Сегодня, после, почти недели езды на "Кангу" вновь пересел на "Аутбек" (надо съездить поменять задние колодки, заводские отходили 75000 км., неплохо). Вот какие ощущения:
1. Руль. После "Кангу", где руль (ЭУР наверное, не вникал) очень легкий, руль на Аутбеке налился приятной тяжестью. Информативность ес-но гораздо лучше. Впрочем, каблуку и ни к чему тяжелый руль.
2. Парусность. Каждый день езжу по мосту через р. Ока. На "Кангу" заметна парусность. Это тоже логично.
3. Динамика. Ну тут все ясно))). Что удивительно, так это то, что стиль езды пока не переменился))). Еду - никуда не спешу, работаю в "1/3 хода педали". Привык не спешить на Кангу. Забавная психология...
4. Шумоизоляция. А вот тут еще раз "спою дефирамбы" "Кангу". У него на удивление хорошая шумка! В япах вообще с шумкой не очень и Аутбек - не исключение. Причем шум в Субару, в основном от колес. Надо будет арки все-таки зашумить. Нет, с Фокусом не сравнить конечно, но все же.
И еще по подвеске Кангу: все-таки она жестче, имхо, чем в Логане, что, на мой взгляд, обусловлено высоким центром тяжести.