Страница 2 из 2
Косолапый
многа букаф, подожду пока срач начнеццо и подключусь pst
Proteus
V1T писал(а):

на веле надо для удовольствия кататься, на работу если - устаешь с утра, потеешь, одежду надо сменную, в жару вообще хоть выжимай, могут задавить или п*зданешся



Для удовольствия надо ездить, согласен. Понравилось, вот и езжу. Просто можно вечером кататься, тратить время свободное, а можно совместить приятное с полезным -- и до работы доехал, и на веле покатался. А вечером домой приехал, поел, и снова поехал кататься уже просто так Smile Я ещё стараюсь маршрут менять. И практически не потею, спина только если, да и то, если с рюкзаком. Да и высыхает футболка быстро. Просто надо не топить, а ехать в среднем, не напрягающем режиме, можно даже почти в прогулочном, времени уйдёт не сильно больше. Тогда и не устаешь, и настроение хорошее. Весь день в кресле сидишь, а тут разминочка, считай. Good В общем, превращаюсь в веломаньяка Smile

Я, вот, думаю, может, на зиму лыжи прикупить ROFL
wonderer
а кенийский бегун пробегает марафон (42 км) за 2-15. таким образом, самый быстрый транспорт в москве - это кенийский бегун
_Remus_
komatoz писал(а):

мне мысль нравится поездок на лесапеде.
Однако смущают три момента:
1. Непонятно по каким дорогам на лесапеде ехать ибо велодоорожек нет. по тротуарам неудобно, а по проезжей части просто опасно.
2. Дорога до работы идет под гору, обратно в гору (причем местами подъем более чем немал) местные знают - с проспекта октября Юрюзань до перекрестка Революционная-Пушкина..

3. у меня нет лесапеда, во всяком случае нормального дорожного ( с выбором скоростей итп).


да для вела херня там подъемы. не почувствуешь даже особо. просто пэдали придется крутить интенсивнее. вот ежели угол подъема был бы как, например, на развязке Салаватка-Сочинская, если ехать в сторону выезда из города, и подъем такой длился бы с килеметр, тогда пришлось бы тяжелова-то.
D.O.K.T.O.P
_Remus_ писал(а):

komatoz писал(а):

мне мысль нравится поездок на лесапеде.
Однако смущают три момента:
1. Непонятно по каким дорогам на лесапеде ехать ибо велодоорожек нет. по тротуарам неудобно, а по проезжей части просто опасно.
2. Дорога до работы идет под гору, обратно в гору (причем местами подъем более чем немал) местные знают - с проспекта октября Юрюзань до перекрестка Революционная-Пушкина..

3. у меня нет лесапеда, во всяком случае нормального дорожного ( с выбором скоростей итп).


да для вела фигня там подъемы. не почувствуешь даже особо. просто пэдали придется крутить интенсивнее. вот ежели угол подъема был бы как, например, на развязке Салаватка-Сочинская, если ехать в сторону выезда из города, и подъем такой длился бы с килеметр, тогда пришлось бы тяжелова-то.


+2190, тока велик таки с пердачами должен быть....
IPRIT
Proteus писал(а):

Итак, пару недель уже катаюсь на веле, в т.ч. и на работу на нём езжу


Нищеброд детектед. Жалеет деньги на:
1. Бензин.
2. Тренажерный зал.
IPRIT
Proteus писал(а):

И практически не потею, спина только если,


Только что в магазине в очереди передо мной такой стоял: Вроде одет в чистое , но вонища от него на весь магаз, хоть беги... facepalm
D.O.K.T.O.P
IPRIT писал(а):

Нищеброд детектед. Жалеет деньги на:
1. Бензин.
2. Тренажерный зал.


Тренажерный зал не рулит однозначно.....Я за свою жизнь где только не занимался, велик - это ниффтяк.
IPRIT писал(а):

Только что в магазине в очереди передо мной такой стоял: Вроде одет в чистое , но вонища от него на весь магаз, хоть беги...


А вот тут +2190 hehe
_Remus_
Grant_a писал(а):

_Remus_ писал(а):

komatoz писал(а):

мне мысль нравится поездок на лесапеде.
Однако смущают три момента:
1. Непонятно по каким дорогам на лесапеде ехать ибо велодоорожек нет. по тротуарам неудобно, а по проезжей части просто опасно.
2. Дорога до работы идет под гору, обратно в гору (причем местами подъем более чем немал) местные знают - с проспекта октября Юрюзань до перекрестка Революционная-Пушкина..

3. у меня нет лесапеда, во всяком случае нормального дорожного ( с выбором скоростей итп).


да для вела фигня там подъемы. не почувствуешь даже особо. просто пэдали придется крутить интенсивнее. вот ежели угол подъема был бы как, например, на развязке Салаватка-Сочинская, если ехать в сторону выезда из города, и подъем такой длился бы с килеметр, тогда пришлось бы тяжелова-то.


+2190, тока велик таки с пердачами должен быть....


ну это само собой уж.
Proteus
IPRIT писал(а):

Нищеброд детектед. Жалеет деньги на:
1. Бензин.
2. Тренажерный зал.



Пукнул? Ну молодец facepalm

IPRIT писал(а):

Только что в магазине в очереди передо мной такой стоял: Вроде одет в чистое , но вонища от него на весь магаз, хоть беги...


Запаха пота нет, уж поверь. Просто тебе не повезло, а уж возле каких вонючек ты там отираешься -- я не знаю.
D.O.K.T.O.P
Proteus писал(а):

IPRIT писал(а):
Нищеброд детектед. Жалеет деньги на:
1. Бензин.
2. Тренажерный зал.


Пукнул? Ну молодец


IPRIT по ходу только спорт-теорию знает, с практикой большие напряги hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы