Страница 3 из 4
Kirill111
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

Специально для Серго и Тони правильные сцылки:


можно поздравить ауди
при чем тут бмв?

Может при том что бмв тебе покоя не дает? Я про бмв ничо не писал. pst pst facepalm
Kirill111
Хотя они везде в тройке, а в компактах первые gpn

На - распечатай и метай дротики pst

Tony999io
Kirill111 писал(а):

Хотя они везде в тройке, а в компактах первые


лично мое мнение
что бмв должно начинатся с тройки а то и с 5ки
это мощная дорогая престижная машина.
а выпуск 1,х1, х3
считаю полным убожеством
авто для нищебродов хотящее бмв но не имеющее на нее денег.

а ауди меня реально удивляют
тк у них какойто прорыв идет
по дизайну
что салон что кузов получается ацки гармоничным
а вот мерс наоборот сдал тк последний щедевр это был лупатый
потом пошли реинкарнации глаз
а счас и вообще скатились к китайщине.

посмотрим что с ф10 будет тк по дизайну чумовая точила получилась
Kirill111
Tony999io
Прикольное мнение. То есть все производители клепают машины во все классы, а бмв должно только 5 и 7 выпускать. pst

Они еще и мотоциклы делают, и также успешно как и Х1 и мини, несмотря на твое мнение. Good
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Tony999io
Прикольное мнение. То есть все производители клепают машины во все классы, а бмв должно только 5 и 7 выпускать.


Кирюх, а зачем оглядыватся на всех?
есть имидж
дорогой престижной машине не доступной массовому потребителю
зачем лезть в дешевый класс
Kirill111
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

Tony999io
Прикольное мнение. То есть все производители клепают машины во все классы, а бмв должно только 5 и 7 выпускать.


Кирюх, а зачем оглядыватся на всех?
есть имидж
дорогой престижной машине не доступной массовому потребителю
зачем лезть в дешевый класс

Чтобы заработать денег и дать возможность людям выбирать бмв вне зависимости от класса.. Кто-то хочет малявку - есть мини. Хотите универсал - есть Х1. Хотите премиум - есть 7ер. Хотите - мотик продадим. При этом откровенного говна бмв не делает ни в одном из классов, везде это машины топ-уровня как минимум. Бюджеток не делают до сих пор, если ты так заботишься об их имидже. Все бмв дорогие. Вон цены на мини глянь. facepalm
rezident
Kirill111
ТЫ с нуля брал свою треху?
кеды глухаря
Tony999io писал(а):


зачем лезть в дешевый класс


что есть "дешёвый класс"?
и что делать человеку, кто в общем любит классический ЗП и бмв в частности, но не страдает от недостатка длины МПХ, и посему ему не надо для поднятия чсв постоянно возить воздух в 5 метрах? 135 например окуенно "дёшевое" авто, под сотню баксов, нормальный такой "дешёвый" класс, особенно на фоне камрей, 300с и прочего типа "солидного" шлака 63 психология баржевода из совка
кеды глухаря
кстати, основные конкуренты клепают классы ещё "дешевле", А-шка у мерса и А1 у ауди. бнв "ниже" С-класса пока не спускается.
Bubble
Кое-кто еще делал нечто вызывающее 63

Extreme
Bubble писал(а):

делал


я бы сказал "наделал" hehe
Серго К.
Kirill111

Если говорить откровенно, то ты считаешь статистику ADAC объективной?

Почему не TUV? Или английские, американские или австралийские рейтинги надежности?

Ну так вот начистоту?
Bubble
Extreme писал(а):


я бы сказал "наделал" hehe


Не иначе как дизайнеры будущей Гранты трудились Smile
mikal
Когда мнения немцев и американцев начнут совпадать, тогда ко всем этим рейтингам можно будет относиться внимательно, а пока смотришь что-то типа этого
http://www.prnewswire.com/news-releases/jd-power-and-associates-reports-overall-vehicle-dependability-improves-substantially-reflecting-high-quality-of-2009-models-however-perceptions-of-dependability-for-certain-brands-continue-to-lag-139357408.html
и понимаешь, что кто-то брешет, хотя оба неипаться какие серьёзные и авторитетные hehe Pardon
Tony999io
кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):


зачем лезть в дешевый класс


что есть "дешёвый класс"?


ты решил дурачка включить?
представляешь кортедж путина
состоящий из копеек седан в окружении х1?
как бы кто не фапал тут но копейка говно
и дешевый класс это класс гольфа
недомашины для широкого круга.
теперьб что такое широкий круг
это например ты кеды
идешь в банк берешь кредит на лям полтора
и потом всем поешь что ты мега любитель бмв
что такое дорогой класс идешь в банк просишь 3 ляма и больше тебя посылают накуй
в итоге возращаешься к пункту 1.

а копейка за лям и выше это прекрасная работа маркетологов
как говорят без лоха и жизнь плоха.
а про лишнии 5 метров и возить воздух
так зарабатывай больше а не ной про свой огромный куй.
прикрывая свою нищебродность
для комфортного передвижения нужен большой авто
особенно если ты не метр с кепкой а от 180 и выше
competition
Bubble писал(а):

Кое-кто еще делал нечто вызывающее 63


facepalm facepalm facepalm
Mihalych78
Серго К.
mikal писал(а):

и понимаешь, что кто-то брешет, хотя оба неипаться какие серьёзные и авторитетные



А может напротив?

Оба говорят правду?

Просто рейтинги по разному считают Wink

Одни считают для новых авто, другие для всего парка авто той или иной марки... Pardon
кеды глухаря
Tony999io писал(а):


и дешевый класс это класс гольфа
недомашины для широкого круга.
теперьб что такое широкий круг
это например ты кеды
идешь в банк берешь кредит на лям полтора
и потом всем поешь что ты мега любитель бмв
что такое дорогой класс идешь в банк просишь 3 ляма и больше тебя посылают накуй
в итоге возращаешься к пункту 1.


можно подумать, если просишь 3 ляма на 135ю в фарше, над тобой сжалятся и выдадут 63
а полтора кстате вполне хватит, чтобы купить 520 спешиал едишн- спецом делают для закомплексованных совков, которым хочется 5 метров 63 пусть это никуя неудобно, непрактично и вобще накуй не нужно в условиях мегаполиса, если конешно ты не путен и т.п., а ты ниразу не путен, а обычный папуас. а в нормальных странах премиальность авто меряют не размерами кузова, дерёвня 63
SRGK60
Tony999io писал(а):


а ауди меня реально удивляют
тк у них какойто прорыв идет
по дизайну
что салон что кузов получается ацки гармоничным


А кузов у Ауди с самого рождения был лучшим по прочности и долговечности,БМВ ни разу рядом не стоит
mikal
Серго К. писал(а):

Одни считают для новых авто, другие для всего парка авто той или иной марки...


Да везде разбивка даётся и по маркам и по годам, и один хрен у всех всё разное, причём привязка к нац. производителю чётко прослеживается. Pardon
competition
SRGK60
gpn gpn gpn Хотя по виду не скажешь Razz
Серго К.
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Одни считают для новых авто, другие для всего парка авто той или иной марки...


Да везде разбивка даётся и по маркам и по годам, и один хрен у всех всё разное, причём привязка к нац. производителю чётко прослеживается. Pardon



Какой национальный производитель в Австралии? supercool
Mihalych78
Серго К. писал(а):

mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Одни считают для новых авто, другие для всего парка авто той или иной марки...


Да везде разбивка даётся и по маркам и по годам, и один хрен у всех всё разное, причём привязка к нац. производителю чётко прослеживается. Pardon



Какой национальный производитель в Австралии? supercool



Бушмен авто gpn

Holden





Kirill111
rezident писал(а):

Kirill111
ТЫ с нуля брал свою треху?

10 лет назад я ездил на ВАЗ-2104 и мог тока мечтать о бмв Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы