Страница 34 из 63
za_k_on
Я не очень понял, нормально это или нет, но с беспреднатяжной блокой рулить стало труднее. Причём почему-о практически везде. Похоже на прибавление кастера на градус. Или на пол.
Сейчас +2,5 и 3,1 рейка. С ЭУРом никаких проблем на 185 резине. 195 скоро поставлю, отпишусь где-нибудь.
ilya-aes
AMAROCK писал(а):

ilya-aes писал(а):

особенно если блока дисковая, а всяких ГУРови и ЭУРов нет gpn вот тогда реально кайф


Ты еще кастор выведи за 2 градуса - вообще кайфанешь. Я без блоки-то руль двумя руками держу. Не знаю, как будет с блокой. Наверное автоматом потянет ЭУР.



у меня 2,2 Smile уже купил себе винтовую блоку, буду пробовать ее, потому что постоянная "война" с рулем уже поднадоела
AMAROCK
ilya-aes писал(а):

у меня 2,2


Good
Я тоже на блоку целюсь. Как поставишь - отпишись пож-ста.
ilya-aes
AMAROCK писал(а):

ilya-aes писал(а):

у меня 2,2


Good
Я тоже на блоку целюсь. Как поставишь - отпишись пож-ста.



ты винт хочешь? могу описать как с дисковой блокировкой Smile
za_k_on
ilya-aes писал(а):

могу описать как с дисковой блокировкой


давай, я дисковую хочу
Trucker
вчера наконец то поменял сток 5ую, на 5ую от 18го ряда...

но появился косяк... хрустит при быстром включении.... что может быть?
AMAROCK
ilya-aes писал(а):

ты винт хочешь? могу описать как с дисковой блокировкой


za_k_on писал(а):

давай, я дисковую хочу


Даддада...
Интересно-же... gpn
Сам нацелился на Валрейсинг с 4 килограммами.
ilya-aes
ну попробую... ощущения… зимой красота, троганье без проблем, едет прямо как танк по любому покрытию. вылезет вообще отовсюду помоему, по крайней мере застревать не получалось. на трассе тоже хорошо, при разумной скорости в повороте, сноса передней оси не наблюдал (пугали что улечу в первом же повороте), но летом начинается настоящая свистопляксля…
из минусов бы отметил оч тяжелый руль (у меня 205 мм шины, развал -0,5, кастор 2,2, эур/гур отсутствуют), дикие щелчки при прохождении поворотов, такое ощущение что гранаты в этот момент просто разорвет в клочья, все это сопровождается вырыванием руля из рук. зимой это тоже есть, но как то завуалировано, мягко чтоли. ехать приходится вцепившись в руль двумя руками, прое.шь вспышку и шандец пальцам в прямом смысле (на телочек не поглазеешь).
из плюсов — отличный старт, т.к. колеса подблокированы изначально. выход из кольца/поворота под газом вообще красота — просто выныривает, даже вырывается вперед, как говорят в народе рвет из под себя).
в итоге для себя сделал вывод что дисковая блока идеальна для активной и агрессивной езды, но когда начинаешь ездить спокойно, вылазиют все ее минусы и езда превращается скорее в муку, чем удовольствие
п.с. отмечу еще один плюс — очень долго дежащийся преднатяг. незнаю почему в инете пишут о быстрой его кончине. у меня он держался 3 с лишним года
вот прикупил себе всеми так нахваливаемый винт, буду проббовать его. если не понравится верну диск, а этот продам
Лайт
AMAROCK писал(а):

Валрейсинг с 4 килограммами.


покупай на 7 кг и ставь летом. до зимы тебе будут твои 4 кг. Smile
epatazh
4 кг фигня.

кг 12 gpn
Лайт
заварите нафиг и будет Щастье Smile
epatazh
Trucker

синхрон. надо подбирать под конкретную передачу.
Matvei
так робяты, прошу совета, т.к. не долго музыка играла, вчера на драге казнил 3тью передачу. Перед этим замечал что включается иногда слегким хрустом, хрык так и все. После 4 или 5го старта на квотер после включения третья вылетела и больше не включается, т.е. если рукой удерживать, то катиться на третьей, при торможении двигателем не вылетает, но при малейшей тяге выскакивает сразу. Думал мож кулиса не отрегулирована, недовключается, отрегулировал - результату ноль. Из чего делаю вывод что муфта нагнулась и вышеописанная дороботка штока под шарик - это мое лекарство, завтра разбираю кпп, поэтому если можно Serg_X, или кто еще в курсе, опишите че делать со штоком и какие инструменты для этого нужны??? В наличии будут напильники, дрель и вечная спасительница тюнера - болгарка.
ЗЫ на 12 ряде очень неплохо юбез третьей ездить, 2ая до 5 и попадаешь на 4ую в 3000 и неплохо так дальше ускоряешься. Квотер без третьей - 17.4 сек
Matvei
epatazh
я так думаю надо скруглять края.
Adelko
Цитата:

синхрон. надо подбирать под конкретную передачу.


+1. Надо брать кучу новых синхронов и насаживать их пока не найдется такой который сядет с идеальным зазором (чуть меньше 1 мм помойму). Если тупо купить новый, он сядет как повезет. Тебе не повезло.
Matvei
epatazh
ну как я понимаю, там как бы недовтык передачи получается, из-за этого и сначала слабо держится, а потом вылетать начинает передача. Глядя на канавки штока могу предположить, что скругление даст только более легкое включение, но не сможет насадить муфту на шестерню дальше
epatazh
Adelko
желательно чтобы больше 1 мм было
минимально 0.6 мм
Matvei
кстати ща подумал, что углубление этих канавок сделает фиксацию передач лучше, но если перестараться, то можно и не выключить потом передачу
Trucker
я когда ее ставил, зажал его на шестеренке...
потом разобрал и обратно поставил...

блин так неохото дуда опять лезть...
Matvei
epatazh писал(а):

желательно чтобы больше 1 мм было
минимально 0.6 мм
________________


когда покупал шестернютретьей то зазор синхрона был более 1 мм, но тем неменее хрыкла
Matvei
Trucker
дак к пятой же легко подлезть, мне вот опять кпп взрывать
Trucker
ну так то да... на подъемнике вчера ковырял...
Adelko
Цитата:

желательно чтобы больше 1 мм было
минимально 0.6 мм


Выше чем нужно так же плохо. Зазор должен быть идеальным. Цифра есть, че гадать. Только я ее на память не помню.
Matvei
Adelko
чем плохо то?? там же 2 конуса, чем больше зазор, тем дольше работать будет, правда возможно эффективность торможения вала разниться будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы