Malinka, нужно для начала заехать на яму и там все посмотреть. Надо спросить у мужиков, у кого есть( как договорится и сама должа догадаться). Не факт, что прогорел именно глушитель. Может на соединении глушителей просекает. У меня так было, задолбался делать. Все глушители сейчас - дерьмо. ВАЗЛ не бери, недавно резонатор купил, так через 300 км заварил старый, а тот выкинул подальше - когда даешь газу, ощущения, что там все железяки болтаются и не прикручены, как будто глушителя нет вовсе.
Если сечет из под соединений, то самый простой способ (я себе так сделал) снять соединение, зачистить немного от гари соединение и глушитель наждачкой, нанести обычный автомобильный герметик (серый, российский), соединить глушители с кольцом, потом еще сверху все хорошо обмазать, затем уже стянуть хомутами.
Но после этой операции нельзя машинку заводить около 6 часов (вечером делаешь, утром можно ездить). У меня уже держит полгода.
Если при разборе оказалось, что края глушителя уже прогорели то 2 выхода (герметик уже не поможет):
1. Менять полностью глушитель (дорогой на самый простой).
2. Купить конец и приварить у сваршиков (дешовый 20 руб., но муторный). В любом случае, если прогорел не сам глушитель, а край или труба, глушитель не выкидывай, поставь вертикально (чтобы вода стекла) и пусть хранится. Не факт, что новый тебя устроит по качеству.
Цены тебе сказали какие-то зверские - у нас в деревне штаны - 220, резонатор - 480 (можно и дешевле). Прокладка под коллектор - 20,30,40 руб (в зависимости от качества).