Сегодня стоя в пробке закипел из за того что повис долбанный БК12 :ooo: . Это второй раз и тогда успел поймать - сейчас не заметил. Увидел когда уже испарина на лобовом появилась. Температура поднялась до 122 градусов
Отъехал к обочине заглушил включил зажигание и карлсоом согнал температуру. Дальше поехал все вроде ок но на сердце не спокойно. Чего посмотреть надо или все проворонил я свое счастье???? (залит антифриз)
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Вы, наверное, пользуетесь маршрутником, "умеющим" изменять тем-ру вкл. вентилятора? Тогда - ничего удивительного. Постоянно открытая диагностическая сессия чревата подобными обломами. Пока маршрутник не отдал управление ЭБУ, последний не будет управлять ИМ.
А последствия... ну, может и никаких, а может ремонт...
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
зря, глушить в таких случаях чревато тепловым ударом.
печка, вентилятор и ХХ.
warlord
На форуме 21 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Petrov_kamensk писал(а):зря, глушить в таких случаях чревато тепловым ударом.
печка, вентилятор и ХХ.
Правильно, печка на полную, вентилятор и немного повышенные обороты - жидкость лучше циркулирует.
"боржоми мне пить озно" как проверить нужен ремонт или нет
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
на масло посмотреть, на наличие тосола.
на тосол на наличее масла.
на выхлоп, на наличие тосола, тосол сладковатый.
померять компресиию.
если все нормально то для полноты картины, поменять масло.
компрессия 12 13 12 13 в масле вроде нет ничего а антифризе тоже дыма из выхлопа не наблюдаетьсяю Пронесло?????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы