Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Поскольку всёравно буду варить сапоги передних стоет, то встал вопрос про коэффициент Аккермана. Оставлять сток или уменьшать? И если уменьшать то насколько? До 0? В минус как в картинге точно не буду загонять ;)
Ктонибудь эксперементировал?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
акерман наверно только дрифтеры используют увеличенный , а про какое авто идет речь ???
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Дрифт меня не интересует. Мне то наоборот - хочется поворачивать быстрее стока ;)
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
если речь про передний привод то тут ниче не выйдет .... выворот колес даже если и сделаешь то шрусы не ввосторге будут... у меня при сильном вывороте трет об кузов...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Реч лиш о том чтобы уменьшить коэффициент Аккермана. Чем на зубилах в общем и конкретно на моём ограничены углы я вкурсе ;)
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
честно бредовая мысль на переднем приводе изменять угол выворота колес в простанародие акермана
чтобы разворачиваться проще было в городе и на месте ... проще уменьшить угол наклона стоек - кастор до 0 или до заводских 30 минут ! все остальное сделать в ноль а развал в + 10 + 20 минут ... машина будет для города лучше, на месте проще разворачиваться да и руль будет легкий ...
а что касаемо аккермана на ПП ... там много делать надо ... расширять колею удлинять рычаги подвески, изменять длину приводов
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Чесно говоря я не в курсе что понимают под акерманом в простанародье. Но лично я собираюсь менять коэффициент, а не предельные углы.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
ну многие в простонародие понимают угол аккермана как максимальный выворот колес , это не совсем так на самом деле
дело в том что при вхождении в поворот колеса проходят разный путь
колесо находящееся в меньшем круге начинает проскальзывать ... Аккерманн придумал свою конструкцию рулевого колеса, которая позволяла поворачивать колесо внутреннего круга на больший угол, нежели внешнего.... дабы компенсировать сей эффект ...и следовательно аккерман еще на заводе изготовителе просчитывают
так я своими словами вкратце но на самом деле там целая теория которую я ща найду и вы ознакомитесь ... подумаете и поймете что нечево так лезть к этому Аккерману на переднем приводе !!! у нас этот самый аккерман реализуется за счет развала схождения и продольного и поперечного наклона стоек !!!
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения
1206541626_0.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
11.18 KB |
Просмотрено: |
17362 раз(а) |
|
image001.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
25.29 KB |
Просмотрено: |
608 раз(а) |
|
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Djumajy писал(а):нечево так лезть к этому Аккерману на переднем приводе !!! у нас этот самый аккерман реализуется за счет развала схождения и продольного и поперечного наклона стоек !!!
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения :lol1
Это восновном реализуется изза того что на стойке рулевая сошка не строго назад направлена при прямых колёсах а чуть-чуть вовнутрь. Если сварить сапог с сошкой перпендикулярно ушам крепления поворотного кулака то будет нулевой аккерман, если сошку чуть наружу сдвинуть - отрицательный.
P.S. кастор вообщето на это тоже влияет, но в меньшей степени.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Djumajy писал(а):ну многие в простонародие понимают угол аккермана как максимальный выворот колес , это не совсем так на самом деле дело в том что при вхождении в поворот колеса проходят разный путь
...
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения
Я вообще не собирался обсуждать что это такое и зачем оно
в стоке.
Я лиш спросил
Vik писал(а):Ктонибудь эксперементировал?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
чтоб увеличить выворот я укорачивал немного рулевую сошку на стройках ... чтобы аккермана эффект отрегулировать на переднем приводе есть поперечный наклон стоек вся проблема что у пп... этот угол зависит от развала ... есть опоры шс у которых смещен центр к друг другу и это как раз и кастор и аккерман ... все остальные способы это уже кроилово при чем серьезное ! и небезопасное на дороге ... аккерман полезен для заднеприводных в частности для дрифта
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Вобщем езжу сейчас с нулевым аккерманом. Минусов в повседневке пока не заметил, правда у меня щас стоит демисезонная резина с профилем /70.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
нам гражданским это все ненужно еще и на переднем приводе
да и на таких дутиках ты вообще мало что сможешь почувствовать
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Vik писал(а):Вобщем езжу сейчас с нулевым аккерманом. Минусов в повседневке пока не заметил, правда у меня щас стоит демисезонная резина с профилем /70.
Аналогично и на /60 резине. Всё нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы