Аццки отожгли товарисчи двенашководы ! ! ! Все по-полочкам разложили как ездить и куда ножемать.... тока не уверен что минимальный расход будет при езде до оборотов когда мощщ максимальна..... до 3800....
Минимальный расход будет при равномерном движении по горизонтальной поверхности на пятой передаче со скоростью ~50-60 км/ч.
Минимально-разумный расход топлива и максимальный ресурс двигателя на пятой передаче 80-90 км/ч (2000 об/мин).
Не знаю как в теории, а на практике поробовал на 4-й кататься при 60 кмч - сразу 11 литров на сотню получил, задроты с постоянными переключениями (так как обороты падают и надо или скорость увеличивать, или вниз переключаться) и офигенную тупость машины.
Каким накатом на инжекторе? Накатом расход по холостым идет, а когда на передаче, тормозя двигателем спускаешься, расход почти нуль. У меня на БК всегда нуль горит, а если накатом - 0,8
... Не знаю как в теории, а на практике поробовал на 4-й кататься при 60 кмч - сразу 11 литров на сотню получил,...
Я вот тоже по маршрутному орентируюсь и так получается, что пятая при скоростях до 120 вообще не вариант, включаю если только мотор не охота слушать. А пока у меня мнение, что четвертая это самая экономичная передача, особенно от 80 до 120 км/ч. Видимо для инжекторных машин обороты не имеют существенной роли, комп просто изменяет состав смеси.
Сильно ошибаетесь
А чем инжектор отличается от карбюратора? Тот же принцип подготовки "эталонной" рабочей смеси. Разница только в том, что инжектор НЕМНОГО более точно ее готовит. Поэтому накат эффективен как на инжекторе так и на карбюраторе. Да и при торможении двигателем на карбюраторе так же нулевой расход топлива.
У меня складывается впечатление, что все эти "рецепты" экономичной езды кочуют из одного ресурса на другой и являются многократно пересказзаными советами по управлению копейкой или какого-нибудь москвича.
Вот не соглашусь с такой постановкой. Карбюратор регулируется только педалькой. Он постоянно льет бензина для поддержания ХХ и езда накатом ничего не изменит, он взе равно зальет бензина.
У меня складывается впечатление, что все эти "рецепты" экономичной езды кочуют из одного ресурса на другой и являются многократно пересказзаными советами по управлению копейкой или какого-нибудь москвича.
Красиво глаголишь, толкь в реальности на таком режиме мало кто может ездить. И не по причине своей темпераментной натуры , всё намного проще, не в глухой деревне живем и физически невозможно так ездить .
... Не знаю как в теории, а на практике поробовал на 4-й кататься при 60 кмч - сразу 11 литров на сотню получил,...
Братцы, вы бы хоть книжку что-ли какую умную почитали по автомобилям...Иванов Валера все кратко и четко расписал, это все известно лет 20 как минимум и для автомобилистов имеет характер аксиомы - нет, начинаем заново сомневаться и изобретать вечный двигатель. Инжектор не карбюратор, для разных двигателей нужная разная манера езды...детский сад, ей богу...
На копейке.
А уж на всех переднеприводных ВАЗ-ах ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода) был, есть. Этакий электромагнитик который перекрывает подачу топлива при отпущеном акселераторе и оборотах больше чем N (N примерно 1500об/мин).
Откуда эта цифра 60 кмч? Из ПДД, потому что в городе нельзя 70? Мне интересно, откуда именно взялась эта цифра 60 кмч? Почему не 50? Не 70? Не 80 или вообще 40?
Я не инженер-моторист, но не могу поверить что для разных двигателей подходит одна и таже манера управления.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы