sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				Привет всем из соседней ветки.Вчера на отцовской пятёрке 10 года,12.5 тысяч от роду,менял масло,свечи,фильтра и решил компрессию померить.во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?движок работает отлично,ни чего не гремит,не стучит,не дымить,в подьедании масла замечен не был,тяга хорошая,расход правда великоват-10 литров на 85-90 км.всё вроде бы устраивает,но вопрос всё же возник-компрессия не маленькая?или это норма?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Штейгер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
			 
		 
		
			
			
				sokol999 писал(а):но вопрос всё же возник-компрессия не маленькая?или это норма?
 
Как производился замер компресии? На горячем двигле отличный результат будет при 11,5-12 бар.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				Штейгер писал(а):Как производился замер компресии? На горячем двигле отличный результат будет при 11,5-12 бар.
 
Я вообще ради интереса мерил,попутно,при замене свечей,движок остыл градусов до 50,на закрытом дросселе								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex_id				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 875
				
				Откуда: Rep_BY
				Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 875
				
				Откуда: Rep_BY
				Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
			 
		 
		
			
			
				sokol999 писал(а):компрессия не маленькая?или это норма?
 
Скажу так. Компрессия мб даже и слишком большая.  

 Я к чему... Компрессометр поверен? Уверен, что нет. А если разбежка только 0.1 атм по цилиндрам - то вообще все великолепно. Или руки ищут работу? 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Буйный				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Олег-10				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1572
				
				Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
				Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1572
				
				Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
				Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
			 
		 
		
			
			
				sokol999 писал(а):на закрытом дросселе
 
Открой до упора.
 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				alex_id писал(а):если разбежка только 0.1 атм по цилиндрам - то вообще все великолепно. Или руки ищут работу?
 
Руки они всегда работу ищут,а разбег как раз такой и есть,компрессометр не поверен,как я думаю у многих здесь-но ещё не подводил 
 
 
Спасибо! 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vovochka				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 933
				
				Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
				Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 933
				
				Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
				Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
			 
		 
		
			
			
				Компрессия маловата, у меня в свое время было 14. Выхлоп из картера сильный?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nestor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
		 
		
			
			
				Горячий двигатель выкрутить все свечи  и открытый дросель. Вот три условия замера.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                lomond				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1248
				
				Откуда: Тверская обл
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1248
				
				Откуда: Тверская обл
				
			 
		 
		
			
			
				НЕСТЕР писал(а): Вот три условия
 
+ заряженный аккумулятор.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				Vovochka писал(а):Компрессия маловата, у меня в свое время было 14. Выхлоп из картера сильный?
 
Имеешь ввиду из вентиляции?нет там ничего-всё замечательно,ни масла,да и дыма не было замеченно 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				НЕСТЕР писал(а):Горячий двигатель выкрутить все свечи и открытый дросель. Вот три условия замера.
 
Свечи были все выкручены,а вот двигло градусов 50-60 было и дроссель закрыт
lomond писал(а):+ заряженный аккумулятор.
 
Заряжен 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vovochka				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 933
				
				Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
				Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 933
				
				Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
				Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
			 
		 
		
			
			
				sokol999 писал(а):двигло градусов 50-60 было и дроссель закрыт
 
вот где тузика зарыли...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRAF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
			 
		 
		
			
			
				sokol999 писал(а): во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?
 
10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии. 
Клапана, случаем, недавно не регулировали?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				DRAF писал(а):10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии. 
Клапана, случаем, недавно не регулировали?
 
Нет не регулировали,было хотел,а там гидроопоры 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Батюшка				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 40
				
				Откуда: Ставрополь
				Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 40
				
				Откуда: Ставрополь
				Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
			 
		 
		
			
			
				sokol999 писал(а):Привет всем из соседней ветки.Вчера на отцовской пятёрке 10 года,12.5 тысяч от роду,менял масло,свечи,фильтра и решил компрессию померить.во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?
 
Скажу так, компрессия маловата. Для сравнения приведу мой двигатель (пробежал больше 65 тык, 1999 года выпуска), благо мерил 2 дня назад. Пришел в гараж, дал движку поработать около 5 минут, при этом температура показывала между делениями 40-80 гр. Манометр на компрессометре поверенный. Свечи долой, фишку с коммутатора снял, газ в пол и стартер на пуск. Компрессия 11,8-12,0 в четырех цилиндрах. Добавлю еще, что раз в год делаю проверку на СО. Так вот на холостых  около 1,0 % процента, на 3000 менее 0,5%. Всегда все записываю, ибо это позволяет вести статистику для диагностирования состояния движка и вовремя замечать неисправности.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				Батюшка писал(а):Скажу так, компрессия маловата. Для сравнения приведу мой двигатель (пробежал больше 65 тык, 1999 года выпуска), благо мерил 2 дня назад. Пришел в гараж, дал движку поработать около 5 минут, при этом температура показывала между делениями 40-80 гр. Манометр на компрессометре поверенный. Свечи долой, фишку с коммутатора снял, газ в пол и стартер на пуск. Компрессия 11,8-12,0 в четырех цилиндрах.
 
Ещё раз говорю,температура движка была не более 50 градусов,дроссель не открывал,да и сам уже переживать начал-завтра перемерию по фэн-шую и другим компрессометром 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Штейгер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
			 
		 
		
			
			
				sokol999 писал(а):DRAF писал(а):10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии. 
Клапана, случаем, недавно не регулировали?
 
Нет не регулировали,было хотел,а там гидроопоры 

 
Класега на компенсаторах? Какой валик? Какая голова? На инжовых класегах токо отливка одинакова со Шнивами (лень на заводе видать болванки менять, везде значится 21214, но фактически голова 2104).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				Штейгер писал(а):Какой валик? Какая голова? На инжовых класегах токо отливка одинакова со Шнивами (лень на заводе видать болванки менять, везде значится 21214, но фактически голова 2104).
 
Голова 214,какой вал хрен его знает!не разбирал,клапанная крышка от шнивы 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы