Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
RVasko писал(а):те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.
некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона
Да, допустимо.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ладовод писал(а):RVasko писал(а):те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.
некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона
Значит этим гадрикам хана.
Фото нужно,так не скажу ничего определённого.
Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
Вал впускной, второй в таком же состоянии
постели(или как называются места где лежит распредвал) все норм - никаких шероховатостей не ощущается, гладкие. Кулачки распредвалов норм гладкие
По камасутре - "В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить."
Но у меня либо пальцем прожимаются легко, либо струбциной прожимаются максимум на миллиметр
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
RVasko
новые с магаза тоже такие непрожимаемые
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
serg_42 снимал голову с выпускным коллектором, но потом ему пришлось его снимать. У меня машина стоит во дворе своего дома, т.е. ямы нет и нет возможность подлезть снизу чтобы открутить выпускной коллектор от приемной трубы, а сверху похоже не смогу подобраться к одному болту. Получается надо откручивать выпускной коллектор от головы. Получится ли у меня снять таким образом голову? там же шпильки из головы не дают поднять голову вверх, а направляющая втулка не даст сдвинуть голову в плоскости(читал в камасутре что есть там какая то направляющая втулка для установки головы на блок)
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1090
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
BlackHunter666 писал(а):Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .
Ты прав.
Я не уточнил что они должны прожиматься с усилием.Этим мог ввести в заблуждение человека.
Каюсь
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
поставил машину на пеньки, подлез снизу и открутил выпускной коллектор от приемной трубы.
остается вопрос с гидриками, мягкие понятно в мусор. у жестких какой ход должен быть? я струбциной сжал наверно на миллиметр. это нормальный ход или это заклинивший гидрик?
что еще посоветуете глянуть, проверить, сделать раз уж такой разбор пошел. сам думаю форсунки промыть. дроссель чистил в прошлом году. машина в пробках грелась сильно. это может быть признаком уставшей помпы? сама помпа крутиться норм и не люфтит вроде.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
RVasko писал(а):остается вопрос с гидриками, мягкие понятно в мусор. у жестких какой ход должен быть? я струбциной сжал наверно на миллиметр. это нормальный ход или это заклинивший гидрик?
Нормальный ход - чуть меньше 3 мм (~2.5- 3.0 мм).
То что они мягкие - не факт что мусор.
Гидрик мог оказаться под кулачком и из него просто тупо выдавилось масло. Внутренняя полость пустая, вот он и продавливается.
Заполняются они при работе движка, при знакопеременных нагрузках и нормальном давлении масла.
Чтобы мало-мало заполнить, можно его поварить в масле (если не лениво). Картинки здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4622176#4622176
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
Скинул голову. такая картина
в первом загнуло 2 выпускных. Остальные камеры пролил уайтспиритом. Из второй и четвертой уайтспирит чуток уходит со временем, из третьей уходит сразу же после заливки. я так понимаю в третьем тоже загнуло? хотя визуально вроде не заметно. Что делать с клапанами из 2-ого и 4-ого?
В таком состоянии блок
Как это все отмыть чтобы в каналы весь этот шлам не сыпался. Или это не страшно?
Между головой и цилиндром лежала шайба какая то, даже видно след от нее - возле болта у помпы. Это что? привет из старого сервиса?
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
поменяй весь комплект клапанов, притри хорошенько, пролей всё керосином, почистий поршня от нагара, шайб там быть не должно.
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
Купил рассухариватель, чего то не пойму как им пользоваться? ПОлучается что когда его устанавливаю на клапанную тарелку и давлю - открывается клапан.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
RVasko писал(а):....открывается клапан
...два сухарика ослабляются и ты их по одному достаёшь пинцетом.
Клапан при этом должен своим пятачком во что нибудь упираться, дабы сухарики расслабить.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
RVasko
резко нажимай, чтобы сухари от тарелки отлипли.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
RVasko писал(а):Между головой и цилиндром лежала шайба какая то, даже видно след от нее - возле болта у помпы. Это что?
Вообче то там должна стоять кокса (направляющая втулка) , шайб быть не должно ... Может коксу сплюшили , когда в предыдущий раз голову снимали-ставили
Обрати внимание кокс должно быть две ... по диагонали на крайних болтах .
Одна на ближнем к помпе , другая на противоположном (по диагонали) крайнем ... на фото пометил стрелками .
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
RVasko писал(а):еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?
Размер болтов штангелем измерь, если сильно потянуты - меняешь.
Маслосъемники меняй, элринги ставь.
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
при рассухаривании вылезла такая проблема - ключ гнется и оставляет задиры на поверхности "колодца" гидротолкателя. Гидротолкатель входит очень туго, такое ощещение что цепляет за задир. Чего делать? разработается или шлифовать? чем шлифовать?
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
RVasko писал(а):при рассухаривании вылезла такая проблема - ключ гнется
Что за ключь .
Сделал рассухариватель (тарелку) из убитого гидрика ... ложится на тарелку клапана
Стоечки к рычагу из 2-ух мм полосок .
Сам рычаг от стандартного рассухаривателя ВАЗ . Зацеп из двух боллтов М6 и М8 , сваренных (шляпками) под углом .
М6 заворачивается (почередно) в штатные отверстия болтов , рычаг цепляется за гайку навёрнутую на М8 .
Угол нажатия рассухариватетем на тарелку оптималный , без всяких перекосов и задиров стенок колодца гидрика .
По поводу задиров и забоин ... уж если случилось , то аккуратно зашабрить (срезать) выдавленную часть метелла .
Тереть(шливовать) образивом или напильником не стоит , пострадает ещё боьшая поверхность .
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
Выпали несколько дней, ничего не делал вообще
Сейчас добрался, притер клапана. Проверять притирку(проливать клапана) после засухаривания обратно?
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
да и еще такой вопрос,
собрал клапана, но керосина нет, есть растворитель
он вроде испаряется быстрее чем керосин. Пролил клапана растворителем, за пол часа немного ушло. хз куда ушло в воздух или через клапана. Если все таки через клапана уходит насколько это критично? Если это критично - сам наверно уже не решусь перетирать клапана и повезу узбекским притирщикам, бо сам уже запритирался на всю жизнь
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
RVasko
проливай керосином, заливай со стороны впуска или выпуска, если текут то увидишь сразу в течении 3 минут, влиять это будет на хорошую компрессию. проверять после засухаривания, но нормально притёртый клапан не побежит даже если прижать пальцем его.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
RVasko писал(а):еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?
я советую поменять болты, стоят они недорого, хз кто и как до этого тянул. может обломитсо и будет тогда пляска.
и колпачки тож менять тк уже все раскиданно.
hell598
На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Авто: ваз 21124, 1,6 16кл.
У меня была приора. За полгода 2 раза рвался ремень грм, собирал сам. В первый раз ремонт обошелся в 2500 руб. Просто поменял клапана и все собрал назад. Через 5 тыс. Опять порвался, решил переделать движок в 124. Ремонт обошелся в 11000 руб. И маленький совет от меня. Вставляй новую поршневую с углублеными проточками. Новый комплект гидриков, колпачков, клапанов.
И на счет клапанов. Притирать их надо спец смазкой с мелкой крошкой. Клапана нужны Вазовские, их притирка займет максимум 1 час.
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
Камрады, валы ставить шпонками вверх? Если так то выпускной вроде ложится норм, а впускной с небольшим отклонением вправо. И еще корпус подшипников не ложитися ровно из-за того что валы ровно не ложаться (кулачки упираются в компенсатор)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы