а че ты хошь за 700 тыщ.
бери новую астру J но там и подороже будет ...
и не забывай, что у АСТР хэтч 3 д и 5Д - сделаны на одной платформе короткой - там мало места для задних пассажиров.
а вот универсал и седан -- там просторы.
и не забывай что у новой астры реально много сырых болячек, я б не взял такую - мне предлагали вместо моей б/у корсы взять б/у астру новую - я не стал ее брать.
добавить 150-200к
Цитата:
в универсале в багажнике просторы, а у задних пассажиров тоже самое, что и в хетче
ваще не согласен 100%
у хэтчей мало места для задних пассажиров, а у седана и универсала много
джейка вобще другой автомобиль
лучше добавить 150-200к и взять ее
ради чего добавить?
вчера сидел и в хетче и универсале - разницы не ощутил что-то.
Цитата:
вчера сидел и в хетче и универсале - разницы не ощутил что-то.
я про Н-ку, а ты?
Илья В.
пойми, одно дело, когда ездишь на авто 5 лет, ну устарела, ну х*р с ней, а другое, когда покупаешь новое, и брать то, что я мог взять покупая сид 5 лет назад, неразумно. Ещё на тот момент я считал, что дизайн сида удачнее, сейчас тем более.
все равно не понятно мне это. у меня есть нравится не нравится.
Мне нравится 124 мерс например. больше чем все нынешние авто до миллиона где то. была бы возможность купить его новым не задумываясь взял бы. у пофиг "устарел" дизайн его или нет
ну возьми это старое г@$но чини его и фапай - какие проблемы ??
Мне нравится 124 мерс например.
. У меня на работе девочка права получила, собирается машину покупать, меня как консультанта привлекла Хочет "какую-нибудь" малышку, беленького цвета, с литровым движком и автоматом. Пока на Корсу целится. На вопрос зачем ей 1,0 литра, отвечает - мало ест бензина. На мои доводы, что это всё хрень (про расход), да ещё и небезопасно (не ускоряется вообще) - хлопает глазками.
На М6 расход по городу 15 литров максимум, при шустрой езде. Если кататься с потоком, то даже с климатом она больше 12,5-13 не съест.
На А8 расход по городу 21-23 при динамичной езде, если с потоком - то 16-17.
Те же Корсы с 1,2 и АКПП меньше 12 литров не кушают.
Пока на Корсу целится. На вопрос зачем ей 1,0 литра, отвечает - мало ест бензина. На мои доводы, что это всё хрень (про расход), да ещё и небезопасно (не ускоряется вообще) - хлопает глазками.
не бывает косры 1л и АКП.
а теперь вопрос: зачем девочке, получившей накануне права, авто с мошным двиглом? Чтобы она убралась после первой же прямой.
Ну можно притопить, ну больше сотни уже не разгонишься.
1.4 жрет топлива по деньгам один в один как мой полноприводный ф25 Sad
Мощность = безопасность. Очень часто бывает нужда встроиться в быстрый поток. Или просто резко уйти вперёд, если случилась какая заворуха.
kolhoznik писал(а):
Ну можно притопить, ну больше сотни уже не разгонишься.
Да ладно))) Только сегодня днём стартанул по Волгоградке от Люблинской до ТТК с A8, перед ТТК скорость была 150-160, и при этом мы не были фаворитами, остальные не особо отставали
тест-пилот писал(а):
1.4 жрет топлива по деньгам один в один как мой полноприводный ф25 Sad
Вот-вот
Очень часто бывает нужда встроиться в быстрый поток. Или просто резко уйти вперёд, если случилась какая заворуха.
мне тоже, но постоянно ездить на нём не стал бы. Такие машины берут для души и катают на них раз в месяц, но никак не каждодневное поджопное авто.
Те же Корсы с 1,2 и АКПП меньше 12 литров не кушают.
Так-то если взять 124 и вложить в него денег (чтобы в сумме было не больше миллиона) он по надежности и прочим параметрам переплюнет все эти гольфоповозки.
на автомате
максимум качества
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы