Страница 1 из 1
pfa
Доброго времени суток всем.
Встал вопрос выбора первой машины. Набор требований примерно следующий:
- комфорт для водителя и переднего пассажира;
- возможность сделать машину "под себя"
- приличная динамика (двигатель хотя бы 1.5)
- возможность изучить машину изнутри (руки вроде как из нужного места растут)
- срок планируемой эксплуатации - 4-6 лет
- планируемое применение - город, иногда выезды на дачу/природу/скалодром
- "научиться ездить" - цель неприоритетная, т.к. некоторый пробег уже имеется

Бюджет - либо $3500-4000 сейчас, либо до $5500 весной. После некоторых размышлений, чтения нета и советов знакомых остановился на варианте покупки 21083 за $3000-$3500 и вкладывания остальных денег в доводку до ума (разумную), т.е.:
- антикор, шумоизоляция, сигналка, противоугонка - сразу
- подвеска - стойки, пружины - как можно быстрее
- двигатель: впуск/выпуск, нулевой фильтр, карбюратор, возможно - распредвал и фазы. Когда подступит время капиталки (либо сразу, если берется убитый движок с соответствующей скидкой), возможно - коленвал с увеличенным ходом поршня и поршневая. Все эти изменения - поэтапно и после возникновения уверенности, что "вот это мне точно нужно"
- трансмиссия: короткоходовая кулиса, возможно - изменение главной пары. Возможно - установка 18-го ряда
салон - нормальные кресла, тахометр, по мелочам

Вопросы:
- правильный ли я сделал выбор?
- есть ли иные, кроме кузова, отличия между восьмеркой или девяткой? Выбор девяток у нас существенно богаче, а с узкими дверьми я бы уж как-нибудь смирился.
- начиная с какого года имеет смысл смотреть на машины? Начиная с 2000 - выбор весьма беден и машины дороги. Интересует прежде всего состояние кузова.
- что можете сказать по программе доводки?
- ну и вообще - пишите, что думаете по поводу.
ABomb
сейчас не сезон просто для продаж, поэтому и выбор маленький. А так по деньгам как раз от 2000 года будут. Ну а состояние кузова у каждой конкретно смотреть надо.

PS: одобряю вариант купить за 3000-3500 а остальные пустить на доводку до ума. Smile удачи
Леша тверской
Вах, прямо товарищ по несчастью!
Скоро самому авто приобретать (первое в жизни). Тоже склоняюсь к выбору "переднеприводной классики". С финансами правда туго (я как раз расчитываю заработать 2500-3000 у. ё.).
Правда подход к доводке "до ума" у меня немного другой - европанель установить, эл. стеклоподъемники, и проч "средства комфорта".
listenon
Я то думал я тут один такой!!! Very Happy А на вон нас скока. С покупкой не торопитесь, и надежного источника стало известно что в конце октября будет снижение цен на подержанные автомобили как нашего, так и импортного производства! Как говорится бензин дорожает, машина дешевеет 8)
fedotxxl
Здорова браться по несчастью
У меня всё тоже самое - денег 4500, первый авто... Я тоже думаю брать за 3000 + доработка, проблема в другом... Когда продавать будем, всем будет пох на то, что в неё кучу бабла вложили...
А брать будете инжекторную или карбюраторную? Просто инжекторные восьмерки дороже девяток Confused
pfa
ABomb писал(а):

сейчас не сезон просто для продаж, поэтому и выбор маленький. А так по деньгам как раз от 2000 года будут. Ну а состояние кузова у каждой конкретно смотреть надо.

PS: одобряю вариант купить за 3000-3500 а остальные пустить на доводку до ума. Smile удачи


А когда сезон? Весной?

Леша тверской писал(а):


Вах, прямо товарищ по несчастью!
Скоро самому авто приобретать (первое в жизни). Тоже склоняюсь к выбору "переднеприводной классики". С финансами правда туго (я как раз расчитываю заработать 2500-3000 у. ё.).
Правда подход к доводке "до ума" у меня немного другой - европанель установить, эл. стеклоподъемники, и проч "средства комфорта".


Стеклоподьемники - это, конечно, тоже да. Благо стоят копейки. А вот 400 у.е. за европанель - как-то жаба давит. Я уж лучше выносной тахометр поставлю.

listenon писал(а):


Я то думал я тут один такой!!! А на вон нас скока. С покупкой не торопитесь, и надежного источника стало известно что в конце октября будет снижение цен на подержанные автомобили как нашего, так и импортного производства! Как говорится бензин дорожает, машина дешевеет


Снижение только в России или в Украине тоже? И с чем связано? А бензин у нас вчера на 10 копеек упал - я аж удивился :)

fedotxxl писал(а):


Здорова браться по несчастью
У меня всё тоже самое - денег 4500, первый авто... Я тоже думаю брать за 3000 + доработка, проблема в другом... Когда продавать будем, всем будет пох на то, что в неё кучу бабла вложили...
А брать будете инжекторную или карбюраторную? Просто инжекторные восьмерки дороже девяток


Меня этот вопрос тоже волнует. Посему программу доработок попытался придумать максимально щадящую для кармана (без расточки и прочих излишеств). А брать, наверное, карбюраторную буду. Дабы лучше подошла под четвертое требование Wink. Ну и вообще - сам компьютерщик и потому больше доверяю всякого рода механике там, где она может заменить компьютер.
fedotxxl
что за выносной тахометр?
pfa
fedotxxl писал(а):

что за выносной тахометр?


Лепится сверху на торпеду
MIK1982
а может подождать до весны и взять 10-ку за 5,5-6,0 кб можно найти
pfa
MIK1982 писал(а):

а может подождать до весны и взять 10-ку за 5,5-6,0 кб можно найти


Можно. Но еще ~$500 на доводку/правку уже не остается
MIK1982
2pfa

мне предлагали в МСК за 3500 этой весной с убитым мотором, так что найти будет можно.
А восемерка как запасной вариант Smile
pfa
MIK1982 писал(а):

2pfa

мне предлагали в МСК за 3500 этой весной с убитым мотором, так что найти будет можно.
А восемерка как запасной вариант Smile



Хорошо у вас! В крайнем случае, $500-$1000 в другой мотор - и опаньки. У нас оно подороже все будет
Ромчик25
Я смотрю тут прям сборище гонщиков "синие писалки" ну что это за доводка спорт валы,глушаки и прочая хрень!!Вас имеют как неопытных младенцев продавая херню и вы самовнушением пытаетесь из 2108 сделать гоночный болид но чудес то не бывает!! Для нормальной езды хватит обновить стойки,мелочёвку в подвеске,тормоза,зделать шумку, поставить музон и электростекла вот и всё. А пердящие глушаки и синие писалки это просто детство какое-то, таким людям не место на дороге им в детсад идти надо!!Облепят поуродски машины и представляют себя Шумахерами!!!
pfa
Ромчик25 писал(а):

Я смотрю тут прям сборище гонщиков "синие писалки" ну что это за доводка спорт валы,глушаки и прочая хрень!!Вас имеют как неопытных младенцев продавая херню и вы самовнушением пытаетесь из 2108 сделать гоночный болид но чудес то не бывает!! Для нормальной езды хватит обновить стойки,мелочёвку в подвеске,тормоза,зделать шумку, поставить музон и электростекла вот и всё. А пердящие глушаки и синие писалки это просто детство какое-то, таким людям не место на дороге им в детсад идти надо!!Облепят поуродски машины и представляют себя Шумахерами!!!


Пальцем, пожалуйста - где про синие писалки, перделки и наклейки. Или попи***ть захотелось?
Ромчик25
Смотрим сюда и делаем выводы!!!
Было ?зубило?
На законный вопрос, зачем все это надо - ответ прост...

Два года назад Андрей, ныне директор тюнингового центра Zestline (Москва), приобрел ВАЗ-21083. Купил специально для тюнинга, чтобы доработать. Машина, стоившая тогда $4800, сразу ушла в ?Ковальчук Мотор Спорт?. Мастера увеличили объем двигателя до 1600 кубиков, поменяли распредвал и коленвал, программу управления впрыском. Но Андрею показалось мало, поэтому пришлось прибавить еще 80 кубов. Мощность возросла до 120 л.с. Обошлось все это недешево ? около $1800. Прямоточный выпуск отнял еще $470: на ?паук?, ?десяточный? резонатор и глушитель фирмы Remus с гигантским ?дулом?.

Работающий в узком диапазоне оборотов ?движок? вынудил доработать коробку передач. Вот и еще $400 ? на главную пару с передаточным числом 3,9, коммерческий ряд, короткоходную кулису и фирменное масло.

Барабанные тормоза на задней оси ?восьмерки? как-то перестали отвечать общему облику и навороченности, тем более что спереди появились 13-дюймовые тормозные диски. На вакантное место поставили тормозные механизмы от заряженных ?десяток?. Еще $650.

Сделать эффектные кадры, на которых было бы видно, как кренится автомобиль, оказалось невозможно ? он просто отказывался ?заваливаться?. Немудрено, иначе какой был смысл тратиться на подвеску!? Мастера поставили шарнирные сочленения (ШС) вместо ?резинок?, нерегулируемый стабилизатор поперечной устойчивости (в просторечии ? ?лом?), амортизаторы с регулировкой жесткости Koni Sport, ?дубовые? пружины. На все про все ушло $800.

Новая подвеска не увеличила дорожный просвет машины, как и установка обвеса (еще $1200). Так что по бордюрам можно спокойно лазить, не опасаясь повредить деталь из набора пластика. Обвес разработан в Zestline выпускниками МАДИ. То, что получилось, видно на иллюстрациях ? смело, агрессивно... И вовсе не бездумно. Например, бреши в капоте ? вовсе не декорация, как это часто бывает в тюнинговых авто, они задуманы для отвода избыточного тепла из моторного отсека. Небольшие воздухозаборники по нижнему периметру заставляют ветер охлаждать тормозные механизмы. Антикрыло над пятой дверью призвано прижимать машину к дороге. Поворачивая гайки на металлических упорах антикрыла, можно регулировать угол атаки. Несмотря на массивный вид деталей обвеса, они довольно легкие.

Рассказывая о внешнем виде ?восьмерки? Zestline, стоит упомянуть оригинальный рисунок, нанесенный на белоснежные 15-дюймовые диски от ?Авиатехнологии?, покрышки Yokohama 195/50, спортивные замки на капоте и лючок бензобака в ?кольцевом? стиле, позаимствованный с ВАЗ-21106 (той, на которую ставили ?опелевские? двигатели). Для установки этого лючка в правом заднем крыле пришлось заварить штатную крышку и перенести горловину. Как и всякая сложная работа по ?жестянке?, такая стоила немало ? более $300. Окраска всего обвеса в цвет кузова обошлась еще не в одну сотню ?зеленых?, по сравнению с чем аппликация с фирменным логотипом на бортах ? сущие пустяки.

В салоне все началось с дополнительной шумоизоляции. Потом появилась ?приборка? АМС с белыми шкалами и красными стрелками. После ? передние откидные сиденья Konig с черно-красной обшивкой, задний диван, перешитый в тон им в столичной фирме UNP, рукоятка коробки передач в той же гамме, комплект накладок педалей Sparco и упор под левую ногу. Завершающей деталью стала установка трехспицевого руля с кожаным ободом ? MОMO Rаcing Line. Теперь о бюджете. Держитесь за свои кресла ? мебель для этой ?восьмерки? стоила $1000, остальной интерьер ? еще $300.

Рассказывать о том, как все это ездит, не хочется: невольно скатываешься к обычным журналистским штампам о повороте по рельсам и глазах возле ушей.

Жаждущих немедленно броситься за переделку собственного авто предупредим: в подобной переделке немало подводных камней. Дополнительной платой за удовольствие управлять переделанным болидом станет мотор, подхватывающий лишь с 3000 оборотов, и, как следствие, бесконечная работа рычагом КП. Безумная тряска от жесткой подвески утомит, а ?стиральная доска? на дороге может стать фатальной ? нет гарантии, что машина не потеряет управление. Утраченный комфорт ? не самый страшный довод. Ресурс переделанного двигателя уменьшается в разы. Тут кому как повезет. Но 30 тысяч он одолеет едва ли. То же самое относится ко всей трансмиссии. Страдает от повышенных нагрузок и кузов. Эффективность антикрыла, спойлеров и разного рода дефлекторов сомнительна. Известно, что аэродинамика не поддается точному расчету и каждую деталь конструкторы доводят месяцами, обдувая авто в аэродинамической трубе. Тюнинговым фирмам повторить их подвиг не позволят ни время, ни финансы. Наконец, стоимость переделок несопоставима с полученным результатом. Так, за переделку ?восьмерки? в описанный снаряд с вас попросят примерно 20 тысяч ?зеленых?.

На законный вопрос ? зачем все это надо, если за такие деньги можно купить настоящий скоростной автомобиль ? ответ прост: это ? средство самовыражения. Если человек хочет вложить деньги в машину, никто не в силах ему запретить. Кроме того, это показатель возможностей собственной фирмы. Реклама на колесах.
Ромчик25
Смотрим сюда и делаем выводы!!!

Было ?зубило?
На законный вопрос, зачем все это надо - ответ прост...

Два года назад Андрей, ныне директор тюнингового центра Zestline (Москва), приобрел ВАЗ-21083. Купил специально для тюнинга, чтобы доработать. Машина, стоившая тогда $4800, сразу ушла в ?Ковальчук Мотор Спорт?. Мастера увеличили объем двигателя до 1600 кубиков, поменяли распредвал и коленвал, программу управления впрыском. Но Андрею показалось мало, поэтому пришлось прибавить еще 80 кубов. Мощность возросла до 120 л.с. Обошлось все это недешево ? около $1800. Прямоточный выпуск отнял еще $470: на ?паук?, ?десяточный? резонатор и глушитель фирмы Remus с гигантским ?дулом?.

Работающий в узком диапазоне оборотов ?движок? вынудил доработать коробку передач. Вот и еще $400 ? на главную пару с передаточным числом 3,9, коммерческий ряд, короткоходную кулису и фирменное масло.

Барабанные тормоза на задней оси ?восьмерки? как-то перестали отвечать общему облику и навороченности, тем более что спереди появились 13-дюймовые тормозные диски. На вакантное место поставили тормозные механизмы от заряженных ?десяток?. Еще $650.

Сделать эффектные кадры, на которых было бы видно, как кренится автомобиль, оказалось невозможно ? он просто отказывался ?заваливаться?. Немудрено, иначе какой был смысл тратиться на подвеску!? Мастера поставили шарнирные сочленения (ШС) вместо ?резинок?, нерегулируемый стабилизатор поперечной устойчивости (в просторечии ? ?лом?), амортизаторы с регулировкой жесткости Koni Sport, ?дубовые? пружины. На все про все ушло $800.

Новая подвеска не увеличила дорожный просвет машины, как и установка обвеса (еще $1200). Так что по бордюрам можно спокойно лазить, не опасаясь повредить деталь из набора пластика. Обвес разработан в Zestline выпускниками МАДИ. То, что получилось, видно на иллюстрациях ? смело, агрессивно... И вовсе не бездумно. Например, бреши в капоте ? вовсе не декорация, как это часто бывает в тюнинговых авто, они задуманы для отвода избыточного тепла из моторного отсека. Небольшие воздухозаборники по нижнему периметру заставляют ветер охлаждать тормозные механизмы. Антикрыло над пятой дверью призвано прижимать машину к дороге. Поворачивая гайки на металлических упорах антикрыла, можно регулировать угол атаки. Несмотря на массивный вид деталей обвеса, они довольно легкие.

Рассказывая о внешнем виде ?восьмерки? Zestline, стоит упомянуть оригинальный рисунок, нанесенный на белоснежные 15-дюймовые диски от ?Авиатехнологии?, покрышки Yokohama 195/50, спортивные замки на капоте и лючок бензобака в ?кольцевом? стиле, позаимствованный с ВАЗ-21106 (той, на которую ставили ?опелевские? двигатели). Для установки этого лючка в правом заднем крыле пришлось заварить штатную крышку и перенести горловину. Как и всякая сложная работа по ?жестянке?, такая стоила немало ? более $300. Окраска всего обвеса в цвет кузова обошлась еще не в одну сотню ?зеленых?, по сравнению с чем аппликация с фирменным логотипом на бортах ? сущие пустяки.

В салоне все началось с дополнительной шумоизоляции. Потом появилась ?приборка? АМС с белыми шкалами и красными стрелками. После ? передние откидные сиденья Konig с черно-красной обшивкой, задний диван, перешитый в тон им в столичной фирме UNP, рукоятка коробки передач в той же гамме, комплект накладок педалей Sparco и упор под левую ногу. Завершающей деталью стала установка трехспицевого руля с кожаным ободом ? MОMO Rаcing Line. Теперь о бюджете. Держитесь за свои кресла ? мебель для этой ?восьмерки? стоила $1000, остальной интерьер ? еще $300.

Рассказывать о том, как все это ездит, не хочется: невольно скатываешься к обычным журналистским штампам о повороте по рельсам и глазах возле ушей.

Жаждущих немедленно броситься за переделку собственного авто предупредим: в подобной переделке немало подводных камней. Дополнительной платой за удовольствие управлять переделанным болидом станет мотор, подхватывающий лишь с 3000 оборотов, и, как следствие, бесконечная работа рычагом КП. Безумная тряска от жесткой подвески утомит, а ?стиральная доска? на дороге может стать фатальной ? нет гарантии, что машина не потеряет управление. Утраченный комфорт ? не самый страшный довод. Ресурс переделанного двигателя уменьшается в разы. Тут кому как повезет. Но 30 тысяч он одолеет едва ли. То же самое относится ко всей трансмиссии. Страдает от повышенных нагрузок и кузов. Эффективность антикрыла, спойлеров и разного рода дефлекторов сомнительна. Известно, что аэродинамика не поддается точному расчету и каждую деталь конструкторы доводят месяцами, обдувая авто в аэродинамической трубе. Тюнинговым фирмам повторить их подвиг не позволят ни время, ни финансы. Наконец, стоимость переделок несопоставима с полученным результатом. Так, за переделку ?восьмерки? в описанный снаряд с вас попросят примерно 20 тысяч ?зеленых?.

На законный вопрос ? зачем все это надо, если за такие деньги можно купить настоящий скоростной автомобиль ? ответ прост: это ? средство самовыражения. Если человек хочет вложить деньги в машину, никто не в силах ему запретить. Кроме того, это показатель возможностей собственной фирмы. Реклама на колесах.

Вам это нужно??
А если нет денег и фантазии то зачем лезть в двигло и ставить всюкаое гавно и ревущие глушаки??Лучше тормоза сделайте нормально и резину купите полезнее будет а все остальные навороты типа синих писалок,кучи зеркал и наклеек это удел зверьков(хачей) и глухой деревеньщины пытающейся выделиться своим убогим тюнингом!!!
Ромчик25
Смотрим сюда и делаем выводы!!!

Было ?зубило?
На законный вопрос, зачем все это надо - ответ прост...

Два года назад Андрей, ныне директор тюнингового центра Zestline (Москва), приобрел ВАЗ-21083. Купил специально для тюнинга, чтобы доработать. Машина, стоившая тогда $4800, сразу ушла в ?Ковальчук Мотор Спорт?. Мастера увеличили объем двигателя до 1600 кубиков, поменяли распредвал и коленвал, программу управления впрыском. Но Андрею показалось мало, поэтому пришлось прибавить еще 80 кубов. Мощность возросла до 120 л.с. Обошлось все это недешево ? около $1800. Прямоточный выпуск отнял еще $470: на ?паук?, ?десяточный? резонатор и глушитель фирмы Remus с гигантским ?дулом?.

Работающий в узком диапазоне оборотов ?движок? вынудил доработать коробку передач. Вот и еще $400 ? на главную пару с передаточным числом 3,9, коммерческий ряд, короткоходную кулису и фирменное масло.

Барабанные тормоза на задней оси ?восьмерки? как-то перестали отвечать общему облику и навороченности, тем более что спереди появились 13-дюймовые тормозные диски. На вакантное место поставили тормозные механизмы от заряженных ?десяток?. Еще $650.

Сделать эффектные кадры, на которых было бы видно, как кренится автомобиль, оказалось невозможно ? он просто отказывался ?заваливаться?. Немудрено, иначе какой был смысл тратиться на подвеску!? Мастера поставили шарнирные сочленения (ШС) вместо ?резинок?, нерегулируемый стабилизатор поперечной устойчивости (в просторечии ? ?лом?), амортизаторы с регулировкой жесткости Koni Sport, ?дубовые? пружины. На все про все ушло $800.

Новая подвеска не увеличила дорожный просвет машины, как и установка обвеса (еще $1200). Так что по бордюрам можно спокойно лазить, не опасаясь повредить деталь из набора пластика. Обвес разработан в Zestline выпускниками МАДИ. То, что получилось, видно на иллюстрациях ? смело, агрессивно... И вовсе не бездумно. Например, бреши в капоте ? вовсе не декорация, как это часто бывает в тюнинговых авто, они задуманы для отвода избыточного тепла из моторного отсека. Небольшие воздухозаборники по нижнему периметру заставляют ветер охлаждать тормозные механизмы. Антикрыло над пятой дверью призвано прижимать машину к дороге. Поворачивая гайки на металлических упорах антикрыла, можно регулировать угол атаки. Несмотря на массивный вид деталей обвеса, они довольно легкие.

Рассказывая о внешнем виде ?восьмерки? Zestline, стоит упомянуть оригинальный рисунок, нанесенный на белоснежные 15-дюймовые диски от ?Авиатехнологии?, покрышки Yokohama 195/50, спортивные замки на капоте и лючок бензобака в ?кольцевом? стиле, позаимствованный с ВАЗ-21106 (той, на которую ставили ?опелевские? двигатели). Для установки этого лючка в правом заднем крыле пришлось заварить штатную крышку и перенести горловину. Как и всякая сложная работа по ?жестянке?, такая стоила немало ? более $300. Окраска всего обвеса в цвет кузова обошлась еще не в одну сотню ?зеленых?, по сравнению с чем аппликация с фирменным логотипом на бортах ? сущие пустяки.

В салоне все началось с дополнительной шумоизоляции. Потом появилась ?приборка? АМС с белыми шкалами и красными стрелками. После ? передние откидные сиденья Konig с черно-красной обшивкой, задний диван, перешитый в тон им в столичной фирме UNP, рукоятка коробки передач в той же гамме, комплект накладок педалей Sparco и упор под левую ногу. Завершающей деталью стала установка трехспицевого руля с кожаным ободом ? MОMO Rаcing Line. Теперь о бюджете. Держитесь за свои кресла ? мебель для этой ?восьмерки? стоила $1000, остальной интерьер ? еще $300.

Рассказывать о том, как все это ездит, не хочется: невольно скатываешься к обычным журналистским штампам о повороте по рельсам и глазах возле ушей.

Жаждущих немедленно броситься за переделку собственного авто предупредим: в подобной переделке немало подводных камней. Дополнительной платой за удовольствие управлять переделанным болидом станет мотор, подхватывающий лишь с 3000 оборотов, и, как следствие, бесконечная работа рычагом КП. Безумная тряска от жесткой подвески утомит, а ?стиральная доска? на дороге может стать фатальной ? нет гарантии, что машина не потеряет управление. Утраченный комфорт ? не самый страшный довод. Ресурс переделанного двигателя уменьшается в разы. Тут кому как повезет. Но 30 тысяч он одолеет едва ли. То же самое относится ко всей трансмиссии. Страдает от повышенных нагрузок и кузов. Эффективность антикрыла, спойлеров и разного рода дефлекторов сомнительна. Известно, что аэродинамика не поддается точному расчету и каждую деталь конструкторы доводят месяцами, обдувая авто в аэродинамической трубе. Тюнинговым фирмам повторить их подвиг не позволят ни время, ни финансы. Наконец, стоимость переделок несопоставима с полученным результатом. Так, за переделку ?восьмерки? в описанный снаряд с вас попросят примерно 20 тысяч ?зеленых?.

На законный вопрос ? зачем все это надо, если за такие деньги можно купить настоящий скоростной автомобиль ? ответ прост: это ? средство самовыражения. Если человек хочет вложить деньги в машину, никто не в силах ему запретить. Кроме того, это показатель возможностей собственной фирмы. Реклама на колесах.

Вам это нужно??
А если нет денег и фантазии то зачем лезть в двигло и ставить всюкаое гавно и ревущие глушаки??Лучше тормоза сделайте нормально и резину купите полезнее будет а все остальные навороты типа синих писалок,кучи зеркал и наклеек это удел зверьков(хачей) и глухой деревеньщины пытающейся выделиться своим убогим тюнингом!!!
Леша тверской
Солидные денежки, ничего не скажешь. А зачем? По мне если делать крутую "восьмеру", то тогда: впихнуть в нее полноприводную трансмиссию от иномарки, движок от нее же. Вот это будет аппарат!
pfa
Ромчик25 писал(а):

...


Данный бред мне ни о чем не говорит. Я не собираюсь 20 штук в машину вкладывать. Есть желание помочь - разбери мой пост по пунктам. Нету - нефиг засорять ветку.

Леша тверской писал(а):

Солидные денежки, ничего не скажешь. А зачем? По мне если делать крутую "восьмеру", то тогда: впихнуть в нее полноприводную трансмиссию от иномарки, движок от нее же. Вот это будет аппарат!


Тогда уж проще купить полноприводную иномарку Wink
Ромчик25
Хорошо давай разберем твою тему!!

Как я себе представляю твою проблему!Есть 2 пути поспешить купить за 3500 и вбухивать деньги в старый тазик, или подождать и взять более нормальный тазик!

По поводу 2108 сказать ничего хорошего и плохого не могу,но 2 двери это мало,я это проходил!
За 3000-3500 брать не стоит если есть возможность взять попозже за 5000-5500. Машину с убитым двиглом как правило не продают,а вот с убитым кузовом завались.Сам подумай как на ней ездили если двигло убили?Кузов то наверняка по.баный!

Карб брать не советую-это одно мученье по сравнению с инжектором в котором нет ничего сложного!Если уж и собрался что-то изучать то почему надо бояться систему впрыска?

Мой тебе совет бери 21099(лучше с европанелью,гремит поменьше,но и место в салоне отбирает побольше) или 2115,за 5000-5500 можно взять 2002-3 годов машинку в приличном состоянии. 2108 было не так уж и много сделано,да кузов крепче,но петли дверей провисают это плохо,но выбор за тобой,хотя трудно будет найти приличную машинку да и дороже она будет чем другие модели.
Относительно доводки:шумка просто обязательна(совсем другая машина),но советую сначала без нее покататься, чтоб в дальнейшем оценить эффект от шумки!! Нормальная резина и диски прежде всего.Для комфорта БК и стеклоподъёмники,можно подогрев сидений.

Остальные доработки считаю полной ерундой(чип тунинх,перделка,валы,поршня кованые(кстати блок убивают хорошо),синие писалки, и нулевик).Толку никакого а денег стоят прилично!Всё это хорошо разрекламированный малолетками товар,который просто для понта и неплохой шанс заработать комерсам!Нормальный тюнинг делают профессионалы и он стоит очень дорого!!Прочитай там выше всё написано!

В остальном автомобиль это средство передвижения!И тут выбирать тебе,но очень советую выбросить из головы варианты тунинха по деревенски.Это свойственно малолетним гоблинам не знающим цену деньгам,лучше просто держать деньги в резерве для поддержания авто в достойном состоянии,а не на эти бесполезные переделки авто в космический корабль!!

Ну и конечно обмыть авто надо!!

Надеюсь чем-то помог, удачи тебе с покупкой!!А в сторону ино даже можешь не смотреть--будет полный хлам лохматых годов или ущербность праворукая!!
pfa
Ромчик25 писал(а):

Хорошо давай разберем твою тему!!

Как я себе представляю твою проблему!Есть 2 пути поспешить купить за 3500 и вбухивать деньги в старый тазик, или подождать и взять более нормальный тазик!


Сейчас думаю над третьим вариантом - добавить до 9000 и смотреть в другую сторону ;)

Ромчик25 писал(а):


По поводу 2108 сказать ничего хорошего и плохого не могу,но 2 двери это мало,я это проходил!


Сложный вопрос. Вообще - хз, конечно.

Ромчик25 писал(а):


За 3000-3500 брать не стоит если есть возможность взять попозже за 5000-5500. Машину с убитым двиглом как правило не продают,а вот с убитым кузовом завались.Сам подумай как на ней ездили если двигло убили?Кузов то наверняка по.баный!


Ну так глаза зачем?

Ромчик25 писал(а):


Карб брать не советую-это одно мученье по сравнению с инжектором в котором нет ничего сложного!Если уж и собрался что-то изучать то почему надо бояться систему впрыска?


Тоже пришел к такому же выводу.

Ромчик25 писал(а):


Мой тебе совет бери 21099(лучше с европанелью,гремит поменьше,но и место в салоне отбирает побольше) или 2115,за 5000-5500 можно взять 2002-3 годов машинку в приличном состоянии.


Посматриваю в сторону 2110-2112 новых. Правда, 8500-9000 у нас. Есть мнение, что за эти деньги можно ино взять (тот же Daewoo Lanos/Sens новый)...

Ромчик25 писал(а):


2108 было не так уж и много сделано,да кузов крепче,но петли дверей провисают это плохо,но выбор за тобой,хотя трудно будет найти приличную машинку да и дороже она будет чем другие модели.


Ну, провисающие двери - не большая проблема, ремонтируется несложно

Ромчик25 писал(а):


Относительно доводки:шумка просто обязательна(совсем другая машина),но советую сначала без нее покататься, чтоб в дальнейшем оценить эффект от шумки!! Нормальная резина и диски прежде всего.Для комфорта БК и стеклоподъёмники,можно подогрев сидений.


Резина, диски и подвеска (еще и в плане безопасности). Что есть БК?

Ромчик25 писал(а):


Остальные доработки считаю полной ерундой(чип тунинх,перделка,валы,поршня кованые(кстати блок убивают хорошо),синие писалки, и нулевик).Толку никакого а денег стоят прилично!Всё это хорошо разрекламированный малолетками товар,который просто для понта и неплохой шанс заработать комерсам!Нормальный тюнинг делают профессионалы и он стоит очень дорого!!Прочитай там выше всё написано!


Двум знакомым (Sens и 2111) чип-тунинх уменьшил расход/прибавил динамики. Перделка - нах, машина должна быть тихая. Поршня - по здравом размышлении тоже нах, родных хватит. Писалки - вообще бред, нах. Нулевик - тоже нах. А вот распредвал и регулировка фаз - совсем даже не нах.

Ромчик25 писал(а):


В остальном автомобиль это средство передвижения!И тут выбирать тебе,но очень советую выбросить из головы варианты тунинха по деревенски.Это свойственно малолетним гоблинам не знающим цену деньгам,лучше просто держать деньги в резерве для поддержания авто в достойном состоянии,а не на эти бесполезные переделки авто в космический корабль!!


Согласен. А еще лучше водки на них купить для обмывки.

Ромчик25 писал(а):


Ну и конечно обмыть авто надо!!


Куда ж без этого?

Ромчик25 писал(а):


Надеюсь чем-то помог, удачи тебе с покупкой!!А в сторону ино даже можешь не смотреть--будет полный хлам лохматых годов или ущербность праворукая!!


У нас праворульки запрещены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы