Калина с кондеем, эуром и прочей электрикой 320:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596801&branch=isp_one
Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
Ну я бы на твоем месте не ржал, а плакал, раз вас там так разводят. В нормальных салонах цена соотв. заводской. Я это писал не раз.
И вообще, сколько можно об этом писать? Если проехать в целях экономии 30 кусков 200 км влом - сам себе злобный буратин. Без вариантов. Проблема яйца выеденного не стоит.
Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали?
Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали?
Ну я бы на твоем месте не ржал, а плакал, раз вас там так разводят. В нормальных салонах цена соотв. заводской. Я это писал не раз.
И вообще, сколько можно об этом писать? Если проехать в целях экономии 30 кусков 200 км влом - сам себе злобный буратин. Без вариантов. Проблема яйца выеденного не стоит.
С "Богданами" несколько сложнее, их в отличие от ВАЗа не везде продают.
да ну на. Сказки все это.
Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.
Ну и стоит этот эксклюзив того?
да ну на. Сказки все это.
Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.
Ну и стоит этот эксклюзив того?
А в тех, что продают форд экслорер лимитед эдишн?
Ты за день зарабатываешь 30 штук? Странно, что ты ездишь не на мерене
Да ну брось. Матреха - она и в африке матреха. Все про нее давно известно. Лучше она не будет, а вот испохабить хохлы ее вполне могли.
А хотел я именно "Богдан 2111"
Все равно как-то в голове не укладывается: калина с кондеем за 320 или матреха без оного за 350.
"Богдан" 21114-88: 336500р
"Богдан" 21114-86 (то же самое, но без эур) стоил 320500р
Но "Калина" по совим габаритам практически как "шаха" и внутри и снаружи.
Все понятно, ты ее в глаза не видел. С этого и надо было начинать. Разговор ни о чем.
pivinik
Какие еще цифры? Достаточно 1 (один) раз залезть в калину чтобы понять, что и шестерка и матреха на ее фоне ока. В это сложно поверить сидя за компьютером и многие теоретики на этом попадаются.
Влезу в вашу беседу. Я недавно в автосалоне рассматривал Калину-универсал. Да, салон у нее действительно просторный, мне спереди места было более чем достаточно (даже еще вперед можно было подвинуться), залез сзади - от коленей до спинки переднего сиденья еще сантиметров 10 оставалось. Был несколько удивлен, после 10-ки салон просто огромный. Багажник расстроил - совсем маленький, да и по габаритам своим машинка маленькая, не знаю даже почему ее универсалом назвали (правильнее было бы хетчбек).
Влезу в вашу беседу. Я недавно в автосалоне рассматривал Калину-универсал. Да, салон у нее действительно просторный, мне спереди места было более чем достаточно (даже еще вперед можно было подвинуться), залез сзади - от коленей до спинки переднего сиденья еще сантиметров 10 оставалось. Был несколько удивлен, после 10-ки салон просто огромный. Багажник расстроил - совсем маленький, да и по габаритам своим машинка маленькая, не знаю даже почему ее универсалом назвали (правильнее было бы хетчбек).
Это при условии, что калиносарай действительно для тебя мал, ибо он от 280. Но меньше он только багажником
Какие еще цифры? Достаточно 1 (один) раз залезть в калину чтобы понять, что и шестерка и матреха на ее фоне ока.
Но когда калину сравнивают с классикой это может говорить только о том, что человек не владеет вопросом, либо обманывает сам себя (и нас).
Только поймите меня правильно, я не хочу сказать, что "Богдан" лучше чем "Калина"! Просто мне она совсем не понравилась, только и всего!
ЗЫ. Кстати пару слов про "объем" "Калины". ЕЁ подушки ей просто необходимы, так как иначе передним пассажирам совсем не айс будет!
http://www.mashinomania.ru/2011/10/lada-kalina.html
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g
Тебе она не понравилась субъективно (что легко можно понять) и теперь ты пытаешься сам себе доказать, что тому есть объективные причины, которых на самом деле нет.
Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
ЗЫ. Если честно, то пока я ходил по автосалонам, мне больше "Гранта" понравилась из всего ВАЗовского новодела!
В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...
В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...
видел бы ты че в ниссан салоне как шумоизоляцию арок икстрейла предлагали за 6 рублей
Сама гранта и есть лоу кост, так что чего-то сверхестетсвенного от нее ожидать не стоит. Впрочем это уже офтоп. Для нее есть своя ветка.
Еще забыл добавить. Есть такая услуга, как постановка купленной в австосалоне машины на учет в ГИБДД без участия владельца. За эту "услугу" обычно тут берут 12000р, причем 2000р из них госпошлина. Некоторые этой услугой пользуются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы