С выбором фильтра все понятно(смотрим обзор ЗР), но не менее важно, кроме покупки качественного фильтра еще и качественная его установка! А то ведь так можно поставить, что топливо потечет под машину! Мужики, поделитесь удачным опытом, плиз, как именно Вы меняете фильтр самостоятельно? Какие тут особенности, грабли, так сказать? А то собрался его сам поменять, опыта нету, до этого всегда меняли в сервисе. Со стороны вроде все просто.
В литературе пишут, прежде чем разбирать топливную систему и снимать старый фильтр, из соображений безопасности, надо сбросить давление, выжечь остатки топлива. Советуют отсоединить бензонасос, выжечь все топливо и только потом, осторожно снять старый фильтр с хомута(кронштейна) и обязательно прикручивать новый фильтр двумя ключами(чтобы не сломать ). Обязательно надо поменять резиновые кольцевые прокладки на новые.Кто-то в форуме писал, что это делать не надо, достаточно снять давление где-то на рампе форсунок, нажав на какую-то деталь. В Автомире на Озерной, например, мастера плюют на эти технологии, подкатывают воронку с бочкой для слива отходов под машину на подъемнике и откручивают старый фильтр, при этом бензин(примерно стакан) сливается в их емкость для отходов. Неужели он может самовозгореться, если менять так же в гараже на яме, сливая остаток в емкость?