Gibbi
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Я новичок)
Обнаружил что подтекает масло из под натяжителя цепи. Подскажите как мне правильно это исправить?
Думаю просто вытащить натяжитель, заменить прокладку и промазать силиконовым герметиком и вставить его обратно не настраивая(натяжитель обычный). И вот тут не совсем понимаю нужно-ли мне его заново настраивать? Если нужно , то я не совсем понимаю последовательность действий. Или может есть смысл заменить на автоматический?
Помогите советом!!!!
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Ход вашей мысли, в основном, правильный. Я бы просто заменил прокладку.
Последовательность:
1) Отвернуть колпачновую гайку натяжителя
2) Отвернуть две гайки и снять натяжитель.
3) Протереть натяжитель и привалочную плоскость на блоке цилиндров.
4) Поставить новую прокладку и собрать в обратном порядке.
5) Сделать несколько оборотов коленвала, пользуясь специальным ключом (или заводной рукояткой, если авто старое).
6) Затянуть колпачковую гайку.
PS Для работы желательно иметь ключи с головками, т.к. часто бывает, что гайки туго откручиваются.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Gibbi писал(а): вставить его обратно не настраивая(натяжитель обычный).
Обычный натяжитель отличается от автоматического тем, шо нуно самому настраивать натяжение по максимальному моменту сопротивления цепи. Т.е. его нуно демонтировать с авто, не раскручивая колпачковую гайку, открутив две гайки его креплпления на 10. Вытащить натяжитель, открутить колпачковую гайку и посмотреть как ходит шток натяжителя, а также проверить целостность сухарей в колпачке. Затем утопив шток до упора, затянуть колпачковую гайку, поставить новую прокладку и установить натяжитель на блок. Затем немного открутить колпачковую гайку (разрядить натяжитель - шток выйдет вперёд) и провернув КВ по ходу на 1,5-2 оборота найти момент наибольшего натяжения цепи. Удерживая шкив КВ в этом положении, произвести затяжку колпачковой гайки. По регламенту проверка натяжения цепи осуществляется вместе с регулировкой зазоров ГРМ.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Про настройку все сказано верно. Теперь про подтеки. Прокладку смазать герметиком это раз, затем нужно колпачковую гайку обезжирить и смазать ее резьбу герметиком после чего закрутить. Подтекает если не с прокладки, то через колпачковую гайку это точно. У меня до сих пор сухо.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У меня было сухо с одной картонной прокладкой под натяжитель и без всяких плясок с герметиком.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
RDB232 писал(а):Теперь про подтеки.
См. в корень проблемы. Присутствует небольшое избыточное давление внутри картера. Тут 2 варианта: много поступает картерных газов, плохо работает вентиляция картера. Прокладки д.б. как минимум не повреждены, крепеж затянут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы