Иномарки порой везут в идеале. Тоже не показатель
там клемма от аккумулятора отстреливается пиропатроном :при дтп
webmines, имхо твои примеры тут не отражают объективности.
Ибо сравнивать Камри vs 2114 и чо там еще... Ока?
Разные машины по классу, по весу. Ты думаешь еслиб там был логан или ланос или нексия или чо другое то лучше б было?
Это всеравно что сравнивать твой форестере vs какойнить кроссовер
Так что это все очередной срачь не апчем.
Канешно пассивной безопастности хочется побольше, но в этом классе автомобилей ее не будет на столько, чтоб удачно противопоставлять машинам более высокого класса.
Ценная инфа по установке и снятию ПБ:
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.
Ценная инфа по установке и снятию ПБ:
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.
badboy2115
Вроде стекла все на месте. Откуда снег в салоне?
Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...
Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...
Или на "Калине" в этом вопросе все точно так же как на "Приоре"!?
Интересно, у матрешек есть крепление для блока контроля ПБ? На рисунке это железяка №5. Нащупать её легко можно сняв панель у левой ноги переднего пассажира. Она окрашена в серый цвет и видны шпильки.
badboy2115 респект тебе и уважуха за идею и практическую реализацию!
Единственное тут у меня возник вопрос: а почему ПБВ именно от "Приоры"!? У "Богдана" стоит рулевое колесо от "Калины" - 1118(3)-3402015. Может быть проще было поставить всю эту систему от "Калины"? Единственно тут правда в каталоге не указана версия именно с подушкой: http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group115.html
ЗЫ. Или на "Калине" в этом вопросе все точно так же как на "Приоре"!?
А может АБСку еще поставить?
badboy2115 респект и уважение от меня тоже,я бы наверно не созрел на такое....прочитав тему поискал краш тесты приор и вообще стало грустно от тазопрома.....попался смертельный краш тест четырнадцатой(я так понимаю там подушки нет и водитель выжил) и приоры с раскрытой подушкой -водитель приоры погиб....смотрел видео-на дороге сухо-на встречке водитель четырнадцатой растерялся по полной...-в принципе,если б прижался к своей стороне- теоретически могли бы трое разъехаться....по времени от момента изменения дорожной ситуации до лобовухи около двух секунд...прыгать с дамбы регистратору тоже неизвестно спасло бы жизнь-уклон большой-наверняка пошел бы кругами...т.е шансов на выживание никаких http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dP4erxaBKQY
Спасибо на добром слове! Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху.
мудака-чепырщика
Спасибо на добром слове! Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху.
мудака-чепырщика
Давай порассуждаем... Лишний раз убеждаюсь, что не надо сворачивать вправо от удара, а в лобовой таран идти чтобы кузов полностью сопротивлялся удару
Какая комплектность у твоего сарая? Цена?
1. Не пристегнулся
2. Заметив впереди цепочку едущих друг за другом автомобилей не снизил скорость
3. Не ушел вовремя в кувет.
но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней
но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы