Страница 2 из 2
alexandro70
DAI писал(а):

alexandro70 писал(а):

DAI писал(а):

Сними их с двигателя, да посмотри есть ли нагар и как распыляют. Лучше вручную распылители отчистить, чем мыть всякой химией, которая все равно нагар на распылителях не очистит.


зачем лезть туда,если все работает?


Если руки чешутся, то снять рампу в сборе 15 минут.


ну снял...и что?оно надо...?
DAI
Alexandra 70
Там нагар по-любому будет. Нагар легко убирается голыми пальцами даже.
Нагар препятствует распылу.
alexandro70
DAI писал(а):

Alexandra 70
Там нагар по-любому будет. Нагар легко убирается голыми пальцами даже.
Нагар препятствует распылу.


зачем туда лезть..даже если и есть нагар...?
работает все хорошо...
DAI
alexandro70 писал(а):


зачем туда лезть..даже если и есть нагар...?
работает все хорошо...


Надо же чем то заниматься?hehe
Лучше форсунки чистить, чем зад отлеживать на диване или водку жрать.
Не?
AuCT
Машина работает нормально, сканер ошибок не выдает, 0-100 за 11.6 сек., по паспорту 11, но это корейцы. Бенз у нас хороший, на 100 т.км. лазил в топливный фильтр, сетка бензонасоса была чистая, фильтр можно было и не менять. Просто пишут в интернетах, что процедура как минимум не вредна и показана каждое большое ТО, т.е. каждые 60 т.км.
Процесс промывки следующий: отцепляют бак и бензонасос, подключают емкость с сольвентом под давлением, сколько-то гоняют движок, после процедуры обязательна замена масла и свечей.
alexandro70
Unforgiven
ты прости если грубо...но форсы у тебя нормальные...
поменяй свечи для начала.. supercool
Dark_Angel
jecson писал(а):

а если каждая форса стоит в районе 9круб и более,как то небюджетно получатца


Оригинал бывает не только в упаковке производителя.
ksv71
Unforgiven писал(а):

Процесс промывки следующий: отцепляют бак и бензонасос, подключают емкость с сольвентом под давлением, сколько-то гоняют движок, после процедуры обязательна замена масла и свечей.


а ты подумай счас головой и прикинь что могут натвоить с зеркалом цилиндра отвалившиеся от сольвента частички нагара, бо твердость их сродни коррунду.
по теме . мытье форсов- механическии онанизьм.
в основном им писец приходит не из за загрязнения. ибо на пути до расплителя ажно три фильтрации-(сетка бензососа, топливный тонкой, сетка на входе в форсу), а банальный износ пары седло -игла или кз обмотки
And777
Dark_Angel писал(а):

Чего там мыть-то? Она меняется на новую.



Кто сказал что на всех авто?
Idiot
Менять на новые. Желательно вместе с машиной.
AuCT
ksv71 писал(а):

что могут натвоить с зеркалом цилиндра отвалившиеся от сольвента частички нагара


А они не должны вылететь в выпуск?
ksv71
Unforgiven писал(а):

А они не должны вылететь в выпуск?


99% вылетит, а 1% может попасть в щель между цилиндром и верхним жаропропрочным ободком днища поршня( что над компрессионным кольцом) и далее при большем нагреве и расширении поршня, микропесчинка нагара защемляется и начинает успешно драть на зеркале вертикальные риски. Оно те надо, подобные лотереи на личном имуществе
вообщем мое мнение что процедура лоховская и безпонтовая.
если уж мыть то только снятые форсы, бо безопаснее всего, да и можно сразу же визуально проконтролировать распыл , либо подтекание( второе не лечится- вердикт один хрен на замену)
Dark_Angel
And777 писал(а):

Кто сказал что на всех авто?


На Элантре меняется?
Idiot
Да запори уж двиг. Не забудь про 5-мин промывку еще
D.O.K.T.O.P
Grant_a писал(а):

А зачем их мыть? я вот по осени тоже заморочился, машина 150тыщ прошла, нада мыть форсунки. Сразу начинается самовнушение, типа тянуть херово стало, расход большой. Нарыл в нете инфу. Снял рампу, достал форсунки, промыл очистителем карбюра, подавая раствор через самопальный шланг, и подавая 12в. на форсунку. У всех 4х форсунок идеальное распыление смеси. В итоге после промывки не изменилось НИЧЕГО, т.к. они и так были чистые.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=303369&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы