Проблема следующая:
При старте и быстром разгоне слышится перестук впереди слева, с увеличением скорости становится чаще. При выключении сцепления пропадает. Переключаюсь на вторую - снова появляется, с набором скорости учащается. Переключаюсь на третью пропадает, при ускорении не слышен. На четвертой передаче - аналогично третьей. Также стук слышен при вхождении в левый поворот на второй передаче на скорости, и также с увеличением скорости он учащается.
Поиск дал много разъяснений на этот счет. Но нужного я не прочел.
Теперь по состоянию подвески: наружный ШРУС снимался часто, виной тому некачественные пыльники
Было даже, что на СТО выдернули вал из внутреннего, потом не до конца забили обратно. Обнаружилось это позднее, при очередной замене пыльника, когда ощутил неслабый люфт вала между ШРУСами. Сейчас вал между наружным и внутренним ШРУСом подогнан плотненько.
С левой стороны менялись сайлентблоки растяжки и краб. Хотя стук был еще до этой процедуры. Шаровая целая, люфта не обнаружено. Стойка хз, не очень пока разбираюсь в тонкостях оценки состояния. Верхняя опора целая. Ступичный подшипник может....
Левое яйцо стабилизатора загнуто, резинки чуть потрескались.
Гонял авто на стенд, ничего не услышали. Только выехал, снова застучало. Вернулся, посадил мастера, прокатились, тот послушал, сказал, что может и коробка виновата, нужна комплексная диагностика.
Что посоветуете, может кто сталкивался с такой же проблемой?