Страница 3 из 3
Jinn05
AMAROCK писал(а):


Кастор ушел, если зад приподнялся. Конечно руль станет легким.


Согласен, на счёт угла Кастора, но зад не так сильно приподнялся, как это делают на кубиках, заднее колесо всё равно чуть чуть, заходило под крыло, ну почти 3 мм. Я думаю, дело тут ещё в опорниках, тоесть в самом размере подшипника, чем меньше подшипник, тем меньше затрачиваеться сила на раскручивания, я так думаю. Да и руль на 50% возращался на исходное положение.
Pavlo300979
BOTANEG писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Вот и асоми за 3850


на тыщу точно не ошибся?
а то даже дороже чем ss20 получается facepalm

парни 1000 извинений,ошибся 2850. Просто вчера на эмоциях и устал весь день колдовал вот и напизнел.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Кастор ушел, если зад приподнялся. Конечно руль станет легким.

+1

+ мягкий перед/жёсткий зад = избыточная поворачиваемость.
Рулится весело... пока не улетишь... facepalm
Кирилл С
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кастор ушел, если зад приподнялся. Конечно руль станет легким.

+1

+ мягкий перед/жёсткий зад = избыточная поворачиваемость.
Рулится весело... пока не улетишь... facepalm

+1
Jinn05
!Lnur писал(а):


+ мягкий перед/жёсткий зад = избыточная поворачиваемость.
Рулится весело... пока не улетишь... facepalm


Но на счёт того, что улетишь, я не согласен. Что то я не припомню, что могло меня вынесить за пределы асфальта, нормально там всё, машину всё равно идеально держит дорогу. Но сагласитесь управление не валкое, повороты входит без опоздания, но тоесть не задумываеться грубо говоря. Зато скорость реакций на вождение, очень безопасное, особенно при экстримальных случаях, когда кто то летить на встречу по твоей полосе, всегда можно увернуться от столкновения.
!Lnur
Jinn05
Поверь, когда наоборот - перед жёсткий, а зад мягкий, управление ещё лучше.

Даже на одноимённых амортизаторах спереди и сзади меня трижды разворачивало на скользком покрытии. Что бы было если б зад был жестче? Конечно всё зависит от манеры езды... Pardon
Jinn05
!Lnur писал(а):

Jinn05
Поверь, когда наоборот - перед жёсткий, а зад мягкий, управление ещё лучше.

Даже на одноимённых амортизаторах спереди и сзади меня трижды разворачивало на скользком покрытии. Что бы было если б зад был жестче? Конечно всё зависит от манеры езды... Pardon


Насчёт жесткого передка и мягкого задка, честно скажу не пробовал, даже и такое бывает. Но меня в полне бы устроило, когда перед мягкий, а зад жестче. Я когда ездил по степям, а степи там волнистые и ухабистые, так у меня на заднем сиденье сидели трое людей, двое из них были по тяжелее и они не чувствовали не какого не удобства при езде. Один даже сказал "...ну у тебя мягкая подвеска, я думал от такой езды, своим копчиком буду чуствовать удары, а у тебя нет, мягко как то."
А вот на скользкой дороги, согласин может и развернуть, не кто не застрахован, всё зависит от параметров и тип шин. У меня для зимы шина 175/65/R16 от фирмы "Кордиант", очень доволен ими, правда сильно шумные, ну да не чего. И ещё, чем уже шипованная шина тем лудше сцыпляеться с ледяной дорогой.
!Lnur
То что твои пассажиры описали - это не мягкость, а упругость. Мягкая подвеска при полной загрузке легла бы на отбойники вот как раз тогда пассажиры почувствовали бы удары копчиком.
Но ездить на пустой машине с жёсткой упругой кормой не просто неудобно, а опасно. Например попадается на скоростном повороте стиральная доска и корма весело перепригивает наружу поворота.

Jinn05 писал(а):

У меня для зимы шина 175/65/R16


Не ошибаешься?

У меня щас зимой Continental Winter Viking 2 - лауреат тестов, раньше был Gislaved, но тем не менее зима не лето - сцепление не то.
Jinn05
!Lnur писал(а):


Jinn05 писал(а):

У меня для зимы шина 175/65/R16


Не ошибаешься?


О прошу прощения, увлёкся, ты прав, я ошибся, у меня 175/65/R14
алекс спб
снял лето спереди,поставил зиму-выковыряв шипы..руль опять легкий pst пытался с 100ки заблокировать-пока норм.не скользят
BOTANEG
алекс спб писал(а):

снял лето спереди,поставил зиму-выковыряв шипы..руль опять легкий


facepalm
алекс спб
BOTANEG писал(а):

алекс спб писал(а):

снял лето спереди,поставил зиму-выковыряв шипы..руль опять легкий


facepalm


pst там половины не было,лучше укатать их и поставить новую зиму
реально как гур появился даже без шипов,да и потише стало hehe
в дождь теперь надо поосторожней и делов то..
!Lnur
Зимняя резина на горячем асфальте плывёт, тормозной путь будет красивый но длинныыыыый...
D.O.K.T.O.P
алекс спб писал(а):

пытался с 100ки заблокировать-пока норм.не скользят


Может ВУТ херовый?
hehe , или кашу не кушаешь
алекс спб
я сильно на педаль не прыгаю-торм шланги могут лопнуть(в трещинках уже) pst
!Lnur
алекс спб
ты лучше стоя с заведённым движком попрыгай на педали тормоза и если шланг оборвётся то поменяй, чем потом в экстренной ситуации потерять тормоза.
алекс спб
!Lnur писал(а):

алекс спб
ты лучше стоя с заведённым движком попрыгай на педали тормоза и если шланг оборвётся то поменяй, чем потом в экстренной ситуации потерять тормоза.


а ездить потом на метро неделю? facepalm со шлангами комплектом пойдут трубки зад-перед
короче будет косяк поменяю все
алекс спб
кстати на зиме рельсы теперь не чувствуются..раза в з мягче удары pst
D.O.K.T.O.P
алекс спб писал(а):

я сильно на педаль не прыгаю-торм шланги могут лопнуть(в трещинках уже) pst


да ты жуткий беспредельщик hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы