.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm

Последний раз редактировалось: tvist (03 Апреля 2012 17:16), всего редактировалось 1 раз
wild82
AlexYur555 писал(а):

wild82
Буквально вчера позвал инженера по гарантии. Он сел на заднее сиденье, я его покатал, стуки он слышит, но утверждает, что это не аммо. У них типа другой звук должен быть. Я ему сказал, что там больше нечему стучать. Разговор в общем один, раз не текут, значит все в порядке. Никто никаких бумаг не давал. Надо было спросить, но торопился и забыл. Когда разговор зашел о книге жалоб, то она оказалась у администратора, а админа на месте не было. Ждать не стал, решил сначала проконсультироваться, чтобы составить грамотно претензию.
Если бы кто нить подсказал, как письмо грамотно написать директору салона или компании... Было бы вообще супер.


Претензия состовляется на основании чего-то. В вашем случае для подачи претензии должен быть письменный отказ с выводами которого Вы не согласны. Суть в следующем...должен быть факт обращения в сервис подтвержденный заказ-нарядом с фиксацией жалобы в письменном виде. На основании данного обращения Вам должен предоставиться ответ....например в сервисной книжке есть специальный раздел для подобных отметок (отказы в гарантии). На основании этого отказа составляется досудебная претензия в свободной форме...дескать с выводами специалистов не согласен и прошу провести независимую экспертизу. Сразу оговорюсь подобные претензии лучше направлять продавцу. Т.е. если сервис и продавец одно лицо, то хорошо....если купили у одного дилера, а претензии предъявляете другому, то там все сложно и лучше такого момента избежать. 90% жалоб удовлетворяются на моменте подачи досудебной претензии. Тупо неохото орать с бестолковым клиентом и проще поменять, чтоб клиентов не распугать тем более аморты на таз стоят копье и впарить их заводу никаких проблем не предоставит.
AlexYur555
Позвонил в салон, сказали, что без проблем дадут копию заказ наряда. Это я поеду - возьму.
Позвонил так же инженеру по гарантии и попросил у него письмо, что они в нем указали, что проведена диагностика и дефектов не выявлено. Сказали писать что то типа запроса на имя директора и они ответят так же письмом. Письмо в свободной форме.
Помогите составить грамотно письмо с намеком каким нибудь, что типа пойду дальше, если ничего делать не будут. Drinks or Beer
nestor
И поставят тебе всё тот же стучащий САА3!
tvist
AlexYur555 писал(а):

грамотно письмо


Закон о защите прав потребителей
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p157
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Информация об изменениях:Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ в пункт 2 статьи 10 внесены изменения
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

Это же план Путина?

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ от 10 сентября 2009 г. N 720
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;from=104969-0
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.

Внутренний шум пункт 2 приложения 3 не более 78 дб.
Потребуй проведение измерений.
На СТО потребуй тоже, данные об уровне подготовки проверявшего, приборы с датами поверки, истинные значения всех выходных параметров, распечатку с приборов. Наличие у них ГОСТов типогрвских.
Вы же поехали на тех. обслуживание, нулевое ТО.
Рыбу дал. После этого - они на свои деньги купят новые аммортизаторы, проверят на стенде с распечаткой и все покажут тебе. Довольный их работой, уедешь от них.

Последний раз редактировалось: tvist (09 Декабря 2012 22:50), всего редактировалось 1 раз
wild82
tvist писал(а):

AlexYur555 писал(а):

грамотно письмо


Закон о защите прав потребителей
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p157
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишешь, кто где когда, чем проверял автомобиль перед продажей на соответствие Техническому регламенту, данные об уровне подготовки проверявшего, приборы с датами поверки.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;from=104969-0
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.

Внутренний шум пункт 2 приложения 3 не более 78 дб.
Потребуй проведение измерений.
На СТО потребуй тоже, данные об уровне подготовки проверявшего, приборы с датами поверки, истинные значения всех выходных параметров, распечатку с приборов. Наличие у них ГОСТов типогрвских.
Вы же поехали на тех. обслуживание, нулевое ТО.
Рыбу дал. После этого - они на свои деньги купят новые аммортизаторы, проверят на стенде с распечаткой и все покажут тебе. Довольный их работой, уедешь от них.


Всего много и всё не в кассу
tvist
wild82 писал(а):

Всего много и всё не в кассу


Внеси свои предложения?
Техрегламент - писали не автомобилисты!
Для замера "внутреннего шума" внутри салона ведь нет шумомера да и методики измерения?
wild82
Техрегламент тут совсем не в кассу, уровень шума тоже, единичные стуки даже с превышением норм шума к делу не привяжешь. Руководствоваться ГОСТ Р 53816-2010 и ЗоЗПП.
tvist
wild82 писал(а):

Руководствоваться ГОСТ Р 53816-2010


Эти требования только к новым образцам амортизаторов, когда их внедряют для производства? Да и шумомер покажет максимальный уровень шума. Главное, что у них нет приборов, а они должны быть - это требует постановление Правительства в "Техрегламенте ..."
Вот в Швеции все есть?
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Этот шведский опыт борьбы за безопасность дорожного движения оценили представители Российского союза автостраховщиков, ГИБДД Татарстана и Московской области.
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается.
Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
Вот здесь есть распечатка со стенда про аммортизаторы! Написано правда "сцепляемость" передняя ось и задняя ось со стенда "трясучки".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6276453#6276453
wild82
tvist писал(а):

Эти требования только к новым образцам амортизаторов, когда их внедряют для производства? Да и шумомер покажет максимальный уровень шума. Главное, что у них нет приборов, а они должны быть - это требует постановление Правительства в "Техрегламенте ..."
Вот в Швеции все есть?
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Этот шведский опыт борьбы за безопасность дорожного движения оценили представители Российского союза автостраховщиков, ГИБДД Татарстана и Московской области.
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается.
Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
Вот здесь есть распечатка со стенда про аммортизаторы! Написано правда "сцепляемость" передняя ось и задняя ось со стенда "трясучки".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6276453#6276453


Данный ГОСТ отражает требования предъявляемые к амортизатору в том числе во время эксплуатации (см. технические требования). Шумомер на ГСТО иметь никто не обязан - это не оператор техосмотра, не путай магкое с пресным. К чему сравнение с еуропами? У нас так как есть......не можешь изменить систему...расслабься и получи удовольствие Pardon .
tvist
wild82 писал(а):

Данный ГОСТ отражает требования предъявляемые к амортизатору в том числе во время эксплуатации (см. технические требования). Шумомер на ГСТО иметь никто не обязан - это не оператор техосмотра, не путай магкое с пресным. К чему сравнение с еуропами? У нас так как есть......не можешь изменить систему...расслабься и получи удовольствие


Нас учили ГОСТы соблюдать, а вот 132 автомобильных института, в том числе и Московсие, не смогли посоветовать ГАИ в Диагностической карте с 2002г. по 2011 год изменить понятие в п. 103 - Коэффициент неравномерности тормозных сил колес на ГОСТовское, а также Правительство РФ в "Техрегламенте ..."
Виновник открытия темы - купи новые аммортизаторы, замени, а после нам отпиши?
Родина и ВАЗ от этого будет богаче!
wild82
Цитата:

Нас учили ГОСТы соблюдать, а вот 132 автомобильных института, в том числе и Московсие, не смогли посоветовать ГАИ в Диагностической карте с 2002г. по 2011 год изменить понятие в п. 103 - Коэффициент неравномерности тормозных сил колес на ГОСТовское, а также Правительство РФ в "Техрегламенте ..."


Еще раз....техрегламент в этом вопросе не актуален, он вообще сейчас задвинут за плинтус и никому нивсрался (хотя и зря, нужный и доходчивый документ) сейчас рулит постановление 1008 (кастрированый техрегламент позволяющий эксплуатировать ржавые ведра). Никчему писать много букв и отвлекаться от темы.
В гарантийных вопросах пользоваться ЗоЗПП, руководством по эксплуатации, по амортам (в часности их работоспособностью ГОСТ Р 53816-2010 ), так же настоятельно рекомендую ознакомиться с РД 37.009.025-92, очень интересный и доходчивый документ относительно гарантийного обслуживания, документооборота и т.д.
tvist
AlexYur555 писал(а):

Куда писать? Кому звонить?


Машина ездит? Вот и ездий.
gkbest
какая разница что стучит, пусть сделают чтобы не стучало
Flopi
gkbest писал(а):

какая разница что стучит, пусть сделают чтобы не стучало



Вот именно, лучше не ездить когда что то стучит!
booroda
Тоже стучало, инженера слали лесом итог правая задняя потекла левая вроде еще держиться ну и передня левая слегка вспотевшая.
Как время будет хочу в гарантийку скататься что бы махнули если не придумают приславутую отмазку не правильная эксплуатация и ошибки вождения, ну и остался месяц до конца гарантии на подвеску она состовляет год с момента продажи авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы