SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Если регулятор печки включен на всю в салоне(краник отопителя открыт), то двигатель греется только до рабочей температуры, и не далее.
Если краник печки закрываешь, стрелка температуры начинает зашкаливать ближе к красной зоны, и в расширительном бачке повышается уровень тосола. Что делать куда копать?
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
что проверил: термостат, низ горячий.
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
На лето закольцевал тосол под капотом - та же хрень: рабочая температура выросла градусов на 10...
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
finanani писал(а):На лето закольцевал тосол под капотом - та же хрень: рабочая температура выросла градусов на 10...
Так раньше такого небыло. все было путем. Уровень тоже поднимался в расширительном бачке?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если я правильно понял, то при открытом кранике печки температура двигателя в норме, а при закрытом кранике растет. Тогда возникает вопрос. А какая температура окружающего воздуха? А как было зимой? Дело в том, что если на улице достаточно тепло, то причиной проблемы может быть забитый грязью (изнутри или снаружи) основной радиатор и его производительности не хватает для охлаждения двигателя, а включение печки помогает отвести избыток тепла. Что касается повышения уровня жидкости в бачке, то так и должно быть, ибо при нагреве жидкость расширяется, соответственно увеличивается ее объем и, следовательно, уровень в бачке.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Helg-001 писал(а):Если я правильно понял, то при открытом кранике печки температура двигателя в норме, а при закрытом кранике растет. Тогда возникает вопрос. А какая температура окружающего воздуха? А как было зимой? Дело в том, что если на улице достаточно тепло, то причиной проблемы может быть забитый грязью (изнутри или снаружи) основной радиатор и его производительности не хватает для охлаждения двигателя, а включение печки помогает отвести избыток тепла. Что касается повышения уровня жидкости в бачке, то так и должно быть, ибо при нагреве жидкость расширяется, соответственно увеличивается ее объем и, следовательно, уровень в бачке.
Да совершенно верно при закрытом температура растет, вот вчера ехал в Москву на улице было 0 градусов, и скорость 100-110, та же картина наблюдалась, стрелка доходит на половину (между красной и центром), при открытом по центру стоит, или в начале зеленой. спереди радиатора весит мелкая сетка, типа москитной как сейчас идут с евроокнами для дома.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Может сетка грязью забита…
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Визуально смотрел, вроде все нормаль!!!!
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Такое впечатление что не до конца открывается термостат или не все каналы в радиаторе чистые
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
может постучать по нему? или как это можно поправить не снимая? может быть воздушная пробка?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SARS писал(а):спереди радиатора весит мелкая сетка, типа москитной как сейчас идут с евроокнами для дома.
снимай её нафиг.Дома когда сетку на окна ставишь не замечал, что она мало воздуха пропускает?
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
так сетка стоит уже 10 лет на ней, она тоньше намного чем на окнах но с такими ячейками
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SARS писал(а):так сетка стоит уже 10 лет на ней, она тоньше намного чем на окнах но с такими ячейками_________________
ну тогда диагностируй радиатор и термостат на предмет не выполнения своих функций
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
я бы еще вдобавок посоветовал чуть слить воды с радиатора до верхнего патрубка, завести мотор с открытой крышкой радиатора и затем некоторое время последить за работой элементов охлаждения.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
SARS
Если сетка точно чистая и нормально пропускает воздух, то либо термостат полностью не открывается, либо проблема с радиатором. Теоретически может и помпа дурить, но так как при открытой печке все нормально, то сомнительно. Для проверки термостата его нужно заменить на исправный, особенно если родному много лет. Радиатор для начала промыть снаружи хорошим напором с применением моющих средств. Причем начать именно с радиатора, так как это самое простое. Если не поможет, то менять термостат.
Armada161
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили
У меня такая проблема... В ноги дует горячий воздух. Чем быстрее скорость тем больший поток горячего воздуха. Печка выключена.
Что это такое? в чем причина скажите?
Автомобиль ваз 2107 2001г.в.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Причина в том, мне думается, что краник печки не полностью перекрывает ОЖ или радиатор печки нагревается через краник посредством теплопроводности. На самом деле, поток горячего воздуха там вовсе небольшой. Фактически, воздух там застаивается и нагревается до высокой температуры. Когда ты увеличиваешь скорость, воздух начинает слегка циркулировать и переносит накопленное тепло тебе на ноги.
Это касательно того "в чем причина".
Я для себя решаю эту проблему очень просто - включаю вентилятор и в ноги дует уже холодный воздух. Летом особенно приятно.
Можно в моторном отсеке установить водопроводный кран на печку, но по-моему, это слишком муторно и неудобно в эксплуатации (даже если на улице +20 и пошел дождь, то хочется залезть в машину и погреться, а не лазить под капот включать "отопление")
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Armada161 писал(а):Печка выключена.
А краник неперекрывает до конца. Снять нужно вещевой ящик и отрегулировать ход закрытия-открытия.
руслан73
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Незнаю как Вам, а мне очень нравиться обычный шаровый кран. Дел то минут на 30. Купил пару шлангов и хомуты хорошие. Очень аккуратно)). Жарко - закрыл. Холодно - открыл на .....1/10 часть и уже тепло. А париться с обычным машинным краном.. себе дороже.
У себя тоже заметил....что температура поднялась...была около 75, сейчас 85 - что очень хорошо. Часто 90-95 я так думаю - вентилятор работает изредка.
Зимой вот что необычно в 25 градусов мороза - я не закрывал радиатор от потоков воздуха - температура 85-90))). Летом пока что нормально)).
И вообще я что то сомневаюсь в полезности закрытия (прикрытия радиатора зимой) - однозначно там перекосы температур.
Кому надо глянуть - сделаю фото).
За 15 лет 2 раза менял кран отопителя - еще тот гемор, раз 5-7 убирал тосол от протекания)))...нужно ли это все?))).
руслан73
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 06 1997 г.в.
Думаю надо конечно
1 помыть напором большим снаружи радиатора.
2 промыть радиатор внутри вообще и налить свежий тосол
3 наконец заняться с термостатом)))
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
SARS "Карлсон" срабатывает? (как вариант).
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
как вариант мало ОЖ в системе.
SARS писал(а):стрелка температуры начинает зашкаливать ближе к красной зоны, и в расширительном бачке повышается уровень тосола. Что делать куда копать?
Слей всю ОЖ из блока и радиатора и залей заново(около 10 литров д.б)
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
SARS Могёт прокладка головки пропускать, прёт газы в систему (из опыта).
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сделал следующее, поменял термостат хотя и на том низ был горячий, поменял тосол, перегрев идет всеровно хоть на открытом кране печки хоть на закрытом.
Ехал вчера с тамбова стрелка постоянно находится в половине между серединой и красной зоны. при этом положении еще и включен вентилятор, гудит но несправляется. средняя скорость была 110-120 км/ч куда копать дальше? мысль только одна радиатору хана или в блоке что то засорилось?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
SARS писал(а):мысль только одна радиатору хана
Элементарно - едешь 120, останавливаешься и трогаешь радиатор: бачки и решетку. Если бачки реально горячие, чувствуется что больше 100 С, а решетка чуть теплая - радиатор на помойку.
При 120 вентилятор не должен включаться. Даже жарким летом термостат начинает прикрываться на таких скоростях..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы