Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
gl-4 75W-90, или 75W-85.
Garpun
На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Удмуртия
Авто: Ваз 1118
А если до осени такое залить ТНК ТМ-4 80W-85?
Или не стоит?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Почему, лей, оно на 100% подходит для ВАЗовской КПП. Только на зиму все же густовано, 75 пожиже.
Garpun
На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Удмуртия
Авто: Ваз 1118
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
+ следует учесть что на минералке ниже -20 -25 ручка встанет колом.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Как часто меняете?
Я чет опомнился - 150 тык уже не менял.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Serduk писал(а):70 ТЫК ЕМНИП
изменяет
раз в 75 тысяч
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
по мануалу можно и 75-80
лукойл тока не лей, даже полусинь 75-90, хотя если у вас не очень жарко или очень холодно то можно
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Стал замечать, что GL-4 постепенно исчезает из продажи.
ТНК - фиг найдешь GL-4 75W-90
GL-4/5 в GL-5 все переименовали.
Хотя там разница между GL-4 и GL-5 в содержании фосфоро и серосодержащих присадок всего в 1,5 раза приблизительно.
И сомнительно, что коррозия при этом будет убивать синхры соизмеримо с механическим износом.
Garpun
На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Удмуртия
Авто: Ваз 1118
Хотел сегодня взять ТНК 75W90, но продавец посоветовал взять ZIC 75W85 полусинтетика!
Взял его (в железной банке) нормальное масло?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Garpun писал(а):Хотел сегодня взять ТНК 75W90, но продавец посоветовал взять ZIC 75W85 полусинтетика!
Взял его (в железной банке) нормальное масло?
Зимой такое залил- доволен. Не мерзнет, ручка как летом. Сейчас в +25 не заметил наверканий к работе коробки.
У нас тоже советуют зик продавцы
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
у тебя такое залито?
я вот откатал практически год
в мороз градусов в 25 не очень показала.густеет.прогреется нормально
в жару не очень, когда начинает очень греться масло в коробасе.передачи плохо начинают включаться, так сказать с трудом.
в среднем температурном режиме будет ничего.
если б предложили еще раз добавил бы 150 руб и купил бы Agip rotra
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Alexvaz2112 у меня п/с от ТНК
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
s010 писал(а):Alexvaz2112 у меня п/с от ТНК
вот и нечего тогда говорить согласен не согласен.я тебе по факту говорю
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Alexvaz2112 писал(а):s010 писал(а):Alexvaz2112 у меня п/с от ТНК
вот и нечего тогда говорить согласен не согласен.я тебе по факту говорю
что по факту ты мне говоришь?
Вот это:
Alexvaz2112 писал(а):
лукойл тока не лей, даже полусинь 75-90, хотя если у вас не очень жарко или очень холодно то можно
Так это балабольство а не факт. Хар-ки у Лука либо ничем не отличаются от ТНК либо не хуже.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
А я на днях сменил ТНК 79*90 на обычный лукойл 80*90...любопытство требовало эксперимента
так вот: к тнк претензий не имею в принципе..хороший продукт..откатал на нем около 10тык..зимой кайфовал от легкости переключения(да-да,у нас на Юге -20 в этом году за здрасьте было и вообще морозы месяцок нас холодили )....но вот сменив на лукойл минеральный я приятно удивился и получил то,что хотел..а именно плавность переключения....на ТНК 75*90 прям чувствовалось на рычаге как передача входит...неприятно...иногда даже полухруст ловил при активной езде...чувствовалось как муфта в зацепление входила,а иногда и с некоторым усилием выходила..обычно с 4 когда выводил рычаг...а на лукойле все плавно,мягко..никаких ощущений посторонних..сказка..причем на основательно прогретой коробке ситуация остается отличной..вывод: 75*90 явно не для кпп с пробегом...у меня 122тык ща...слишком жидковато,хотя индекс 90 как и у 80*90
понятно,что на морозы такой вариант не катит
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
забыл сказать,что в тнк 75*90 я через какое-то время добавил ликви-молевскую добавку с молибденом....ну так,для интереса опять же....никаких приходов не ощутил..шум ни чуть не убавился..как тарахтел первичный так и тарахтит по сей день
думаю,что молибден так же поспособствовал неприятности переключения передач..он ведь трение снижает..наверно в синхрах подношенных это вовсе не на пользу пошло...и вызвало их проскальзывание небольшое
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Диман09 писал(а):А я на днях сменил ТНК 79*90 на обычный лукойл 80*90...любопытство требовало эксперимента так вот: к тнк претензий не имею в принципе..хороший продукт..откатал на нем около 10тык..зимой кайфовал от легкости переключения(да-да,у нас на Юге -20 в этом году за здрасьте было и вообще морозы месяцок нас холодили )....но вот сменив на лукойл минеральный я приятно удивился и получил то,что хотел..а именно плавность переключения....на ТНК 75*90 прям чувствовалось на рычаге как передача входит...неприятно...иногда даже полухруст ловил при активной езде...чувствовалось как муфта в зацепление входила,а иногда и с некоторым усилием выходила..обычно с 4 когда выводил рычаг...а на лукойле все плавно,мягко..никаких ощущений посторонних..сказка..причем на основательно прогретой коробке ситуация остается отличной..вывод: 75*90 явно не для кпп с пробегом...у меня 122тык ща...слишком жидковато,хотя индекс 90 как и у 80*90 понятно,что на морозы такой вариант не катит
у меня уже 126тык почти. в КПП 70-90. равенол. что зимой что летом КПП в одной поре. легко все включается. маслом очень доволен.
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
s010
не читай посты через строчку
все описал что
Alexvaz2112 писал(а):в мороз градусов в 25 не очень показала.густеет.прогреется нормально
это про холод. другие масла показали себя лучше.так рычаг не дубел, при отпускании сцепления машина не дергалась
Alexvaz2112 писал(а):в жару не очень, когда начинает очень греться масло в коробасе.передачи плохо начинают включаться, так сказать с трудом
это про жару. ощущения что масла вообще нет
Alexvaz2112 писал(а):в среднем температурном режиме будет ничего
это если особо жарко не будет или холодно
я понимаю еще сравнивать партии одного масла, но разные масла будут по разному себя вести
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Alexvaz2112 ты тоже почитай что я тут ваял последние страницы
Добавлю что нет такого чтобы сел в те же -25 зимой и сразу поехал. Банально лобовое неотогрето и придется греть. А Лук и ТНК при данной температуре (да и ниже судя по отзывам) не заставляют водилу держать сцепу.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Alexvaz2112
Не обращай внимания он теоретик, Лук и ТНК железно требуют вмешательства водилы хотя бы нажатие при запуске на сцепу. -25 еще по божески в -30 хуже. Да в -25 и -30 сел и поехал- почему то у нас стекла обычно чистые в морозы. Частенько так и делаю чего попу морозить. Завел немного прогрел и поехал. На Зике гораздо проще уежать человечиские усилия и понятно куда втыкаешь.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
CoolM писал(а):Alexvaz2112
Не обращай внимания он теоретик, Лук и ТНК железно требуют вмешательства водилы хотя бы нажатие при запуске на сцепу. -25 еще по божески в -30 хуже. Да в -25 и -30 сел и поехал- почему то у нас стекла обычно чистые в морозы. Частенько так и делаю чего попу морозить. Завел немного прогрел и поехал. На Зике гораздо проще уежать человечиские усилия и понятно куда втыкаешь.
Кто-то писал что уходит на Форекс форум, видимо слил все деньги и вернулся обратно хе-хе.
То что ты в -30 немного прогрел (это минута-две и поехал) заливай своей бабушке. Тут уже "не теория", а обыкновенное вранье.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы