Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
На холостых оброты плавают, чихает. Решил проверить что со свечами. Вывернул свечи а они белые как смерть!!! Что происходит???
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Может воздух где подсасывает? Подробности
тема
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Бедный бедный бедный смесь?
бензобак бензина есть?
Мало стал насос качать?
надо фильтр поменять?
Датчик воздух посчитал,
мозг бензина подливал,
воздух сцуко неучтенный
смесь говно насоздавал?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
тс у меня все работает идеально. при этом свечи ни чем не отличаются от новых на которых муха не сидела. за исключением резьбы и металического ободка на торце. свечи родные. ставил новые разницы ни какой. потому оставил те что с завода. пробег 42 000.
померь компрессию. если в идеале. то на диагностику инжектора прямая дорога. а лучше бк купить.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
В продолжении темы: Свечи не то чтобы белые, сколько вообще без нагара. Кому не скажешь - "Это ж хорошо! Езди, не мешай работать машине". Сам же заметил - детонация, если при трогании обороты немного просядут ниже обычных ХХ + мотор стал быстрее греться, обороты ХХ не очень стабильные -+40об/мин. Нашёл что у 2 форсунок в местах соприкосновения с впускным коллектором есть следы масла (потелость), давление с выключенным мотором быстро идёт до 2.9, после выключения реле насоса падает до 2.5, на ХХ с трубкой 2.4, без трубки 3.0, при резком наборе оборотов с трубкой давление растет до 2.8-2.9. Соединял экономайзер от 2108 - стрелка на ХХ нестабильно гуляет - синхронно с самопроизвольными колебаниями оборотов. Немного заметил что если на крышку регулятора ХХ нажимать рукой (на ту часть в которую фишка втыкается), то экономайзер чуток уходит в право (сигнализируя о том что разрежение выросло). Заводиться мотор что горячий, что холодный как говорят с пол тычка. Мотор греется быстро, вот что волнует - вентилятор сбывает менее чем за 30сек. Двигатель без кислородника, поэтому думаю что с составом смеси - обеднение гдето.
Могут ли за год форсуночные кольца уплотнительные потерять свои свойства - перед установкой смазывал моторным маслом.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну дык по мурзилке на ХХ должно быть 3.0, отцепляешь трубку где то 3.2-3.5, регулятор мозг парит, у меня тоже самое, свечи и мотор греется, и вентилятор нормально работает, меняй РДТ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mostmajor писал(а):если на крышку регулятора ХХ нажимать рукой (на ту часть в которую фишка втыкается), то экономайзер чуток уходит в право (сигнализируя о том что разрежение выросло)
Повнимательнее глянь. Мож оттуда и подсасывает ?
Есть у меня в загашнике один РХХ. Он продувался насквозь (от места где разъем и выдувался в штоке). Посадил на герметик пластик разъема. Шпильки, держащие пластик разъема, вылезли легко. Похоже левый какой-то.
Zippo2 писал(а):по мурзилке на ХХ должно быть 3.0, отцепляешь трубку где то 3.2-3.5
Вроде по мурзилке со скинутой трубкой на заведенной = включенному зажиганию не заведенной = 3.0.
На заведенной с одетой трубкой = 2.3-2.5.
Ковырялся я пару лет назад. Мог и забыть...
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Mostmajor писал(а):В продолжении темы: Свечи не то чтобы белые, сколько вообще без нагара. Кому не скажешь - "Это ж хорошо! Езди, не мешай работать машине". Сам же заметил - детонация, если при трогании обороты немного просядут ниже обычных ХХ + мотор стал быстрее греться, обороты ХХ не очень стабильные -+40об/мин. Нашёл что у 2 форсунок в местах соприкосновения с впускным коллектором есть следы масла (потелость), давление с выключенным мотором быстро идёт до 2.9, после выключения реле насоса падает до 2.5, на ХХ с трубкой 2.4, без трубки 3.0, при резком наборе оборотов с трубкой давление растет до 2.8-2.9. Соединял экономайзер от 2108 - стрелка на ХХ нестабильно гуляет - синхронно с самопроизвольными колебаниями оборотов. Немного заметил что если на крышку регулятора ХХ нажимать рукой (на ту часть в которую фишка втыкается), то экономайзер чуток уходит в право (сигнализируя о том что разрежение выросло). Заводиться мотор что горячий, что холодный как говорят с пол тычка. Мотор греется быстро, вот что волнует - вентилятор сбывает менее чем за 30сек. Двигатель без кислородника, поэтому думаю что с составом смеси - обеднение гдето.
Могут ли за год форсуночные кольца уплотнительные потерять свои свойства - перед установкой смазывал моторным маслом.
Аналогичная ситуация по диагностике все в идеале ,но беднит смесь как и у тебя ,компрессия по 12.5 во всех горшках новый ДМРВ поменяна гофра ДМРВ была с трещинами поменяно со временем и МЗ провода свечи РХХ ДПДЗ все прокладки относящиеся к впуску двиг работает идеально ХХ в норме 840-880 об и тянет , но свечки имею бедый налет и двиг греется ,и прошивки менялись ,ситуация не меняется , менял и кольца форсунок думал может где там посасывает но толку ноль , друг подкинул РДТ новый попробую в выходные поменять.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Может в самих форсах дело ???
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вот это прям как с моей машины взято ,все тоже самое )))
Mostmajor
Свечи не то чтобы белые, сколько вообще без нагара. Кому не скажешь - "Это ж хорошо! Езди, не мешай работать машине". Сам же заметил - детонация, если при трогании обороты немного просядут ниже обычных ХХ + мотор стал быстрее греться,
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
поменял вчера РДТ ,день поездил , мне показалось отклик на педаль газа стал быстрее ,раньше как бы чуть резче нажимал при трогании а теперь плавнее , покатаюсь посмотрю как будет дальше.Может и РДТ бенза мало пропускал , друг вон сказал сто пудов форсы под замену , машинка без кислородника если по диагностике все в норме ( а у меня вообще все цифры в идеале) то сто пудов типа форсы менять ,типа беднить больше некому в машине без лямбды.
Блин хотелось бы по точнее знать а то кидать 2500 р на форсы на угад как-то не хотелось бы
Serega9X
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
Если у Вас Январь 5.1 и ДК отключен - отрегулируйте СО ПРОГРАММНО.
Программы "icd диагностика" и "autovaz_new" могут это делать.
По-хорошему отстроить СО нужно на газоанализаторе. я же просто отрегулировал чтобы свечи небыли белыми, обороты хх были стабильными и свечи не чернели после непродолжительных поездок.
Нашел золотую середину и не знаю проблем.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Все регулировано , ДК не отключен его в этой версии вообще нет.
Может кто нибудь напомните по поводу форсунок я то что-то подзабыл,
короче имею сейчас форсы Siemens 6328 если поменяю на БОши 996 зеленые ,вроде как в производительность у них одинаковая и в прошиве править ничего не надо или я что-то путаю
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Mostmajor писал(а):Могут ли за год форсуночные кольца уплотнительные потерять свои свойства
Я после промывки форсунок ставил рампу с форсами на место и одно колечко чуток перекосило - шипение было очень сильное, там в ресивере на ХХ разрежение огого. Нашёл место подсоса не сразу, но нашёл. Но на поведении машины и двига это никак не сказывалось, шипело сильно, но видимо количество воздуха было небольшим.
Зато дохлый ДМВР, беднивший смесь на оборотах, и тупость давал, и двиг подогревал, и свечки очищал знатно
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Врут мурзилки! Пишут что на ХХ должно быть 3.0, а на самом деле 2.5, и только когда скидываешь трубку вакуумную становится 3.0
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Ребят,а я читал что на холостом ходу должно быть 2.8-3.2. Вчера мерял на своей 3.3. Мерял двумя манометрами.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Zippo2 писал(а):Врут мурзилки! Пишут что на ХХ должно быть 3.0, а на самом деле 2.5, и только когда скидываешь трубку вакуумную становится 3.0
Я про это и писал. У тебя так ?
AMAROCK писал(а):со скинутой трубкой на заведенной = включенному зажиганию не заведенной = 3.0.
На заведенной с одетой трубкой = 2.3-2.5.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Парни про какую трубку вы говорите?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Pavlo300979 писал(а):Парни про какую трубку вы говорите?
Не парься у тебя такой нет ,у тебя РДТ на насосе в баке стоит
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
oxide21102 писал(а):Pavlo300979 писал(а):Парни про какую трубку вы говорите?
Не парься у тебя такой нет ,у тебя РДТ на насосе в баке стоит
вон про што разговор, я из за этого и начал замеры проводить. Начала заводится со 2 раза ну я и грешил на РДТ,но все оказалось в норме. Помогла замена свечей.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
AMAROCK писал(а):Zippo2 писал(а):Врут мурзилки! Пишут что на ХХ должно быть 3.0, а на самом деле 2.5, и только когда скидываешь трубку вакуумную становится 3.0
Я про это и писал. У тебя так ?
AMAROCK писал(а):со скинутой трубкой на заведенной = включенному зажиганию не заведенной = 3.0.
На заведенной с одетой трубкой = 2.3-2.5.
Где то так, но в двух мурзилках наоборот, сегодня прокатился с заглушенной трубкой, блин поперла, даже не ожидал, по БК расход упал, но конечно так то увеличился.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pavlo300979 писал(а):я читал, что на холостом ходу должно быть 2.8-3.2. Вчера мерял на своей 3.3.
Это ты читал про систему с обраткой, которые устанавливались на машины с двигателем 1.5. У тебя безсливная топливная система, в ней давление должно жёстко стоять на одном уровне во всех режимах и попадать в диапазон 3,6...4,0.
Так что замена насоса тебе нужна обязательна, после чего машина уверенно начнёт ездить свыше 100км/час.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
AMAROCK писал(а):Mostmajor писал(а):если на крышку регулятора ХХ нажимать рукой (на ту часть в которую фишка втыкается), то экономайзер чуток уходит в право (сигнализируя о том что разрежение выросло)
Повнимательнее глянь. Мож оттуда и подсасывает ?
Есть у меня в загашнике один РХХ. Он продувался насквозь (от места где разъем и выдувался в штоке). Посадил на герметик пластик разъема. Шпильки, держащие пластик разъема, вылезли легко. Похоже левый какой-то.
С РХХ точно подсасывало - задняя часть корпуса РХХ стала эллипсной, и резинка (которую уже менял на этом регуляторе)уже не уплотняла. РХХ запасной поставил, а старый полностью разобрал - заново смазал, и на герметик. Машина чуть лучше поехала - на ХХ показания расход воздуха стали более стабильными. Греться стала чуть медленнее (от 90 до 101гр), но по времени впрыска (2.1-2.0мс) видно что чтото не так (раньше 1.9-2.0, соответственно расход топлива 0.6-0.7л/ч).
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
oxide21102 писал(а):поменял вчера РДТ ,день поездил , мне показалось отклик на педаль газа стал быстрее ,раньше как бы чуть резче нажимал при трогании а теперь плавнее , покатаюсь посмотрю как будет дальше.Может и РДТ бенза мало пропускал , друг вон сказал сто пудов форсы под замену , машинка без кислородника если по диагностике все в норме ( а у меня вообще все цифры в идеале) то сто пудов типа форсы менять ,типа беднить больше некому в машине без лямбды.
Блин хотелось бы по точнее знать а то кидать 2500 р на форсы на угад как-то не хотелось бы
Сам тоже думаю что замена форсунок - это единственное что осталось, дорого только.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Поменял РДТ ,сейчас беловатый налет на свече в 3м цилиндре и чуток в 4м ,похоже все таки форсы этих цилиндров хреново льют , визуально я их проверял распыл нормальный сопротивление на форсах на всех 12.5
Друг вчера подарил Боши 996 зеленые с пробегом 45 примерно у одной только керамическое сопло расколото вроде говорят их продают отдельно .если найду то попробую поставить боши эти.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы