Mihalych78
Вот тут я тебя поддержу....
Ларгус дерьмо.У Вазовцев извините но ментальнасть УБОГАЯ...Ну не умеют они думать и считать...В итоге вон опять по результатам в просере...Очередное сокращение доли рынка на растущем рынке...
Mihalych78
Вот тут я тебя поддержу....
Ларгус дерьмо.У Вазовцев извините но ментальнасть УБОГАЯ...Ну не умеют они думать и считать...В итоге вон опять по результатам в просере...Очередное сокращение доли рынка на растущем рынке...
Mihalych78
Вот тут я тебя поддержу....
Ларгус дерьмо.У Вазовцев извините но ментальнасть УБОГАЯ...Ну не умеют они думать и считать...В итоге вон опять по результатам в просере...Очередное сокращение доли рынка на растущем рынке...
В итоге вон опять по результатам в просере...Очередное сокращение доли рынка на растущем рынке...
В итоге вон опять по результатам в просере...Очередное сокращение доли рынка на растущем рынке...
интересно на Ларгусе давать будут? и кто эти святые женщины?
интересно на Ларгусе давать будут? и кто эти святые женщины?
ижевские гранты будут зацветать лучче сызранских самар?
ижевские гранты будут зацветать лучче сызранских самар?
GENA
ну вопервых количество замков и петель и ппрочего расхлябанья в будущем
во воторых - спроси любого владельца сарая
думаю большинство ответит не в пользу распашных
да и статистика выпуска сараев по всему свету как бе не в пользу
но мы (и французы) как всегда впереди планеты всей
ЗЫ если уж все удешевляли - как в легковом авто оказалось 2 двери вместо 1ой? этож дороже
ЗЫЗЫ - видимо изначально ларгус был грузовым фургоном
о чем сообщить забыли
и теперь на дачиядрочерклубе удивляются -чейто ее посреди дороги разворачивает на кочках?
ну так надо груз возить все время
А у меня другие мысли - как бы владельцы калин и грант не хлебнули впоследствии гемора с запчастями и не оказались в ситуации владельцев ИЖ Ода. На вазе начнут сейчас выпускать ларгусы, ниссан алмеры и прочее, а весь нашепром потихоньку будут снимать с конвейера.
Так и выйдет что машины на конвейере продержались относительно недолго и с запчастями потом будет проблема.
Коллега по работе жалуется что на волгу с крайслеровским движком не то что проблематично выхлопную достать, так те же бампера и кузовня уже исчезают с продажи, которые по идее и для обычных волг должны идти, а давно ли сняли волгу с выпуска.
Потом по закону производитель не обязан поддерживать свои повозки запчастями оригинальными
Потом по закону производитель не обязан поддерживать свои повозки запчастями оригинальными
То, что Dacia дешевый автомобиль при разборке видно уже после первых открученных болтов на дверях: там, где в других автомобилях для отсоединения электроники достаточно просто вынуть один штепсель, здесь приходится снимать обшивку двери и долго и мучительно отсоединять каждый разъем по отдельности. В ежедневной эксплуатации это неважно, но при необходимости ремонта эта особенность может дорого обойтись. Сиденья (шаткие и трясучие), обивочный материал (бугристый) и пенополистироловые (раскрошенные) подложки под ковровой обивкой пространства для ног – всему этому не место в достойном авто. Зато румыны не стали экономить на защитной обработке всего днища кузова. Там, где многие более дорогие производители скупятся, Dacia нанес средство толстым слоем. Благодаря этому даже самые плохие дороги Восточной Европы не смогли навредить этому автомобилю. Не поскупился Dacia и на двигатель и трансмиссию. Проверенные временем детали Renault выдержали нагрузку практически без нареканий. Даже сцепление, которому предсказывали скорую смерть уже после 50.000 км, все еще готово к работе. Только вот одна форсунка совершенно проржавела, но до конца теста работала безукоризненно.
А при наращивании выпуска гранд, думаю калины прекратят делать. Ибо они в одной нише.
Здравствуйте, коллеги!
Прошу высказать мнения по вопросу "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV".
Предыстория такова:
Мой опыт вождения 20 лет. Езжу много и круглый год. До этого все авто седаны и хетчбеки разного класса. Первая моя зима на МСВ.
Новый МСВ (пробег под 10000), на новой зимней арктической резине под шип (но нешипована) MAXXIS, по харьковской бетонке, в январе этого года (гололед есть, но я 20 лет по такой дороге, на зимних шинах легко двигался и ранее без всякого дискомфорта), МСВ практически не поддается управлению на скорости даже 60-80. Остальные участники движения плавненько, но едут быстрее (да и сам ранее на подобной по состоянию дороге легко ехал быстрее на других авто, при этом "на грани не находился", поэтому понимаю, что они могут спокойно ехать). На МСВ эта скорость, при этих же условиях уже критична, грань. Курсовая устойчивость при длине базы МСВ хуже чем у более короткобазных машин. Отмечу, речь идет не о именитости или безродности бренда производителя авто, говорю о физике, геометрии и фактах. Итог: машина непредсказуемо легко и быстро вошла в неуправляемое верчение, поймал дважды отбойник, минус две левые фары. Еще легко отделался (скорость была мала), кузов совершенно цел, только потертости на бамперах (бампера сработали отлично). Неприятно удивлен таким непредсказуемым и агрессивным поведением авто.
Возвращаясь к началу, прошу высказать мнения, кто на что грешит в описанной ситуации. Кому есть сравнить, как мне, устойчивость МСВ с другими авто, напишите, пожалуйста, мнение по этому вопросу. Если у кого стоит зимняя резина, и есть опыт передвижения на подобных участках дорог, напишите, пожалуйста, как соотносится поведение ваших МСВ относительно других подобных авто. Укажите, пожалуйста марку резины на ваших авто.
Я грешу на резину, но, прошу не учитывать это мое мнение при написании своих.
Заранее всем огромное спасибо, буду рад любым мнениям по этому вопросу.
за конец декабря два раза практически в одном и том же месте на такой же приблизительно скорости (~70 км/ч) на седане и колейной дороге местами в гололеде еле словил и вывел из заноса практически на 90 градусов повернутый автомобиль (добавление газа и резвая работа рулем) но испугался не на шутку... Хотя я периодически тренеруюсь на площадках и на пустых дорогах пускать авто в занос на разных скоростях и ловить его. Проехав метров 100 история повторилась... капец... ох и адреналин... У меня зимняя Росава WQ-102 под шип но не шипованная.
Я все-таки грешу на дорожное полотно, обномороженная возвышенность под одним из колес и снос этого колеса в сторону, так как вторая сторона может быть и на ровной дороге, но на гололеде... Двигался я при этом на 3 или 4-й передачи в натяг, но этого оказалось мало.
"И на старуху бывает проруха!" (с)
В целом, что медленнее надо передвигаться и все будет замечательно, согласен.
Поддерживаю, 40-60, и наверное, будет все хорошо. Речь в том, что как каждый водитель, чувствует скоростную грань управляется/не управляется машина и выбирает скорость движения менее этой грани (с запасом). Так вот в моей ситуации грань мгновенно перешла в верчение, авто не управлялось, никак.
Смею Вас заверить на шипованой хакапелите, которую я до этого пользовал на трех авто, с суммарным пробегом под 500 тысяч, скорость в районе 100-120 не является критичной на любых тех покрытиях которые мне встречались зимой на наших дорогах. Отмечу, описанная выше ситуация имела место на покрытии, которое и близко не подходит к описанию "любых тех покрытиях" и на скорости в районе 60. Иными словами, была обычная зимняя дорога. У меня сложилось такое впечатление, что это конструктивная особенность авто, если корма МСВ не загружена, она норовит обойти переднюю часть авто при простом и плавном сбросе газа на передаче.
А вот и ответ на вопрос о неадекватном поведении автомобиля:
"Тормозная система Logan – достаточно простая «классика»: впереди установлены невентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные. Регулятор распределения тормозных усилий настроен так, что не позволяет на пустом автомобиле пройти диагностику тормозной системы – «барабанники» без загрузки «не хватают». Некоторые владельцы для увеличения эффективности задних тормозов перенастраивали регулятор."
Источник:w w w. autocentre. ua/ac/Ser vice/Used-Cars/DAC IA-Log an-15 995.ht ml
для просмотра уберите пробелы в урле.
Это относится к седану, в MCV развесовка совсем другая, и вполне возможно что задние хватают лучше.
Кроме того, если у вас АБС, то регулятора распределения тормозных усилий просто нет.
З.Ы. На своем седане как-то ради интереса проверил тормоза на стенде - проблем с задними не было.
Сегодня когда шёл со стоянки домой видел интересную картину. Дорейсталинговый логан седан готовился сделать правый поворот во двор. Скорость он снизил до 5-ти - 10-ти км/ч не больше. И как только перёд машины пошёл вправо, зад машины за какую-то долю секунды развернуло на 180 градусов. Ему очень повезло, что в тот момент на дороге не было других авто и что его не бросило на бордюр. Передние колёса остались стоять на месте, а задние описав дугу остановились возле бордюра. Дорога была покрыта укатанным снегом. Создалось впечатление, что или сзади тормоза не работают, или на передней оси стоит зимняя резина, а на задней летняя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы