Страница 12 из 18
kolhoznik
Crazy Squirrel писал(а):

я бы брал если нужна более менее надёжность и известные болячки


а какие болячки в H? Их на свежих авто фиксят хоть?
Слышал баг с заслонкой рециркуляции и плавающими ХХ. А как там двигло и коробка?

А не слышно что с надёжностью джейки, в частности турбированного 1.4?
McRae
kolhoznik писал(а):

весь бизнесс класс в базе с ESP, к чему бы это?


к маркетингу. Pardon
Adaptechnic™
посидел сейчас в крузе. Потом в новой астре трёхдверке. И то и то гавно. Авео - гавно игрушечное. Хороши только экстерьеры. И чего люди ссуться кипятком..?...
тест-пилот
kolhoznik писал(а):

Crazy Squirrel писал(а):

я бы брал если нужна более менее надёжность и известные болячки


а какие болячки в H? Их на свежих авто фиксят хоть?
Слышал баг с заслонкой рециркуляции и плавающими ХХ. А как там двигло и коробка?

А не слышно что с надёжностью джейки, в частности турбированного 1.4?


у джейки много багов, песец.

заслонка у Н-ки - тока до 2009 года проблемная, потом доработали
плавающий ХХ - не слышал, типа это не баг а фича, меня не постигло. но ни на че не влияет
Тоха Купчинский
за 4+ лет выявил у астры один очень серьезный косяк - она не дает лишних поводов съездить в сервис и позырить на клевых теток на ресепшене Smile
kolhoznik
почитал старенький обзор
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70091&SECTION_ID=2003
что-то астровский 1.8 едет как сидовский 1.6 Pardon
да и пишут
Цитата:

А вот подвеска Kia — собранная и молчаливая. Отменная энергоемкость, хорошая плавность хода на «мелочах», полное отсутствие раскачки на волнах. Неплохо!

Другое впечатление — от более жесткого Опеля. Швы, стыки, даже выступающие камешки на шершавом асфальте — все вызывает мелкую дрожь, дополненную еще и самой большой в квартете вибрацией от мотора. А крупные колдобины посылают в нокдаун короткоходную подвеску.


я считаю, что в сиде жёстко, то что тогда в опиле? В общем, всё больше и больше "ЗА" в пользу сида.
kolhoznik
Adaptechnic писал(а):

посидел сейчас в крузе. Потом в новой астре трёхдверке. И то и то г@$но. Авео - г@$но игрушечное. Хороши только экстерьеры. И чего люди ссуться кипятком..?...


а что по твоему не говно? ну в пределах ляма хотя б ?
Тоха Купчинский
неужели еще находятся люди, которые могут выбирать авто исходя из журналистского высера Smile
kolhoznik
Тоха Купчинский писал(а):

неужели еще находятся люди, которые могут выбирать авто исходя из журналистского высера


дык у них по паспорту 11,4с у обоих, я думал астра в районе 10 сек до сотни.
Тоха Купчинский
kolhoznik писал(а):

дык у них по паспорту 11,4с у обоих, я думал астра в районе 10 сек до сотни.



у астры 1,8 мкпп в паспорте 10,1 хотя я не проверял, да и ерунда это всё Smile
IPRIT
Тоха Купчинский писал(а):

неужели еще находятся люди, которые могут выбирать авто исходя из журналистского высера


Кто как.
Я выбирал по деньгам в наличие.
Ни копейки в кредит , ибо зло. А деньгам, которые я заработаю после покупки машины, я найду лучшее применение.
competition
Тоха Купчинский
А зачем ты махнул Кольца на попель??? wwow
Тоха Купчинский
AleXeNoN писал(а):

Тоха Купчинский
А зачем ты махнул Кольца на попель??? wwow



wwow колец у меня не было, до попеля была 21124
competition
Тоха Купчинский писал(а):

колец у меня не было, до попеля была 21124


facepalm Аватарка была с приборкой колец, думал твоя lol1
Vlad B
Тоха Купчинский писал(а):

за 4+ лет выявил у астры один очень серьезный косяк - она не дает лишних поводов съездить в сервис и позырить на клевых теток на ресепшене



Так ты ездишь 500 метров от дома до кассы социальной помощи. hehe
kolhoznik
Тоха Купчинский писал(а):


kolhoznik писал(а):
дык у них по паспорту 11,4с у обоих, я думал астра в районе 10 сек до сотни.


у астры 1,8 мкпп в паспорте 10,1 хотя я не проверял, да и ерунда это всё


это для МКПП, на автомате 11,4с
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):


kolhoznik писал(а):
дык у них по паспорту 11,4с у обоих, я думал астра в районе 10 сек до сотни.


у астры 1,8 мкпп в паспорте 10,1 хотя я не проверял, да и ерунда это всё


это для МКПП, на автомате 11,4с


а что толку смотреть цифры на бумажке, если реально они совсем другие?
Тоха Купчинский
Vlad B писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

за 4+ лет выявил у астры один очень серьезный косяк - она не дает лишних поводов съездить в сервис и позырить на клевых теток на ресепшене



Так ты ездишь 500 метров от дома до кассы социальной помощи. hehe



ну еще в булочную Smile
Adaptechnic™
kolhoznik писал(а):

а что по твоему не г@$но? ну в пределах ляма хотя б ?


Сид hehe атвечаю hehe
Crazy Squirrel
kolhoznik писал(а):

а какие болячки в H? Их на свежих авто фиксят хоть?
Слышал баг с заслонкой рециркуляции и плавающими ХХ. А как там двигло и коробка?

А не слышно что с надёжностью джейки, в частности турбированного 1.4?


у ашки болезнь рулевые наконечники.

обороты... хз

все три коробки на ашках УГ

джейка глючная по электронике

турбо ломаются чаще (подпсиан на все джейки на драйве) и чаще всего именно глюки у турбо версий)
Moggucci
кеды глухаря писал(а):

kolhoznik писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):


kolhoznik писал(а):
дык у них по паспорту 11,4с у обоих, я думал астра в районе 10 сек до сотни.


у астры 1,8 мкпп в паспорте 10,1 хотя я не проверял, да и ерунда это всё


это для МКПП, на автомате 11,4с


а что толку смотреть цифры на бумажке, если реально они совсем другие?



да, "особенно другие" у узкоглазых

колхозник, харе лазить по ашке и делать вывод по стоящей машине
возьми тестдрайв и прокатись!
и оцени не только подвеску, но и шумку
кстати
брать надо то, что нравится. если нравится сид - не компостируй нам и себе мозги, просто купи его
но сид по такое же старье, как и астра эйч - если важна "новизна" Smile
kolhoznik
кеды глухаря писал(а):


kolhoznik писал(а):
Тоха Купчинский писал(а):

kolhoznik писал(а):
дык у них по паспорту 11,4с у обоих, я думал астра в районе 10 сек до сотни.


у астры 1,8 мкпп в паспорте 10,1 хотя я не проверял, да и ерунда это всё

это для МКПП, на автомате 11,4с

а что толку смотреть цифры на бумажке, если реально они совсем другие?


лять, на бумажке одинаковые, в реальности чуть больше, но совпали. У астры передачи длинные, на третьей максималка 182,4 км/ч отсюда и динамика одинаковая. 4-я передача у астры чисто для экономии идля снижения шума на скоростях за 120 и выше. Возможно у сида будет расход поболее и пошумнее в этом диапазоне, но у меня 100-110 крейсерская по трассе.
kolhoznik
Moggucci писал(а):

колхозник, харе лазить по ашке и делать вывод по стоящей машине
возьми тестдрайв и прокатись!
и оцени не только подвеску, но и шумку
кстати
брать надо то, что нравится. если нравится сид - не компостируй нам и себе мозги, просто купи его
но сид по такое же старье, как и астра эйч - если важна "новизна"


да уж решил сида брать
тест-пилот
зря.
КИА - killed in assembly (убита при сборке)
MEPHI_Aahz
Ап чем тут?

Саап предлагали? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы